Жили-были в прибрежной деревушке люди, животные, звери, птицы… Рыба в море водилась. И все занимались повседневными делами. Но вот однажды подул сильный ветер, прямо-таки ураган, и началось светопреставление со всяческими странностями и чудесами. Жанр мультфильма «Ветер вдоль берега» знатоки определяют как абсурдисткий юмор. А кое-кто называет его психоделическим. Но, в общем, мультик, как мультик. Мрачноватый слегка, правда. Но многих именно это в нем и привлекает.
Короткометражный фильм «Дождь сверху вниз» режиссера Ивана Максимова – продолжение кинокартины «Ветер вдоль берега». Наедине с природой оставаться опасно, дальше
Короткометражный фильм «Дождь сверху вниз» режиссера Ивана Максимова – продолжение кинокартины «Ветер вдоль берега». Наедине с природой оставаться опасно, и те, кого настиг в горах сильный ливень, переживают настоящее стихийное бедствие. Вопреки словам известной песни на стихи Эльдара Рязанова, плохая погода все-таки существует, и именно ее, в характерной для себя стилистике и фантазийных зарисовках, демонстрирует зрителям создатель фильма.
В 2008 году, в Суздале, на XIII Открытом российском фестивале фильм получил гран-при и приз за лучшую режиссуру. закрыть
«Потоп» – это прекрасный постсоветский анимационный фильм Ивана Максимова, известного российского мультипликатора, и аниматоров Л. Мартынова, Валерия дальше
«Потоп» – это прекрасный постсоветский анимационный фильм Ивана Максимова, известного российского мультипликатора, и аниматоров Л. Мартынова, Валерия Ольковича, Ольги Титовой и Татьяны Яцыной. В этой картине описывается фобия и внезапная первая любовь одной милой девчушки. И этот веселый короткий мультик настолько понравился зрителям, что его выдвинули на одну из номинаций в конкурсной программе «Суздаль-2005».
«Потоп» прекрасно подойдет как для семейного просмотра, так и для показа детям, когда рядом нет взрослых, так как ничему плохому и жестокому малышей не научит. Поверьте в отечественных мультипликаторов и насладитесь качественным анимационным кино. закрыть
"Возможности диалога" (Moznosti dialogu, Dimensions of Dialogue) Яна Шванкмайера - фильм, о котором действительно можно говорить, и не только вдвоем, дальше
"Возможности диалога" (Moznosti dialogu, Dimensions of Dialogue) Яна Шванкмайера - фильм, о котором действительно можно говорить, и не только вдвоем, а обмениваться впечатлениями с солидной зрительской аудиторией. На уровень Шванкмайера могут претендовать только истинные мастера кинематографа, его имя - в одном ряду с Тимом Бертоном и братьями Квай.
Короткометражная лента "Возможности диалога" (1982 год) создана в уникальном стиле и представляет собой смешение пластилиновой аннимации с приемами гиперреализма. Фильм получил награды многих международных фестивалей. закрыть
«Болеро» Равеля каждый воспринимает по-своему: в силу воображения. Торжественная музыка, начинающаяся pianissimo, постепенно усиливается, наполняясь мощью дальше
«Болеро» Равеля каждый воспринимает по-своему: в силу воображения. Торжественная музыка, начинающаяся pianissimo, постепенно усиливается, наполняясь мощью жизни – словно солнечный день, разгорающийся над вершинами гор или бескрайним разливом моря.
Режиссер Иван Максимов дополнил сочинением Равеля сюрреалистические картинки, символ вечного движения – сначала одиночного, затем многослойного. В арку здания, словно символизирующую вход и выход, начало и финал, как лента или ручей, пробирается таинственное существо. Ему нет конца, как нет конца времени, оно забавное и загадочное, отстраненное и в то же время знающее, куда и зачем движется. Музыка (еще один персонаж анимационного фильма «Болеро») льется и крепнет, дополняя видеоряд в его голубоватых тонах. закрыть