Разъясняющая про специальные чистящие наборы для каждого отверстия добросовестная реклама кукол со всасывающим эффектом и сопутствующих товаров — того, чего не хватает, когда всё остальное есть, а лишние деньги всё равно остались. И богатая идея сценарных подходов: он и кукла, он с женой и куклой, он с ослицей (есть варианты), она с ослом (тоже варианты), он с двумя подругами (старо, конечно), она и фаллоимитатор (совсем банально, хотя в фильме есть), трое или семеро их и кукла (хоррор), пять озабоченых кукол с ним и ещё одним ослом (фэнтези), она и козёл с фаллоимитатором под кайфом, … — никто не вякнет, что тема заезжена, специфика–то в каждом варианте уникальная. Комбинирование даёт требуемый результат, денежные ручейки от скучающей публики — экономика, однако. Цивилизация гениально нащупывает способы (помимо эпохального изобретения дрочильников–смартфонов с селфи–соцсетями) утилизации энергии социума, не допуская эволюционного перегрева.
Тонко чувствующий очень творческий главный герой, понятное дело, фотограф, а мог быть художником или дизайнером — в общем, креативный класс. Спасает фильм актёрская игра персонажей второго плана (не лупоглазого куклотрахальщика). Жаль, что актёрский–режиссёрский талант тратится на такую дребедень.