Филип Д Антони (продюсер "Французского связного") выступил режиссером этого напряженного боевика о спецподразделении полиции. Шайдер ("Французский связной") возглавляет группу крутых ребят ведущих расследование похищений организованных различными кланами мафии. Сцена автомобильной погони (Шайдер за рулем) снята на редкость захватывающе. Очень хорош Линч в небольшой роли злодея.
Картина "Французский связной" (The French Connection) создана на основе книги Робина Мура. Фильм реалистичен настолько, что порой создает впечатление дальше
Картина "Французский связной" (The French Connection) создана на основе книги Робина Мура. Фильм реалистичен настолько, что порой создает впечатление документальной ленты, снятой без всяких репетиций - по крайней мере, такова сцена погони под мостом надземки.
В основе "Французского связного" - события, связанные с доставкой наркотиков по "линии" Марсель - Нью-Йорк. Размышления, встречи, погони, от которых захватывает дух - суть этой картины, выполненной в жанре "полицейский фильм". закрыть
В 1988 году сюжет фильма «Полицейский-маньяк» с Брюсом Кэмпбеллом в главной роли воспринимался зрителями, по крайней мере, отечественными, свежо и остро: дальше
В 1988 году сюжет фильма «Полицейский-маньяк» с Брюсом Кэмпбеллом в главной роли воспринимался зрителями, по крайней мере, отечественными, свежо и остро: к боевикам наша публика еще не привыкла. Действие происходит в Нью-Йорке, где орудует злобный маньяк, гибнут невинные люди. Дело осложняется тем, что преступник убивает в полицейской форме, и тень подозрения падает на полицейского Джека Фореста.
Его арестовывают, но вскоре обнаруживается, что это ошибка, потому что нападению подвергается детектив Тереза Меллори, и в нападавшем узнаёт бывшего сотрудника полиции Мэтта Корделла. Джек и Тереза объединяются и начинают борьбу с опасным убийцей… закрыть
«Водитель» (1978) – детективный боевик режиссера Уолтера Хилла, который стал и автором сценария. Интересен тот факт, что на протяжении всей киноленты дальше
«Водитель» (1978) – детективный боевик режиссера Уолтера Хилла, который стал и автором сценария. Интересен тот факт, что на протяжении всей киноленты действующие лица ни разу не называют никого по имени.
События картины происходят в Лос-Анджелесе. Некий Водитель (Райан О’Нил) зарабатывает себе на хлеб, используя угнанные им машины, чтобы ускользать от защитников правопорядка во время своих ограблений. Он неуловим, ему удается уходить от любой погони. Однако Детектив (Брюс Дерн), безуспешно пытаясь выследить преступник, решается на радикальные меры, подстраивая ограбление банка и договариваясь с преступниками, чтобы те заманили неуловимого Ковбоя (так называет угонщика полицейский) в западню. Однако карты тщеславному представителю правоохранительных органов путает еще один персонаж Игрок в исполнении Изабель Аджани.
Выход в свет
Мировая премьера картины состоялась в 1978 году, а вот в российский прокат этот фильм под названием «Поединок» вышел только в 1995 году. Перевод на русский язык осуществлялся питерской кинокомпанией «Нева-1». Кинолента отличается не только «безымянностью» героев, но и эффектными, увлекательными сценами автомобильных погонь, упрощенной технологией кинопроизводства и не слишком красноречивым Водителем, который за весь фильм произносит всего 350 слов.
В конце семидесятых годов XX столетия британской компанией EMI Films завладели Майкл Дили и Барри Спайкингс, которые занялись финансированием голливудских кинофильмов, снятых совместно с крупными американскими киностудиями и предназначенных для международного проката. В их число входит и детище Уолтера Хилла.
В погоне за успехом
Режиссер картины отправлял Раулю Уолшу копию сценария для того, чтобы тот его утвердил. Своим визуальным оформлением «Водитель» во многом обязан творчеству представителя американской кадровой живописи Эдварда Хоппера.
Главную роль в «Водителе» по задумке создателей фильма должен был сыграть Стив Маккуин, однако позже на роль Водителя утвердили Райана О’Нила. Что касается Изабель Аджани, роль в данной киноленте для нее стала дебютной ролью в голливудском кино. Сниматься в данной киноленте актриса согласилась, потому как очень увлекалась творчеством Уолтера Хилла. В его поклонницы Аджани записалась после выхода на экраны первой картины режиссера «Тяжелые времена».
Критики встретили фильм «Водитель» весьма прохладно. Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» назвал картину «ужасным, претенциозным, глупым фильмом». Кинокритик Роджер Эберт тоже не изрёк насчёт фильма ничего хорошего, упоминая лишь, что его спасают сцены погони. А Кевин Томас из «Лос Анджелес Таймс» называет киноленту «ультрафиолетовым мусором» и «плохой имитацией плохой имитации картины про гангстеров». закрыть
В центре действия фильма «Ночные ястребы» (Nighthawks) – Дик Де Сильва (Сильвестр Сталлоне) и Мэтью Фокс (Билли Ди Уильямс), два нью-йоркских полицейских, дальше
В центре действия фильма «Ночные ястребы» (Nighthawks) – Дик Де Сильва (Сильвестр Сталлоне) и Мэтью Фокс (Билли Ди Уильямс), два нью-йоркских полицейских, которых переводят в элитную антитеррористическую команду. Прежде Де Сильва славился своим «фирменным» методом ловли преступников – на живца. И этим самым живцом всегда был он сам. Но на новом месте работы, вероятно, придется действовать, придерживаясь новых правил?
Впрочем, что бы там ни было, но скучать в новой должности Дику уж точно не придется. В Нью-Йорке как раз объявился печально известный международный террорист Хеймар Райнхардт (Рутгер Хауэр), он же Вульфгар, и появление его тут же вызвало в городе хаос. Де Сильва и Фоксу нужно остановить его как можно быстрее. Но хватит ли у героев криминального боевика «Ночные ястребы» времени? закрыть
Преступное стремление к абсолютной власти овладело главным героем фильма "Король Нью-Йорка" (King of New York) - гангстер Фрэнк Уайт, едва выйдя из тюрьмы, дальше
Преступное стремление к абсолютной власти овладело главным героем фильма "Король Нью-Йорка" (King of New York) - гангстер Фрэнк Уайт, едва выйдя из тюрьмы, заявил, что берет под свой контроль всю торговлю наркотиками в Нью-Йорке. Все, кто станет на его пути, должны быть уничтожены.
Пока Фрэнк находится в своей штаб-квартире в роскошных апартаментах отеля Плаза, его банда уничтожает боссов колумбийских, итальянских и китайских группировок. Полиция, исчерпавшая все традиционные способы борьбы с "королем Нью-Йорка", объявляет ему настоящую войну. закрыть