Фильм «Не затемнение, а просто выключение света» (Not Blacking Out, Just Turning the Lights Off), представленный на Берлинском кинофестивале, рассматривает близость в отношениях в контексте физической близости и желания. Используя изображения и мелодии, являющиеся заменителями ликвидности или же пористости тела, как внутри, так и снаружи, короткометражная лента Джеймса Ричарда «Не затемнение, а просто выключение света» скользит между чувственным образом и его абстракцией.
«Музыка для одной квартиры и шести барабанщиков» - короткометражка шведских режиссёров Олы Симонссон и Джонниса Стона Нильссона. Действие происходит дальше
«Музыка для одной квартиры и шести барабанщиков» - короткометражка шведских режиссёров Олы Симонссон и Джонниса Стона Нильссона. Действие происходит в маленькой старой квартирке, где недавно жили старички. Теперь здесь обосновались шестеро музыкантов, которые умеют извлекать звуки из самых бытовых вещей. В ход идут пылесос, домашние тапочки, флакончики с парфюмерией, миксер... А сама «симфония состоит из четырёх частей – прихожая, ванна, кухня, спальня.
Любители классической традиционной музыки вряд ли останутся в восторге от подобного эксперимента, но ради разнообразия можно усладить свой слух и такой мелодией… закрыть
Фильм «Спасти Нормана» (Saving Norman) – короткометражная драма, которая рассказывает историю профессионального игрока в настольный теннис (Уиллем Дефо), дальше
Фильм «Спасти Нормана» (Saving Norman) – короткометражная драма, которая рассказывает историю профессионального игрока в настольный теннис (Уиллем Дефо), который был вынужден пропустить самый большой турнир в своей карьере из-за простуды и тем самым круто изменил свою жизнь.
Несколько лет спустя он ведет одинокое существование вместе со своим попугаем Норманом. Когда ему кажется, что его любимая птица заболела, он зовет на помощь ветеринара Белинду (Никки Делоач). Но та, осмотрев птицу, быстро осознает, что, для того чтобы помочь попугаю, сначала нужно помочь его хозяину. закрыть
Какой цвет имеет глубина? Глубина любви, глубина боли и утраты? Её цвет имеет множество оттенков, от небесно-голубого до иссиня-черного. Так первая лента дальше
Какой цвет имеет глубина? Глубина любви, глубина боли и утраты? Её цвет имеет множество оттенков, от небесно-голубого до иссиня-черного. Так первая лента трилогии «Три цвета» режиссера Кшиштофа Кесьлевского, фильм «Три цвета: Синий» (Trois couleurs: Bleu) рассказывает трагическую историю молодой 33-летней женщины, потерявшей в автокатастрофе двух самых дорогих людей: любимого мужа-композитора и маленькую дочь, плод их с мужем неземной любви.
Чудом выжившая в этой катастрофе, Жюли остается одна в большом, пустом загородном доме и чувство невосполнимой утраты наполняет все её сознание непреодолимой тоской. Чтобы окончательно не сойти с ума, Жюли меняет в своей жизни все: город, дом, друзей и только красивый светильник с синими подвесками будет напоминать ей о трагедии прошлой жизни.
Кинофильм «Три цвета: Синий» был удостоен Премии «Сезар» (1994) за лучшую женскую роль (Жюльн Бинош), на Венецианском кинофестивале (1993) получил премию «Золотой лев» за лучшую режиссуру (Кшиштоф Кесьлевский). закрыть
Il se peut que la beauté ait renforcé notre résolution - Masao Adachi
4.39133
средняя из 87 оценок
Страна:
Франция
Жанры:
Документальные,
Артхаус
Режиссер:
Филипп Грандрье
Фильм «Может быть, красота укрепила нашу решимость – Масао Адачи» (Il se peut que la beauté ait renforcé notre résolution – Masao Adachi) – дань выдающемуся дальше
Фильм «Может быть, красота укрепила нашу решимость – Масао Адачи» (Il se peut que la beauté ait renforcé notre résolution – Masao Adachi) – дань выдающемуся японскому сценаристу и режиссеру Масао Адачи.
На протяжении десятилетий эксцентричный Адачи был членом экстремистской японской Красной Армии. Этот авангардист в 1960-1970-е годы был видным кинокритиком и андеграундным режиссером, постановщиком экспериментальных фильмов. Он сотрудничал с такими известными современниками, как Нагиса Осима и Кодзи Вакамацу. Разочарованный тем политическим курсом, что выбрала Япония, он вступил в члены крайне левого крыла японской Красной Армии и начал создавать фильмы о Бейруте.
Оглядываясь на жизнь и творчество Масао Адачи, автор картины «Может быть, красота укрепила нашу решимость – Масао Адачи» Филипп Гранрийе рисует его кинематографический портрет. Он ищет ответы на вопросы о том, насколько политическое мировоззрение мастера нашло отражение в его фильмах? Как разные этапы его жизни способствовали формированию его убеждений? закрыть