If This Were A Battle Of Wits Both Sides Would Be Disqualified.
История вражды жителей двух соседних городков Милвилля и Хорнбека началась с глупого недоразумения. Все началось с того, что мистер Биллер из Хорнбека зашел в магазин мистера Булларда из Милвилля, и был встречен там совсем не гостеприимно. Дело в том, что в магазине в этот момент находился кузен Булларда, мистер Ривертон, который имел обыкновение решать все спорные ситуации, угрожая собеседнику пистолетом и заковывая его в наручники. Не ожидавший такого обращения с потенциальными покупателями, оскорбленный
дальше
История вражды жителей двух соседних городков Милвилля и Хорнбека началась с глупого недоразумения. Все началось с того, что мистер Биллер из Хорнбека зашел в магазин мистера Булларда из Милвилля, и был встречен там совсем не гостеприимно. Дело в том, что в магазине в этот момент находился кузен Булларда, мистер Ривертон, который имел обыкновение решать все спорные ситуации, угрожая собеседнику пистолетом и заковывая его в наручники. Не ожидавший такого обращения с потенциальными покупателями, оскорбленный Биллер поклялся отомстить обидчикам. И когда через пару дней магазин семьи Буллардов сгорел дотла, то у них не возникло ни малейшего сомнения, что это Биллер таким образом решил свести с ними счеты. С этого момента между Буллардами и Биллерами началась настоящая вражда. А по мере того, как война семейств начинает приобретать глобальные масштабы и в нее вовлекается все больше и больше жителей обоих городков, между юными отпрысками враждующих семейств, Евой Буллард и Тони Биллером, растет и крепнет глубокое чувство…
Николь Кидман ("Умереть во имя"), Сандра Баллок ("Мисс Конгениальность"), Дайанн Уист ("Компаньон"), Стокард Ченнинг ("Голоса") в фильме "Практическая дальше
Николь Кидман ("Умереть во имя"), Сандра Баллок ("Мисс Конгениальность"), Дайанн Уист ("Компаньон"), Стокард Ченнинг ("Голоса") в фильме "Практическая магия".Странные слухи ходят про дом Оуэнсов: будто бы хозяйки особняка - ведьмы, и что каждый мужчина, который полюбится юным сестрам - ведьмам, обречен умереть молодым. Слухи слухами, однако очаровательным сестрам вовсе не свойственны злые помыслы: они, как и все нормальные женщины, хотят любить и быть счастливыми... закрыть
Человек — творец собственного счастья и только он может изменить свою судьбу! Дайан Лейн в комедийной романтической мелодраме «Под солнцем Тосканы» (Under дальше
Человек — творец собственного счастья и только он может изменить свою судьбу! Дайан Лейн в комедийной романтической мелодраме «Под солнцем Тосканы» (Under the Tuscan Sun) режиссера Одри Уэллс.
Купив древнее поместье в Тоскане, главная героиня - тридцатипятилетняя писательница Френсис, покадает родной Сан-Франциско. Находясь после развода в депрессивном состоянии, она решает изменить жизнь кардинально — обзавестись новым домом, новыми друзьями и знакомыми и, конечно же, новой любовью... закрыть
«Твои мои и наши» (Yours, Mine and Ours) – римейк одноименного фильма 1968 года.
После смерти жены, овдовевший адмирал самостоятельно воспитывает дальше
«Твои мои и наши» (Yours, Mine and Ours) – римейк одноименного фильма 1968 года.
После смерти жены, овдовевший адмирал самостоятельно воспитывает восьмерых детей. В тоже время, вдова дизайнер-модельер в одиночку управляется с десятью отпрысками. И вот однажды Он и Она случайно встречаются, вспоминают их былые отношения и вскоре принимают решение соединить одинокие сердца. Однако детей такой поворот событий не устраивает, они не желают жить вместе под одной крышей и потому решают разлучить поженившихся родителей… закрыть
При свете дня герои фильма "Отмеченные луной" (Moonstruck) ведут себя вполне благоразумно: дочь семейства вторично собирается замуж, ее родители соблюдают дальше
При свете дня герои фильма "Отмеченные луной" (Moonstruck) ведут себя вполне благоразумно: дочь семейства вторично собирается замуж, ее родители соблюдают все правила верности друг другу. Но стоит взойти над городом полной луне, чувства всех троих меняются. Оказывается, что невеста любит совсем другого, за ее матерью ухаживает вовсе не отец, а тот увлечен другой женщиной.
Картина о любви, мечтах и надеждах получилась настолько вдохновенной, что заслужила в 1987 году премии "Оскар" за оригинальный сценарий, лучшую актрису (Шер), лучшую женскую роль второго плана, а также приз Берлинского фестиваля за режиссуру. закрыть
Можно ли снимать Москву в Суздале? Вполне, если необходимо воссоздать ту столицу, которой она была в девятнадцатом веке. Иначе экранизированная пьеса дальше
Можно ли снимать Москву в Суздале? Вполне, если необходимо воссоздать ту столицу, которой она была в девятнадцатом веке. Иначе экранизированная пьеса А. Островского будет не похожей на первоисточник. А это важно, поскольку речь идет о фильме «Женитьба Бальзаминова: в 1964-м году режиссёр Константин Воинов считал своим долгом не искажать оригинал.
Итак, девятнадцатый век. Утро. В своей постели просыпается Михаил Бальзаминов (Г. Вицин). Он – чиновник мелкого калибра, но и служакам его уровня мечтать не запрещено. Ах, что был за дивный сон! И отгадка его смысла может быть только одна: выгодный брак. Матушка чиновника разделяет его чаяния полностью – если выгоды нет, то и под венец идти незачем.
Визиты к невестам
А вот и сватья (Л. Смирнова) пришла, теперь дело за малым – взять подходящую избранницу. Через пол-Москвы пешком топает к Ничкиным бравый жених с матушкой, и уже прикидывает в уме, на что приданное потратить. Но не тут-то было! Как увидел дядя невесты (Н. Крючков) на пороге «голодранца», развеялись все Мишины мечты, как дым.
Но Миша не унывает. Не эта, так другая, мало богатых невест в России, что ли? Он тут же приударяет за двумя кандидатками сразу. Молодая-озорная (Н. Румянцева) его обсмеяла, а властная купчиха (Н. Мордюкова) пошла с Бальзаминовым под венец. Нонна Мордюкова за роль в фильме получила Государственную премию России (1973).
Парадокс
Исполнитель главной роли Георгий Вицин называл эту работу «Женитьбой забальзамированного». Дело в том, что играть 25-летнего Бальзаминова актеру пришлось в 46 лет. Исполнительница роли матушки была на шесть лет младше «сына». Чтобы привести актера в соответствие, его перед каждой съемкой старательно омолаживали гримом. закрыть