- Мужик разглядел с самолета женщину в джунглях.
- Шаманка во время разговора с полицейскими просто забыла на земле свой посох. Не то чтобы у нее было много вещей, в которых можно было бы запутаться.
- Понятно, что показывается племя дикарей, но все же это современные дикари, живущие недалеко от цивилизации, и таким свойственно пользоваться какой-то техникой и иметь представление о том, что в мире творится. Шина даже свободно разговаривает на английском, но при этом ей приходится объяснять с нуля о телевидении, биноклях, поцелуях, она несет чушь про машины и бензин. Авторы явно перепутали современных дикарей с людьми из каменного века. Всё даже еще более странно - Шина попала в эту местность ребенком, а не родилась там – как она может настолько ничего не понимать?
- Шина удивляется тому, что у белого мужчины есть волосы на груди. Черт, они и у нее должны быть в некоторых местах, но фильм показывает ее так, будто ее идеальная модельная внешность так и была создана природой.
- Перед фильмом стояла задача показать женский эквивалент Тарзана, но Шина практически никак не продемонстрировала физическую подготовку, воспитанную дикой природой, она лишь пару раз прокатилась на лиане, и это буквально всё. То есть концепция персонажа не работает.
- В сцене падения с вертолета из салона выпала мулатка в юбке и зеленой рубашке, вниз летит рыжая женщина в платье. "Какая разница?" – подумали авторы.
- Логика перемещений отсутствует. Вот Шина участвует в битве в джунглях, в следующей сцене она уже преследует мчащуюся по выженной пустыне машину - это разные экосистемы, они должны находиться на большом расстоянии друг от друга. Вообще есть чувство, что если начать рисовать по бумажке, как перемещались персонажи весь фильм, то выйдет ерунда.
- У фильма серьезные проблемы с монтажом звука, он в основном сопровождается фоновым гудением, похожим на патефонное, но иногда оно еще и прерывается. Но это еще ерунда по сравнению с тем, какая в фильме музыка, вернее невнятное порёвывание вместо нее.
Но не всё состоит из недостатков. У фильма есть эта утраченная медитативная составляющая, которая была в классическом кино до прихода киноаттракционов. В нем есть интересные диалоги, жесты, на некоторых персонажей приятно смотреть, и тут я говорю не только о полуголых женщинах, видно, что актеры не особо старались, но получали удовольствие от своей работы. Сносно вплетен кое-какой экшен с животными, в фильме активно участвуют вертолеты, и надо понимать, что сегодня это были бы просто нарисованные модели вставленные на хромакей, а там всё снималось вживую. Местами фильм радует, но надо признать, что самая адекватная его часть – первая четверть. В ней вполне красивая предыстория, криминальная завязка в духе детектива Коломбо, всё самое интересное персонажи отыграли в начале. Далее фильм просто сливает целый ряд персонажей, так что смотреть остается только на невнятную историю любви.
Да, не фонтан, но наличие у него такого числа номинаций на Золотую Малину и попадание в сотку худших фильмов всех времен – это явно перебор. Его халтурные моменты абсолютно типичны для того времени, тогда почти везде недоигрывали, недотягивали, плохо монтировали, и сценарии были проще. Сравнить это с "Боги, наверное, сошли с ума" (особенно со второй частью) – ну почти один уровень, но тот фильм почему-то всеми любим, а этот утопили.