Вот! Смотрите и учитесь, российские киноделы, как надо пихать рекламу в кино. Это вам не двухсекундный кадр с Yota и не Mail.ru мелькнувший в паре сцен. Это двухчасовая реклама Твиттера, да ещё и снабжённая сюжетом!
Ну а если серьёзно, то социальные сети и популярность в них — это интересная и актуальная тема для кино, которая к тому же редко появляется на экране. Однако создатели фильма, видимо, побоялись экспериментировать и пошли по проверенной и надёжной дорожке семейной комедии. Получилось у них средне.
Сюжет фильма прост — главный герой, повар, после скандала в соцсети теряет престижную работу и, заручившись поддержкой семьи, начинает собственный путь к успеху. Ему предстоит преодолеть множество не первый взгляд непреодолимых трудностей, которые помогут ему понять, что его позор в Твиттере — фигня, и жизнь продолжается. Например, пережить унизительную встречу с мерзким бывшим своей бывшей жены (у негодяя в офисе пол настолько скользкий, что герой унизительно поскальзывается каждые 15 секунд!), чтобы получить за просто так фургон. Или отмыть ну очень грязную кухню, в духовке которой кто-то пару лет назад забыл приготовленное блюдо. Или пережить ссору с сыном, который откажется отмывать поднос с этим блюдом, не поняв по наивности своей, что в этом и заключается суть профессии — не готовить, не следить за гигиеной, а отмывать древние приборы, надеясь, что они не сгнили вместе с едой. Проблемки, надо сказать, так себе, однако фильм преподносит преодоление каждой из них как невероятный подвиг.
Несмотря на то что фильм называется комедией, юмора в нём слишком мало, чтобы скрасить унылость «подвигов» героя. Смешного юмора так и вовсе нет. Так же, как и харизматичных и ярких персонажей, за которых бы хотелось переживать. Главный герой, хоть и представлен в начале как человек с характером, весь фильм безвольно плывёт по течению, следуя указаниям своей бывшей жены — идеальной красавицы, которая играет чуть живее кухонного шкафа.
Милое кино о воссоединении рассорившейся семьи тоже не получилось — помешала несерьёзность и надуманность ссоры. Мальчик весьма убедительно играет любящего сына, который понимает проблемы отца и изо всех сил поддерживает его — вполне мило, однако фильм почему-то преподносит это как натянутость отношений. Та же ситуация и с женой — поддерживает тёплые отношения с мужем, помогает ему, доверяет ему сына, однако почему-то развелась с ним и всё ещё злится. Почему — вопрос без ответа. В фильме неоднократно упоминается, что это была ну очень серьёзная причина, однако сама жена забывает о ней почти в самом начале.
Вот и получается, что наиболее цельной и прописанной становится сюжетная линия Твиттера, отчего фильм, недостаточно смешной для комедии и недостаточно серьёзный для драмы, превращается в растянутую рекламу соцсетей.
5 из 10
Оригинал