Роберт (Дилан МакДермотт) жил обычной жизнью. Пока однажды, придя в себя, этот персонаж фильма «Морозилка» (Freezer) не обнаружил, что заперт в промышленном морозильнике. Захватившие его русские головорезы настаивают, что он украл у них 8 миллионов долларов, и требуют их вернуть. Проблема только в том, что Роберт понятия не имеет, о чем они говорят. Вскоре он обнаруживает, что не один – в морозильнике, спрятавшись в коробках, сидит также некто Сэм (Питер Фачинелли). Не будучи уверенными друг в друге,
дальше
Роберт (Дилан МакДермотт) жил обычной жизнью. Пока однажды, придя в себя, этот персонаж фильма «Морозилка» (Freezer) не обнаружил, что заперт в промышленном морозильнике. Захватившие его русские головорезы настаивают, что он украл у них 8 миллионов долларов, и требуют их вернуть. Проблема только в том, что Роберт понятия не имеет, о чем они говорят. Вскоре он обнаруживает, что не один – в морозильнике, спрятавшись в коробках, сидит также некто Сэм (Питер Фачинелли). Не будучи уверенными друг в друге, но вынужденные сотрудничать, герои триллера «Морозилка» объединяют силы ради борьбы за свои жизни. И правда медленно, шаг за шагом, начинает выходить наружу…
Когда Роберт касается пола босыми ногами, то его кожа на ступнях отрывается. Когда же он касается пола голыми руками, то ничего не происходит.
Когда Роберт пытается перерезать ремни на ногах, он использует сложенные вместе барабаны, чтобы получить необходимую высоту. После того как ремни перерезаны, он соскальзывает с барабанов, и видно, что они катятся. Однако в следующем кадре они опять ровно уложены один на другой.
Несмотря на то, что герои фильма изрядно мерзнут, совершенно не видно пара, который должен идти у них изо рта при дыхании.
Фильм «Добро пожаловать в рай» (Vice) — режиссерская работа Брайана А. Миллера. Он принимал участие в создании сценариев для картин «Изгой» и «Дом восходящего дальше
Фильм «Добро пожаловать в рай» (Vice) — режиссерская работа Брайана А. Миллера. Он принимал участие в создании сценариев для картин «Изгой» и «Дом восходящего солнца», а сейчас предлагает совершить путешествие в ближайшее будущее, где быт людей обеспечивают андроиды — человекоподобные роботы, способные выполнять самые разные задачи.
Мир грядущего предлагает для тех, кто правит им, самые невероятные возможности. Именно богатые и знаменитые клиенты и стали целью Джулиана, владельца роскошного курорта «только для своих». Его гостями могут стать только избранные. И это вполне оправданная осторожность, ведь за закрытыми дверьми этого райского уголка творится такое, о чём окружающим лучше не знать. Предприимчивый Джулиан, роль которого в картине исполнил легендарный актер Брюс Уиллис, предлагает своим гостям сбросить маску благопристойности. Здесь им некого опасаться, послушные воле человека андроиды рабски покорны и не могут сопротивляться самым мерзким и извращенным желаниям своих господ.
Но рано или поздно любая, даже самая отлаженная система даёт сбой. Тщательно соблюдаемые меры безопасности, требующие стирать память андроида сразу после «сеанса», недостаточно надёжны. Однажды вместо удаления неприятных воспоминаний происходит обратное. Девушка, превращенная в андроида, вспоминает всё, что было с ней во время работы на курорте. Между преданностью и местью она выбирает то, что позволит вырваться из этого ада.
Главная героиня ленты «Добро пожаловать в рай», роль которой досталась молодой актрисе Эмбир Чайлдрейс, андроид по имени Келли неожиданно для себя получает доступ к глобальной памяти, содержащей сведения обо всех эпизодах пыток и издевательств, удалённых из памяти безмолвно-покорных слуг. Эта ноша может оказаться для неё непосильной. Она решает вступить в борьбу с хозяевами курорта и их гостями и готова погибнуть ради того, чтобы достичь своей цели. Что же это, новое «восстание машин» или просчет создателей андроидов, грозящий обернуться большой бедой?
