Трое ньюйоркцев в фильме «Я – огромный шар печали» (I Am a Big Ball of Sadness) встречаются на шикарной вечеринке, которая проходит на крыше. В ожидании почетного гостя вечера между ними завязывается банальная светская беседа. Двое из гостей, полные притворства и фальши, снисходят до третьего, младшего участника вечеринки. События в короткометражке «Я – огромный шар печали», однако, принимают иной оборот, когда в ходе разговора два его участника демонстрируют скрываемое глубоко внутри горе, что
дальше
Трое ньюйоркцев в фильме «Я – огромный шар печали» (I Am a Big Ball of Sadness) встречаются на шикарной вечеринке, которая проходит на крыше. В ожидании почетного гостя вечера между ними завязывается банальная светская беседа. Двое из гостей, полные притворства и фальши, снисходят до третьего, младшего участника вечеринки. События в короткометражке «Я – огромный шар печали», однако, принимают иной оборот, когда в ходе разговора два его участника демонстрируют скрываемое глубоко внутри горе, что так не свойственно банальной болтовне на вечеринке. Забавный, точный и слишком узнаваемый портрет того, что мы действительно хотим сказать за пустой светской беседой.
Короткометражный фильм «Дик» (Dik), который снял режиссер и сценарист Кристофер Столлери, – комедийная история одной супружеской пары, чей младший сын дальше
Короткометражный фильм «Дик» (Dik), который снял режиссер и сценарист Кристофер Столлери, – комедийная история одной супружеской пары, чей младший сын невольно становится причиной подрыва семейных отношений.
Шестилетний мальчик однажды приходит из школы домой с рисунком, который вызывает у его родителей неоднозначную реакцию. Возникшая путаница становится причиной того, что мать с отцом задумываются о сексуальной ориентации своего ребенка. закрыть
Анри столкнулся с метеоритом. Он весил 150 тонн. От другого человека осталось бы мокрое место, но Анри выжил, хотя и пострадал. В сознании героя фильма дальше
Анри столкнулся с метеоритом. Он весил 150 тонн. От другого человека осталось бы мокрое место, но Анри выжил, хотя и пострадал. В сознании героя фильма «Раскол (Шизофрения)» (Skhizein) произошел настоящий перекос: Анри кажется, что он находится на расстоянии 91 см от самого себя. Он постоянно натыкается на мебель, ему нужно заново приспосабливаться к окружающей среде.
Для создания эффекта отстраненности автор проекта, Клапен, использует визуальную метафору. Описать ее невозможно: лучше просто увидеть. закрыть
«Падаль» - тяжёлый триллер Гаспара Ноэ, поднимающий серьёзную проблему бессмысленного поедания человеком лошадей. Во всём мире запрещено есть конину, дальше
«Падаль» - тяжёлый триллер Гаспара Ноэ, поднимающий серьёзную проблему бессмысленного поедания человеком лошадей. Во всём мире запрещено есть конину, кроме цивилизованной Франции.
Герой фильма, мясник, постоянно убивает лошадей и питается конским мясом. Когда рождается ребёнок, жена бросает его, и мясник вынужден воспитывать девочку сам. Дочка растёт немой, а мясник продолжает уничтожать коней и пожирать их мясо, при этом сходит с ума и провоцирует свою агрессию. Однажды он едва не совершил убийство человека, заподозрив, что тот изнасиловал дочку. В результате жизнь его становится адом в тюремном заключении… закрыть
Главный герой фильма «Настройщик» (L'accordeur), талантливый пианист Адриан, подает большие надежды, но вынужден завершить музыкальную карьеру. Провалив дальше
Главный герой фильма «Настройщик» (L'accordeur), талантливый пианист Адриан, подает большие надежды, но вынужден завершить музыкальную карьеру. Провалив выступление на важном конкурсе, молодой человек не смог справиться с психологической травмой, и отныне работает настройщиком фортепиано.
Желая узнать как можно больше о своих клиентах, Адриан надевает маску слепого: такая игра доставляет ему немалое удовольствие, и даже дает возможность вновь ощутить вкус к музыке. Однако, благодаря тому, что настройщик замечает вещи, которые, как предполагается, видеть совсем не должен, герой фильма случайно становится свидетелем убийства… закрыть