Золотой приз МКФ в Западном Берлине. Главный герой, девятнадцатилетний юноша Марк, трудится подмастерьем в брюссельской парикмахерской, но больше всего на свете мечтает принять участие в автомобильных гонках. Одна из таких гонок как раз намечается через два дня, и Марк вписывает свое имя в реестр участников. Есть лишь одна небольшая проблема: у него нет машины. Марк идет на самые разные ухищрения, чтобы раздобыть автомобиль к нужному сроку.
Фильм-фантастика французского режиссёра Криса Маркера, получивший премию Жана Виго, выполнен в уникальной форме образного ряда сменяющих друг друга дальше
Фильм-фантастика французского режиссёра Криса Маркера, получивший премию Жана Виго, выполнен в уникальной форме образного ряда сменяющих друг друга фотографий. После Третьей мировой войны осталось совсем немного людей. И те, кто выжил, пытаются проникнуть в будущее, чтобы получить там медикаменты, чистую воду и еду. Главного героя, приговорённого в настоящем к смерти, посылают в прошлое, а затем - в будущее. Люди будущего предлагают забрать его к себе, чтобы он избежал печальной участи, но он отказывается.
Главные роли в экспериментальной киноленте «Взлетная полоса» сыграли Жан Негрони , Даво Хенич, Хелен Шателейн. закрыть
По сюжету кинокартины Бернардо Бертолуччи «Перед революцией», юноша никак не может решиться оставить свою буржуазную семью ради марксизма, тем более, дальше
По сюжету кинокартины Бернардо Бертолуччи «Перед революцией», юноша никак не может решиться оставить свою буржуазную семью ради марксизма, тем более, когда начинает испытывать теплые любовные чувства к своей тете.
События фильма происходят в Италии шестидесятых годов, когда молодые люди все больше склоняются к революционным идеям и отчаянно сопротивляются традиционному конформизму. Одним из ярких представителей нового течения является разочаровавшийся в буржуазии Фабрицио, еще не отвыкший от своего устроенного образа жизни. У этого человека есть еще одна личная драма – совсем недавно покончил с собой его лучший друг, утратив смысл жизни и не найдя в лице Фабрицио поддержки… закрыть
Тема соотношения истинного лица человека и его маски обыгрывалась во многих картинах Ингмара Бергмана.
В фильме «Лицо» показано стокгольмское элитное дальше
Тема соотношения истинного лица человека и его маски обыгрывалась во многих картинах Ингмара Бергмана.
В фильме «Лицо» показано стокгольмское элитное общество середины девятнадцатого века. Трудно понять, кто на самом деле скрывается за личинами радушных улыбок и вежливых реверансов. Но вот в город приезжает маг и фокусник (картинах Макс фон Сюдов), и спокойная жизнь нарушается. Каждого персонажа картины главный герой заставляет в определённый момент «потерять маску» и открыть истинную свою сущность… закрыть
В сороковых годах 20 века и позже фильм "Дети Райка" (Les Enfants du paradis) называли французскими "Унесенными ветром" - столько же в этой картине любви, дальше
В сороковых годах 20 века и позже фильм "Дети Райка" (Les Enfants du paradis) называли французскими "Унесенными ветром" - столько же в этой картине любви, сюжетных поворотов, необыкновенных героев и захватывающих диалогов. "Дети Райка"- это соседство аристократии и бедности, ревности и страсти, неразделенных чувств, интриг и предательства.
Главные герои фильма - бедняки, занимающие галерку театров в "Бульвар Дю Темпль". На их глазах разгорается любовь Гаранс и актера-мима Баптиста. закрыть
Французский режиссёр Роберт Брессон не однажды брал в качестве сценария для своих фильмов произведения Ф. М. Достоевского. Фильм «Кроткая» (1969, Франция) дальше
Французский режиссёр Роберт Брессон не однажды брал в качестве сценария для своих фильмов произведения Ф. М. Достоевского. Фильм «Кроткая» (1969, Франция) снят по одноимённому рассказу этого писателя.
Несмотря на то, что действие перенесено из старого Петербурга в Париж конца 60-х годов ХХ века, а главные герои отличаются от своих прототипов диалогами и трактовкой образов, Брессону удалось отразить главное, что его восхищает в Достоевском и всей русской классике. Его «Кроткая» непроста, духовна, а сам фильм близок к патетике русской культурной традиции сострадания к судьбе «маленького человека». закрыть