Бельгийский изобретатель Мишель, которого не ценит его работодатель, — сын парализованного писателя, за которым он ухаживает; муж беженки из Конго и отец чернокожего ребёнка — будущего теннисного чемпиона. В возрасте 41 года он узнаёт, что он приёмный ребёнок, родившийся на складе зерна в квебекском местечке Сент-Сесиль. Летом 2000-го года Мишель едет в Квебек, чтобы отыскать своих биологических родителей. В невероятной погоне за бесследно исчезнувшими родственными связями он встречает человека
дальше
Бельгийский изобретатель Мишель, которого не ценит его работодатель, — сын парализованного писателя, за которым он ухаживает; муж беженки из Конго и отец чернокожего ребёнка — будущего теннисного чемпиона. В возрасте 41 года он узнаёт, что он приёмный ребёнок, родившийся на складе зерна в квебекском местечке Сент-Сесиль. Летом 2000-го года Мишель едет в Квебек, чтобы отыскать своих биологических родителей. В невероятной погоне за бесследно исчезнувшими родственными связями он встречает человека за рулём гибридного электромобиля. Случается авария, которая изменит не только всю их жизнь, но и будущее автомобильной промышленности.
Прежде Уилл (Логан Маршалл-Грин) и Иден (Тэмми Бланчард) были любящей парой. Но после того, как трагедия лишила их сына, Иден исчезла. Два года спустя дальше
Прежде Уилл (Логан Маршалл-Грин) и Иден (Тэмми Бланчард) были любящей парой. Но после того, как трагедия лишила их сына, Иден исчезла. Два года спустя она вернулась, внезапно, так ничего и не объяснив, с новым мужем… И вернулась совсем другим человеком, странно, пугающе изменившимся.
«Приглашение» (The Invitation) – фильм, который рассказывает мрачную историю, приключившуюся на устроенном Иден званном вечере. По каким-то причинам она очень хочется вновь встретиться со своим бывшим мужем и теми, кого она оставила в прошлом. На званом обеде в доме, который когда-то принадлежал ему самому, Уиллу становится понятно, что Иден и ее новые друзья затевают что-то зловещее.
Но сможет ли он не утратить ощущения реальности? Или же, сам того не желая, спровоцирует воплощение в жизнь коварного плана? закрыть
Служба на государственном поприще порой оборачивается не только желанным карьерным ростом, но и разочарованием пополам с отчаянием. Именно это приключилось дальше
Служба на государственном поприще порой оборачивается не только желанным карьерным ростом, но и разочарованием пополам с отчаянием. Именно это приключилось с главным героем картины «Век помрачения» (L' Age des tenebres). Жан-Марк Леблан уходит от приевшейся реальности в мир, который придумал сам, и тешит свое сознание вымышленными историями приключений, в которых он и герой, и победитель.
В фильме режиссера Дени Аркана снимались Диана Крюгер, Дени Аркан, Кэрен Элкин. Картина получила призы Genie Awards за лучшую режиссуру, лучшую мужскую роль, лучший оригинальный сценарий. закрыть
Дэнни — старший сын сварливого и когда-то известного скульптора Говарда Майровица, непутевый и хромой поэт-песенник. Дэнни приехал в Нью-Йорк к отцу, дальше
Дэнни — старший сын сварливого и когда-то известного скульптора Говарда Майровица, непутевый и хромой поэт-песенник. Дэнни приехал в Нью-Йорк к отцу, привез свою дочь и свои проблемы. У Говарда, помимо Дэнни, есть дочь Джин и сын от другого брака, успешный счетовод Мэттью, живущий в Лос-Анджелесе. Проблемы у Говарда тоже есть, например, его четвертая жена недавно бросила пить, отчего у нее испортился характер.
Вскоре у Говарда выставка работ в МОМА. Дети помогают с ее подготовкой, пожилой скульптор вспоминает истории из своей жизни. закрыть
Элвину Стрейту не позавидуешь — нужно бросать все дела и мчаться на помощь брату, с которым не общался больше десятка лет. Об обидах и ссорах придется дальше
Элвину Стрейту не позавидуешь — нужно бросать все дела и мчаться на помощь брату, с которым не общался больше десятка лет. Об обидах и ссорах придется забыть, потому что близкий человек в беде, у него инфаркт, и рассчитывать больше не на кого.
А ведь герой картины «Простая история» и сам не без проблем. На попечении 73-летнего бывшего фронтовика больная дочь, за которой он ухаживает с рождения. На кого ее оставить? К тому же брат далеко, за пятьсот километров, и туда надо еще добраться. Общественный транспорт за тридевять земель не ходит, машину старик не водит, поскольку почти ослеп. В дорогу Элвин снаряжает... газонокосилку, на которой и отправляется в далекий путь. закрыть
Фильм «Форс-мажор» (Turist) шведского режиссера Рубена Остлунда — это поучительная ироничная история о том, как в критической ситуации люди склонны проявлять дальше
Фильм «Форс-мажор» (Turist) шведского режиссера Рубена Остлунда — это поучительная ироничная история о том, как в критической ситуации люди склонны проявлять самые низменные инстинкты своей натуры. Но что делать, если безукоризненная репутация вдруг оказывается подмочена? Пытаться исправить ситуацию или пустить всё на самотёк? Героям картины предстоит решить для себя эту непростую дилемму.
Казалось бы, что может испортить классические зимние каникулы в Альпах, на которые по традиции отправилось семейство типичных европейцев, представителей среднего класса, проповедующих традиционные ценности? Невкусный ужин или отсутствие общих тем для разговоров? Вовсе нет. Отец семейства изо всех сил старается создать идиллическую открыточно-глянцевую картину мира, где женщины улыбчивы и снисходительны, дети ни когда не шалят, а мужчины выглядят настоящими покорителями вселенной. И его близкие принимают эти правила игры, изображая безмерное счастье.
Но рано или поздно, любому притворству приходит конец. Неожиданное происшествие на фешенебельном курорте выбивает героев из колеи. Сход лавины срывает маски благопристойности с лиц лощеных буржуа. И вот они уже готовы вцепиться друг другу в глотки, упрекая близких в трусости и несдержанности. Да и могло ли всё остаться по-прежнему, если Томас, роль которого сыграл актер Брэйди Корбет, показал себя первостатейным трусом, позорно бежав и бросив жену и детей на произвол судьбы в самом эпицентре опасности?
Не ожидавшая подобного малодушия от собственного супруга, Эбба (эту роль в картине «Форс-мажор» исполнила актриса Лиза Ловен), едва оправившись от шока, пытается осознать произошедшее. Она искренне пытается понять мотивы поступка мужа. И не находит ему оправдания. А тем временем отпуск продолжается. И супруги, фактически находящиеся на грани развода, пытаются сосуществовать в одном пространстве. Но это оказывается совсем не просто и для самого Томаса, и для Эббы.
Можно ли склеить треснувшую чашу семейных взаимоотношений, если внезапно оказывается, что один из двоих в паре всё время был не тем, кем хотел казаться? Получившая сокрушительный удар от мужа Эбба в своём упорстве оказывается довольно жестока. Она истерично требует объяснений и предъявляет претензии, накопившиеся за годы брака. Но так ли уж виновен тот, которого она когда-то выбрала в мужья? И будет ли у Томаса шанс доказать, что досадное происшествие — лишь следствие растерянности и паники, но никак не пренебрежение близкими? закрыть