Чем закончится этот «крестовый поход» для самой Келли, вышедшей из повиновения и отправившейся в рискованное одиночное путешествие во имя справедливости? Сможет ли она отомстить обидчикам и отстоять своё право на индивидуальность? В этой игре на выживание у неё не будет второго шанса. Что же ждёт героиню картины «Добро пожаловать в рай» в финале? Станьте свидетелями её триумфа или поражения, досмотрев ленту до конца. закрыть
Нынче вечером Ник (Элайджа Вуд) – самый счастливый парень на свете. Буквально несколько часов отделяют героя триллера «Открытые окна» (Open Windows) от дальше
Нынче вечером Ник (Элайджа Вуд) – самый счастливый парень на свете. Буквально несколько часов отделяют героя триллера «Открытые окна» (Open Windows) от долгожданной встречи с его любимой актрисой Джилл Годдард (Саша Грэй). Парень выиграл приз в конкурсе – он поужинает с актрисой после презентации ее нового фильма.
Как вдруг раздается звонок на мобильный телефон Ника. Звонящий, представившийся как Корд, сотрудник рекламной компании, занимающейся фильмом, сообщает, что ужин отменен. Чувствуя, что Ник расстроен, Корд делает ему предложение, приняв которое, молодой человек невольно оказывается втянут в опасную игру. Не сразу, но ему становится известна страшная правда. Выясняется, что герой фильма «Открытые окна» оказался в центре темной интриги, цель которой – убить Джилл. закрыть
В 2013 году на фоне кризиса власти в Египте группа американских археологов ведет раскопки в египетской пустыне и обнаруживает ранее неисследованную пирамиду. дальше
В 2013 году на фоне кризиса власти в Египте группа американских археологов ведет раскопки в египетской пустыне и обнаруживает ранее неисследованную пирамиду.
Они запускают в ее коридоры робота, чтобы тот изучил внутренние помещения, а сами принимаются снимать близлежащие объекты. Но робот таинственно исчезает. Политическая нестабильность не позволяет продолжать раскопки, и ученых просят уйти. Упросив дать им два часа на поиски робота, археологи спускаются внутрь, пол под ними проваливается, и они падают на глубину 30 метров. Выбраться назад героям триллера не удается: они попали в лабиринт, полный ловушек и секретов. Мало того, вскоре они понимают, что их преследует какое-то существо. закрыть
Пол Магуайер — примерный семьянин и успешный бизнесмен. Одно трагическое обстоятельство вынуждает героя вернуться к темному прошлому.
Оставив дома дочь дальше
Пол Магуайер — примерный семьянин и успешный бизнесмен. Одно трагическое обстоятельство вынуждает героя вернуться к темному прошлому.
Оставив дома дочь в компании друзей, Пол отправляется по делам. Срочно вернуться его заставляет экстренная ситуация: группа вооруженных преступников ворвалась в жилище и похитила ребенка. Вскоре девочку обнаружили мертвой. Весь мир Пола рушится, а единственной зацепкой в деле является пистолет Токарева. Отец испытывает гнев и безысходность. Магуайеру кажется, что жизнь утратила всяческий смысл, и он не может оставить убийц безнаказанными. закрыть
Джеку Стаффорду стоило догадаться о том, что простое задание, которое он получил от своего босса, обернется весьма серьезными проблемами. Если профессиональному дальше
Джеку Стаффорду стоило догадаться о том, что простое задание, которое он получил от своего босса, обернется весьма серьезными проблемами. Если профессиональному убийце поручают доставить сумку, в которую нельзя заглядывать ни при каких условиях, наверняка найдется немало плохих парней, желающих стать обладателями ее содержимого.
Впечатляющий подбор актеров, яркие персонажи и динамично развивающийся сюжет ставят «Мотель» в один ряд с фильмами, ставшими легендами криминального жанра. Зрителям вместе с главными героями предстоит поучаствовать в событиях, которые происходят в течение одной непривычно долгой ночи, чтобы ответить на вопрос: «Что же находится в сумке?». закрыть