1969 год. Савада переполнен идеализмом, которым напоено в Японии все вокруг в то время, и устраивается на работу журналистом в еженедельный журнал. Два года спустя герой кинокартины «Моя пролистанная книга» вместе со старшим репортером берет интервью у активиста политического движения Умеямы. Умеяма хвастает, что его группа в апреле месяце планирует украсть оружие. Журналист сомневается в серьезности его намерений, но его увлекает сама личность активиста. А вскоре действительно случается инцидент
дальше
1969 год. Савада переполнен идеализмом, которым напоено в Японии все вокруг в то время, и устраивается на работу журналистом в еженедельный журнал. Два года спустя герой кинокартины «Моя пролистанная книга» вместе со старшим репортером берет интервью у активиста политического движения Умеямы. Умеяма хвастает, что его группа в апреле месяце планирует украсть оружие. Журналист сомневается в серьезности его намерений, но его увлекает сама личность активиста. А вскоре действительно случается инцидент с захватом оружия. И в новостях передают, что в той стычке погиб мужчина на армейском посту. Фильм «Моя пролистанная книга» (Mai bakku pêji) снят по мотивам автобиографического романа «Моя последняя страница» японского критика и писателя Кавамото Сабуро.
Яркая и талантливая Колетт пишет гениальные произведения, которые ее муж Вилли, посредственный писатель, выдает за свои. Книги становятся бестселлерами, дальше
Яркая и талантливая Колетт пишет гениальные произведения, которые ее муж Вилли, посредственный писатель, выдает за свои. Книги становятся бестселлерами, а богемная пара превращается в сенсацию высшего света Парижа. Но когда Вилли пытается заставить Колетт написать еще один роман, она начинает борьбу за творческую свободу, бросая вызов общественным понятиям о литературе, моде и сексуальности. закрыть
«Сен-Лоран. Стиль – это я» – биографическая драма знаменитого французского режиссера Бертрана Бонелло, знакомого поклонникам интеллектуального кино по дальше
«Сен-Лоран. Стиль – это я» – биографическая драма знаменитого французского режиссера Бертрана Бонелло, знакомого поклонникам интеллектуального кино по картинам «Дом терпимости», «Порнограф», «На войне» и др.
Фильм «Сен Лоран. Стиль – это я» приглашает зрителя в 1960-е, чтобы рассказать историю успеха молодого модельера и предложить насладиться яркой атмосферой ушедшей эпохи. Ив Сен-Лоран часто испытывал одновременно и восторг от непрерывной череды собственных удач, и отчаяние от беспрестанного и обычно бесплодного поиска нового смысла жизни и острого вдохновения. Но он обладал уникальным даром – уметь каждую секунду своей жизни прожить невероятно красиво, достойно и, главное, стильно. закрыть
Тэд – неотразимый красавец, устоять перед таким невозможно. Очаровательная Лиз и не устояла. Свидание на одну ночь переросло в долгие замечательные отношения, дальше
Тэд – неотразимый красавец, устоять перед таким невозможно. Очаровательная Лиз и не устояла. Свидание на одну ночь переросло в долгие замечательные отношения, о которых большинство девушек только и мечтает. Внезапно Тэда арестовали, предъявив ему чудовищные обвинения. Но как поверить в то, что этот нежный умный элегантный мужчина мог... насиловать, убивать и расчленять несчастных женщин?! Ее родной и милый Тэд. Тэд Банди.
Бретань, 1770 год. Марианна, художница, приезжает в имение на побережье, чтобы написать портрет дочери его владелицы — Элоизы. Картина нужна, чтобы отправить дальше
Бретань, 1770 год. Марианна, художница, приезжает в имение на побережье, чтобы написать портрет дочери его владелицы — Элоизы. Картина нужна, чтобы отправить жениху Элоизы в Милан. В знак протеста против замужества девушка отказывается позировать, и гостью представляют как компаньонку для прогулок. Проводя все больше времени вместе, девушки начинают чувствовать взаимное притяжение.