Август 1918-го года. Трое подростков из маленького немецкого городка все свободное время проводят на острове посреди близлежащего озера. Однажды мальчики замечают в месте своих игр двух подозрительных людей, которые оказываются дезертирами с фронта. Беглецам удается завоевать доверие ребят, и те начинают помогать скрывающимся от властей бывшим солдатам. Но если двое из друзей происходят из простых пролетарских семей, то третий мальчик, Генрих фон Бюлов, является внуком командующего местным гарнизоном
дальше
Август 1918-го года. Трое подростков из маленького немецкого городка все свободное время проводят на острове посреди близлежащего озера. Однажды мальчики замечают в месте своих игр двух подозрительных людей, которые оказываются дезертирами с фронта. Беглецам удается завоевать доверие ребят, и те начинают помогать скрывающимся от властей бывшим солдатам. Но если двое из друзей происходят из простых пролетарских семей, то третий мальчик, Генрих фон Бюлов, является внуком командующего местным гарнизоном потомственного прусского офицера. Происхождение и воспитание борются в нем с верностью друзьям и чувством несправедливости происходящих вокруг него событий.
Анна тяжело переживает смерть матери и проходит курс лечения в клинике. Проведя взаперти несколько лет и вернувшись домой, она узнает, что медсестра Рейчел, дальше
Анна тяжело переживает смерть матери и проходит курс лечения в клинике. Проведя взаперти несколько лет и вернувшись домой, она узнает, что медсестра Рейчел, мамина сиделка, стала подругой ее отца. Но самые страшные события впереди.
Неожиданно материализовавшийся призрак матери сообщает Анне об истинных планах Рейчел, и это вызывает ужас молодой женщины. Тем временем в доме происходит что-то неладное. Героиня фильма «Незваные» вместе с сестрой задумывается о странных обстоятельствах кончины мамы, стараясь дать отпор отцовской пассии. Но правильно ли Анна понимает подсказки, которые приходят вместе с воспоминаниями? закрыть
Имя австралийского режиссёра Джеми Блэнкса известно российским кинозрителям в основном по его триллерам-ужастикам, демонстрировавшимся в нашем кинопрокате дальше
Имя австралийского режиссёра Джеми Блэнкса известно российским кинозрителям в основном по его триллерам-ужастикам, демонстрировавшимся в нашем кинопрокате последние десять лет. Но мало кто знает об универсальных способностях Блэнкса в кино: он не только режиссёр, но и сценарист, монтажёр, композитор, а иногда – продюсер фильмов. По крайней мере, три этих специализации были использованы им при создании триллера «Штормовое предупреждение». Сценарий для фильма написан Эверетом Де Рош.
Действие остросюжетной киноленты «Штормовое предупреждение» динамично развивается в соответствии с законами жанра. Фильм снимался на фоне живописных австралийских пейзажей и может впечатлить видеорядом, озвученным своеобразным саундтреком.
Роковая прогулка
Пиа (Надя Фарес) и Роб (Роберт Тейлор) – молодая супружеская пара, решившая провести выходные на лоне природы. Они отправляются ловить на лодке рыбу, невзирая на то, что погода портится и не обещает ничего хорошего зазевавшимся путешественникам. Так и случается: попав в сильный шторм, который чуть не стал последним впечатлением их жизни, Роб и Пиа с трудом дотягивают на разваливающимся под ним судне до незнакомого острова. Но это ещё не самая большая неудача, постигшая их в злополучной прогулке.
Плутая по чащобе, которой зарос остров, молодые люди, наконец, находят одинокий домик. Здесь они надеются получить помощь, но это довольно запущенное жилище пусто. В такую ненастную грозовую ночь им ничего не остаётся, как устроиться на ночлег там, где есть крыша над головой. Правда, обстановка в доме никого не смогла бы настроить на благодушный лад, но у молодёжи свои понятия об опасности. Их не насторожил ни облик этого явно неблагополучного дома, ни находка внушительной кучи марихуаны, характеризующей хозяев не с самой лучшей стороны.
Жертвы выбора
Когда являются сами хозяева, становится совершенно понятно, что отец (Джон Брамптон) и два его сына, живущие на острове вдали от людей – асоциальные типы с неуравновешенной психикой, озлобленные на всех и всё. После намёка хозяев, что ничего хорошего гостей в этом доме ожидать не может, Роб и Пиа, всё же, остаются в нём и даже хотят принять душ. Они получают презрительные клички «Вольво» и «Лягушатница», а потом становятся жертвами издевательств старика и его одуревших от алкоголя и ненависти ненормальных отпрысков Джимми (Дэвид Лайонс) и Бретта (Мэттью Уилкинсон)… закрыть
Раннее детство сирота Лаура провела в приюте. Судьба сжалилась над малышкой, и после нескольких лет одиночества несчастная девочка обрела настоящую семью.
Спустя дальше
Раннее детство сирота Лаура провела в приюте. Судьба сжалилась над малышкой, и после нескольких лет одиночества несчастная девочка обрела настоящую семью.
Спустя годы Лаура приехала в старый заброшенный детский дом. Она решила восстановить здание и организовать в его стенах интернат для детей с проблемами в развитии. Но с сыном Лауры внезапно начинают происходить странные вещи: он разговаривает с невидимыми друзьями и утверждает, что в окрестностях нашел пещеру и встретил в ней мальчика. Родителям, не поверившим 7-летнему ребенку, вскоре самим придется столкнуться с мистическими существами. Героев фильма «Приют» ждет череда неприятностей и неожиданных встреч, которые позволят разгадать страшную тайну. закрыть
Главный герой драмы Мадс Маттисена Медвежонок (2012) – покрытый татуировками громила по имени Деннис Петерсон. Он – профессиональный бодибилдер, в свободное дальше
Главный герой драмы Мадс Маттисена Медвежонок (2012) – покрытый татуировками громила по имени Деннис Петерсон. Он – профессиональный бодибилдер, в свободное время подрабатывающий охранником.
Несмотря на устрашающую внешность, этот человек-шкаф отличается поистине детской непосредственностью и простодушием. Он живёт вместе со своей старенькой мамой, ведёт себя очень тихо и уже давно безнадёжно мечтает завести постоянную девушку. Как-то раз, послушавшись совета друга семьи, Деннис вопреки мнению мамы отправляется в Таиланд, где должно быть полным-полно доступных девушек. закрыть
Судьба полицейского Хуана Оливера навсегда изменилась, когда он устроился на работу в тюрьму. Желая произвести хорошее впечатление, мужчина пошел туда дальше
Судьба полицейского Хуана Оливера навсегда изменилась, когда он устроился на работу в тюрьму. Желая произвести хорошее впечатление, мужчина пошел туда на день раньше — узнать подробности. Роковая случайность оставила его один на один с самыми опасными преступниками, и чтобы выжить, Оливер был вынужден назваться одним из них — заключенным камеры 211.
Хуан оказался в эпицентре бунта и убедил лидера группировки, что он только что прибыл в тюрьму. Тот поверил ему и взял под свое крыло. Но чем дальше, тем все более напряженной становится обстановка, заключенные выдвигают политические требования, и все более призрачным становится шанс на то, что Хуан однажды вернет себе свою прежнюю жизнь. закрыть