Послевоенный Чад. Раздобыв у деда пистолет, подросток Атим пытается выследить того, кто убил его отца. Он отправляется в Нджамену, где вскоре находит того, кого он искал - Нассару. Нассара, бывший военный преступник, женился и завел пекарню. Решив убить Нассару, Атима входит в его дом, Нассара берет его помощник пекаря. Проходит неделя, другая, и у них возникают странные отношения. Несмотря на свой план, Атима начинает видеть в Нассаре фигуру отца, кеоторой ему всегда недоставало. в свою очередь, Нассара начинает видеть в Атиме сына и однажды предлагает усыновить его.
Военная драма Джилло Понтекорво «Битва за Алжир», посвящённая борьбе алжирцев за свою независимость, стала одной из самых скандальных картин 1960-х. Трагические дальше
Военная драма Джилло Понтекорво «Битва за Алжир», посвящённая борьбе алжирцев за свою независимость, стала одной из самых скандальных картин 1960-х. Трагические события, показанные в картине, поданы как воспоминания главного героя.
Фильм основан на мемуарах одного из лидеров Национального освобождения Саади Ясефа, который не только спродюсировал ленту, но и сыграл здесь самого себя. Война французов и алжирцев, показанная с обеих сторон, выступает как отвратительная вещь, высвобождающая самые низменные человеческие качества. Солдаты иностранного легиона здесь применяют пытки, а борцы за независимость взрывают мирных жителей… закрыть
Фильм «Парень с велосипедом» (Le Gamin au vélo) – история 12-летнего мальчика по имени Сирил (Томас Доре), которого его отец оставил в приюте.
Мальчик дальше
Фильм «Парень с велосипедом» (Le Gamin au vélo) – история 12-летнего мальчика по имени Сирил (Томас Доре), которого его отец оставил в приюте.
Мальчик не может понять, как отец так мог поступить с ним, и, отказываясь верить в то, что тот уехал из их старого дома, решает лично убедиться, так ли это. Сирил сбегает и бежит туда, где жили они с отцом, и где также должен быть и его старый велосипед. Случайное знакомство сводит героя фильма «Парень с велосипедом» с Самантой (Сесиль Де Франс), молодой женщиной, которая дает мальчику временный приют. закрыть
Действие фильма Тринадцать (2005) (13, Tzameti) происходит в предместье Парижа. Молодой парень по имени Себастьян работает у местного богача кровельщиком. дальше
Действие фильма Тринадцать (2005) (13, Tzameti) происходит в предместье Парижа. Молодой парень по имени Себастьян работает у местного богача кровельщиком.
Однажды, разбирая хозяйскую крышу, молодой человек узнает, что его хозяин должен скоро получить очень важное письмо с предложением о новой, хорошо оплачиваемой работе. Но случается непоправимое, хозяин Себастьяна умирает от передозировки наркотиков, и письмо попадает в руки молодого человека. Прочитав послание, герой принимает решение последовать тем инструкциям, которые описаны в странном письме. Герой не подозревает, что скоро его жизнь пойдет под откос.
На Венецианском кинофестивале картина Тринадцать (2005) получила премию имени Луиджи де Лаурентиса «Лев Будущего» (2005), а в 2006 году на Кинофестивале «Санденс» картина получила Гран-при. закрыть
Наше время. Действие фильма “Кричащий человек” (“Un homme qui crie” )происходит в африканской республике Чад. Шестидесятилетний Адам, в прошлом чемпион дальше
Наше время. Действие фильма “Кричащий человек” (“Un homme qui crie” )происходит в африканской республике Чад. Шестидесятилетний Адам, в прошлом чемпион по плаванию, следит за бассейном в небольшой гостинице.
Через некоторое время хозяевами гостиницы становятся китайцы и Адаму приходится передать свое дело сыну Абделу.
Республика Чад ,место рождения режиссера Махамата-Салех Харуна ,находится в состоянии гражданской войны, повстанцы воюют с правительством. Власти в ответ требуют от населения помощи деньгами и людьми.
Глава района, где проживает Адам требует от него средств, но у него ничего нету, кроме родного сына… закрыть
Этой землёй владели три поколения белых. Когда в этой стране вспыхнуло восстание, жизнь семьи Марии стала небезопасной. Разумней всего было оставить дальше
Этой землёй владели три поколения белых. Когда в этой стране вспыхнуло восстание, жизнь семьи Марии стала небезопасной. Разумней всего было оставить владение и уехать в Европу. Но поступить так – значит струсить, предать и землю, и своих предков. Гордость не даёт женщине признать очевидное, хотя муж Марии потихоньку готовится к отъезду в Париж…
Какое решение примет Мария, чем обернётся оно для близких и неё самой? Это останется интригующей загадкой буквально до конца фильма. Снимались в нём Изабель Юппер, Исаак де Банколе, Кристофер Ламберт. закрыть