Their DNA is the missing piece to this deadly puzzle.
Агент Интерпола Том Бриндл, ведет розыск серийного убийцы известного как Пигмалион. В разных городах Европы убийца оставляет после себя трупы женщин, тщательно вымытыми, накрашенными, одетыми в красное платье и зафиксированными в определенной позе. Следствие приводит Тома к солдату по имени Марко. Его ДНК совпадает с ДНК убийцы. Но Марко не мог совершить эти убийства. Том выясняет, что у Марко когда-то был брат близнец. Том идет по следу, но он не ожидает, что убийца нанесет удар ему самому
Полицейский офицер из Нью-Йорка, Джон МакКлейн, приезжает накануне рождественских праздников в Лос-Анджелес, чтобы восстановить отношения с женой Холи, дальше
Полицейский офицер из Нью-Йорка, Джон МакКлейн, приезжает накануне рождественских праздников в Лос-Анджелес, чтобы восстановить отношения с женой Холи, но женщина становится заложницей бандитов. В роскошный особняк, где проходила вечеринка, ворвался Ганс Грубер и его люди, решившие отомстить хозяйке здания за скупость корпорации. К несчастью для гангстеров, среди захваченных людей попался «крепкий орешек», бесстрашный Джон, решивший их обыграть.
Фильм создан по мотивам произведения Родерика Торпа «Ничто не вечно». В Финляндии название картины звучало как «Через мой труп», а в Польше — «Стеклянная западня». закрыть
Бывший спецназовец Фрэнк Мартин выполняет поручения по доставке багажа, не задавая клиентам лишних вопросов. Его устраивает жизнь в особняке на берегу дальше
Бывший спецназовец Фрэнк Мартин выполняет поручения по доставке багажа, не задавая клиентам лишних вопросов. Его устраивает жизнь в особняке на берегу океана и то, что он сам себе хозяин. Но однажды Мартину приходится нарушить свои же правила о невмешательстве, когда некий Уолл даёт ему работу по перевозке довольно весомого груза.
Обстоятельства вынуждают Мартина проверить содержимое сумки. То, что он там обнаруживает, становится для Фрэнка полной неожиданностью. Из-за проявленного любопытства спецназовцу придётся бороться за свою жизнь.
Исполнитель главной роли, актёр Джейсон Стэтхэм, снимался в драках без дублёров.
Джим был лучшим профессиональным снайпером, но теперь он оставил войны позади и ведет уединенную мирную жизнь. Покою приходит конец, когда он решает вступиться дальше
Джим был лучшим профессиональным снайпером, но теперь он оставил войны позади и ведет уединенную мирную жизнь. Покою приходит конец, когда он решает вступиться за беззащитного мальчика, случайно ставшего свидетелем преступлений могущественного наркокартеля. С этого момента Джиму предстоит в одиночку противостоять киллерам, используя все свои боевые навыки.
Северокорейские террористы, захватившие Белый дом, взяли в заложники президента в тот самый день, когда сотрудник безопасности его службы Майк Бэннинг дальше
Северокорейские террористы, захватившие Белый дом, взяли в заложники президента в тот самый день, когда сотрудник безопасности его службы Майк Бэннинг ушёл в отставку. По счастливой случайности мужчина остался в оккупированном строении и теперь может использовать свой опыт в попытке освободить главу государства. Ещё один «крепкий орешек», этот одиночка имеет мало шансов на успех, но он неплохо знает план здания и обладает завидным упрямством.
Против героя фильма «Падение Олимпа» и тех, кому он может помочь, выступают недюжинные силы. Бэннинг понимает это, но чем страшнее опасность, тем сильнее азарт. закрыть
Американский детективный триллер «Право на убийство» вновь, после «Крёстного отца 2» и «Схватки» свёл вместе таких патриархов гангстерского кино, как дальше
Американский детективный триллер «Право на убийство» вновь, после «Крёстного отца 2» и «Схватки» свёл вместе таких патриархов гангстерского кино, как Роберт де Ниро и Аль Пачино. Режиссёром проекта стал Джон Эвнет, снявший картины «88 минут», «Близко к сердцу» и «Красный угол». Кроме колоссов американского кинематографа, в фильме были также задействованы такие достойные актёры, как Карла Гуджино, Брайан Деннехи, Джон Легуизамо и Донни Уолберг.
Если друг оказался вдруг…
Сюжет фильма повествует о двух напарниках-полицейских, более тридцати лет проработавших вместе в отделе по расследованию убийств и по праву снискавших себе славу лучших в Нью-Йорке оперативников. Прежде чем они отправятся на пенсию, Задира и Турок должны расследовать дело убитого сутенёра. Некоторые обстоятельства преступления указывают на одно давнее дело, которое герои когда-то вели. Тогда тоже был убит преступник, и на его теле нашли такой же бумажный клочок с четверостишием, объясняющим мотивы убийства.
Через какое-то время убийства с характерным почерком продолжают повторяться, что говорит о серийном убийце, получившем неофициальное прозвище «Поэт». И во всех случаях жертвами становятся то наркоторговцы, то насильники, то убийцы, в общем, те, кто так или иначе серьёзно приступил закон, но смогли по каким-то причинам избежать наказания. Преступник действует, как он утверждает, на благо общества и совершенно не боится правосудия, которое уже не способно воздать по заслугам тем, кто нарушил закон. Он самостоятельно вершит суд и бравирует этим. Убийца действует продуманно и умело и, по всей видимости, хорошо знает своих жертв, что позволяет предположить, что он из полиции.
Противостояние
Почти сразу становится известно, что этим парнем, который в своих злоупотреблениях служебным положением зашёл слишком далеко, является один из главных героев-напарников – Турок. Первым и главным толчком к этому стал давнишний случай с убийцей-педофилом, оправданным судом. Будучи не в силах что-то предпринять в рамках закона, полицейский решает подбросить насильнику пистолет и, таким образом, добивается своего. Когда Задира понимает, кем на самом деле является «Поэт», то зная своего напарника столько лет, не решается сдать его, а, наоборот, через какое-то время начинает прикрывать Турка. Вскоре к ведению этого запутанного дела подключаются ещё двое полицейских, и над головами героев начинают сгущаться тучи… закрыть