Пропала мясорубка, исчез телефон, пропал телевизор, пропал магнитофон. Это школьники на чердаке дома создали из бытовых и домашних приборов загадочный компьютер. Компьютер, который погружает детей в удивительный мир непростых загадок и дает возможность проявить сообразительность и смекалку, угадывая правильный ответ.
Мультфильм режиссера Зиновия Ройзмана «А кто волшебник ?» призван воспитывать у детей понимание о добре и зле, о неправильном и достойном поведении. дальше
Мультфильм режиссера Зиновия Ройзмана «А кто волшебник ?» призван воспитывать у детей понимание о добре и зле, о неправильном и достойном поведении. Злой мальчишка делал различные пакости всем прохожим на улице и обидел девочку Лолу, разбив хрустальную вазу, купленную ею для своей мамы. Он был наказан с помощью волшебного музыкального инструмента. Добрый мальчик Анвар, который получил волшебные способности, исполнил желание девочки и восстановил разбитую вазу, а также помог ей вернуться домой. Злой мальчишка, хоть и завладел волшебным инструментом в ходе мультфильма, но добиться успеха так и не смог. закрыть
Для доверчивых и неосторожных юношей нет ничего опаснее русалки – встреча с этими ясноглазыми созданиями может привести в глубокий омут. По народному дальше
Для доверчивых и неосторожных юношей нет ничего опаснее русалки – встреча с этими ясноглазыми созданиями может привести в глубокий омут. По народному поверью, русалка – это девушка, утопившаяся от несчастной любви. Отправившись в небытие, она мстит даже тем молодым людям, кто не сделал ей никакого зла, и иначе просто не может.
Фильм «Русалка», созданный режиссером Александром Петровым, участвовал в кинофестивале «Таруса-1997». закрыть
Монохромный художественный фильм «Гиперболоид инженера Гарина» создан по мотивам романа Алексея Толстого режиссёром Александром Гинзбургом в 1964 году, дальше
Монохромный художественный фильм «Гиперболоид инженера Гарина» создан по мотивам романа Алексея Толстого режиссёром Александром Гинзбургом в 1964 году, за девять лет до более популярной четырёхсерийной экранизации. Он собрал почти 30 миллионов кинозрителей и был награждён Главной премией Международного кинофестиваля фантастических фильмов – «Золотой печатью города Триеста» 1966 года в Италии.
Сюжет киноленты
В годы НЭПа Россия стала благоприятной территорией для деятельности сомнительных дельцов и авантюристов, пользующихся удобным моментом, чтобы сколотить состояние. Любое новое начинание, усовершенствование, и тем более – изобретение становилось объектом самого пристального внимания тёмных личностей. Когда сотруднику угрозыска Василию Шельге (Всеволод Сафонов) приходится расследовать дело об убийстве петроградского инженера Гарина (Евгений Евстигнеев), он ещё не догадывается, какое осиное гнездо разворошил.
Гарин остался в живых, ловко подсунув убийцам своего загримированного двойника, а сам собирается отъехать за границу, где намерен разбогатеть благодаря своему выдающемуся изобретению. Он создал прибор, вырабатывающий мощнейший источник энергии в виде луча, умеющего прожигать насквозь металл любой толщины, камни, скалы и гигантские пласты земли. Его гиперболоид способен стать не только инструментом, без усилий вскрывающим земные недра в поисках золота и алмазов, но и оружием, подходящим для уничтожения целых армий и морских эскадр.
В Париже Гарин пытается наладить отношения с химическим королём Роллингом (Михаил Астангов), подсылающего к нему убийц, и попутно уводит у него любовницу, красавицу Зою Монроз (Наталья Климова), которая станет его женой и самой верной соратницей. Программой максимум Гарина всегда было мировое господство, и это устраивает Зою, наделённую холодным расчётливым умом, непомерным аппетитом к роскоши, царственными амбициями и повадками хищной акулы…
Достоинства экранизации
Александр Гинзбург, оператор по основной профессии, взялся за ремесло кинорежиссёра незадолго до съёмок киноленты «Гиперболоид инженера Гарина» – это был третий и последний режиссированный им фильм, поэтому визуально это последнее кино стало настоящим шедевром операторского искусства. При чёрно-белом качестве плёнки Гинзбург сумел создать великолепные переходы контрастов и полутеней, создающих особую атмосферу кинофильма в жанре нуар, подчёркнутом великолепно выбранной музыкой.
Созданный в кинокартине зрительно-звуковой мир полон таинственных интриг, мрачных тайн и злодейских замыслов, преступлений и пороков. Талант блистательного дуэта Евстигнеев – Климова на этом зловещем фоне особенно выразителен, как и игра всего актёрского состава, в котором много замечательных известных артистов. закрыть