Экранизация классического романа "Табак" известного болгарского писателя Димитра Димова (1909-1966) о жизни болгарского общества с начала тридцатых годов и до краха фашистского режима в Болгарии в конце конца Второй мировой войны. В динамичном 2-х серийном фильме прослежены судьбы людей, связанных с табачным концерном "Никотина". В центре внимания судьба Ирины, красивой, богато одаренной и сложной женщины. Открытая всему доброму и прекрасному, она связывает свою жизнь с Борисом Моревым, одержимым страстью к богатству и власти...
Фильм снят по одноименному роману-бестселлеру Уильяма Уортона о дружбе двух несхожих юношей - ранимого, впечатлительного Птахи и задиристого весельчака дальше
Фильм снят по одноименному роману-бестселлеру Уильяма Уортона о дружбе двух несхожих юношей - ранимого, впечатлительного Птахи и задиристого весельчака Эла. Они противоположности, но есть между ними и общее. Мясорубка Вьетнама сделает их другими людьми.
Эл не сможет уже быть таким беззаботным весельчаком, а Птаха и вовсе уйдет в себя, «двинется» рассудком, возомнив себя птицей. Ради их прежней дружбы, Эл должен достучаться до своего друга, вернуть ему здравый рассудок, вытащить человека из птичьей клетки, в которую тот добровольно заключил себя, прячась от ужасов войны.
закрыть
Отправляясь в джунгли Камбоджи, капитан спецназа Бенжамин Уиллард не догадывается, что порученное ему дело разделит жизнь на «до» и «после». дальше
Отправляясь в джунгли Камбоджи, капитан спецназа Бенжамин Уиллард не догадывается, что порученное ему дело разделит жизнь на «до» и «после». Он должен устранить бывшего полковника Уолтера Курца: поступки офицера вышли за рамки дозволенного. Но выполнение этого приказа полностью изменит судьбу Уилларда.
Драма «Апокалипсис сегодня», снятая знаменитым режиссером Френсисом Фордом Копполой, создана по мотивам произведения Джозефа Конрада «Сердце тьмы». За лучший звук и лучшую операторскую работу фильм заслужил премию «Оскар» и был удостоен «Золотой пальмовой ветви» на кинофестивале в Каннах. закрыть
Лос-анджелесский детектив Рик Декарт получил задание найти четырёх роботов-андроидов, взбунтовавшихся против власти людей и поэтому ставших опасными.
Созданные дальше
Лос-анджелесский детектив Рик Декарт получил задание найти четырёх роботов-андроидов, взбунтовавшихся против власти людей и поэтому ставших опасными.
Созданные для освоения далёких планет, эти репликанты появились в городе предположительно для того, чтобы встретиться с руководителем создавшей их корпорации Эндолом Тайреллом. Декарт должен выяснить их намерения, а потом уничтожить всех четверых. Несмотря на своё искусственное происхождение, «монстры» из детектива «Бегущий по лезвию бритвы» думают и чувствуют, как настоящие люди — в этом Рику предстоит убедиться на собственном опыте. закрыть
Вначале была первая мировая. Вчерашние школьники ушли на фронт, чтобы погибнуть на полях сражений, а те, кто уцелел, стали "потерянным поколением" - людьми дальше
Вначале была первая мировая. Вчерашние школьники ушли на фронт, чтобы погибнуть на полях сражений, а те, кто уцелел, стали "потерянным поколением" - людьми без будущего, с сомнительным настоящим и искалеченным войной прошлым. Одним из них был Эрих Мария Ремарк, который создал свой потрясающий роман На Западном фронте без перемен (1930), экранизацией которого является этот фильм.
В 1931 году картина На Западном фронте без перемен (1930) получила две премии "Оскар" - в категориях "Лучший фильм" и "Лучший режиссер". Взгляните на эти лица, прочувствуйте эту боль - о ней нельзя забывать! закрыть
Один из лучших фильмов в истории кино, восемь раз номинированный на «Оскар» и получивший награду в трех категориях. Отмечена была сценарная и актерская дальше
Один из лучших фильмов в истории кино, восемь раз номинированный на «Оскар» и получивший награду в трех категориях. Отмечена была сценарная и актерская работа Грегори Пека. Экранизация романа «Убить пересмешника» Харпер Ли рассказывает историю о том, как в обстановке всеобщей ненависти по отношению к чернокожим юрист из Алабамы должен защищать обвиненного в изнасиловании негра.
1932 год, период Великой депрессии. Том Робинсон предстает перед судом как человек, напавший на белую женщину. Небольшой сонный городок взбудоражен произошедшим, и назначенному в качестве адвоката Аттикусу Финчу, принципиальному и честному юристу, придется непросто. закрыть