Поставленный по роману писателя Лоуренко Мутарелли, фильм бразильского режиссера Марко Дутра «Когда я был жив» (Quando Eu Era Vivo) рассказывает историю Джуниора (Антонио Фагундес), который после развода вынужден вернуться и жить с семьей его отца (Марат Дескартеш). Вернувшись в дом, в котором не жил долгое время, герой триллера «Когда я был жив» чувствует себя подобно чужаку и проводит свои дни за размышлениями о безработице и мечтами о молодой арендаторше его отца Бруне (Сэнди Леа). Обнаружив
дальше
Поставленный по роману писателя Лоуренко Мутарелли, фильм бразильского режиссера Марко Дутра «Когда я был жив» (Quando Eu Era Vivo) рассказывает историю Джуниора (Антонио Фагундес), который после развода вынужден вернуться и жить с семьей его отца (Марат Дескартеш). Вернувшись в дом, в котором не жил долгое время, герой триллера «Когда я был жив» чувствует себя подобно чужаку и проводит свои дни за размышлениями о безработице и мечтами о молодой арендаторше его отца Бруне (Сэнди Леа). Обнаружив несколько предметов, принадлежавших его матери, он вдруг становится одержим прошлым, и открывает давно похороненную страшную семейную тайну.
Атмосферный хоррор «Я не серийный убийца», в основу которого положена одноименная книга Дэна Уэллса, рассказывает о жизни подростка-социопата. 15-летний дальше
Атмосферный хоррор «Я не серийный убийца», в основу которого положена одноименная книга Дэна Уэллса, рассказывает о жизни подростка-социопата. 15-летний Джон — большой почитатель хэви-метал и «звездных» маньяков. Каждую неделю тинейджер посещает психолога, терпит нарекания учителей за свои пристрастия, а в свободное время помогает матери-патологоанатому разделываться с трупами. Навязчивые мысли о расправе и развитие опасных навыков повышают шансы героя превратиться в преступника.
С каждым днем парню все сложнее игнорировать демоническую сущность. Когда в городе появляется настоящий серийный убийца, Джон решает взять ситуацию под контроль и столкнуться со своей темной стороной. закрыть
Дебютный фильм режиссера Хантера Адамса, написавшего также сценарий и спродюсировавшего ленту, «Вырой две могилы» представляет собой комбинацию нескольких дальше
Дебютный фильм режиссера Хантера Адамса, написавшего также сценарий и спродюсировавшего ленту, «Вырой две могилы» представляет собой комбинацию нескольких жанров: это и фэнтези, и детектив, и триллер. Роли исполнили Gabriel Cain, Дин Эванс, Одри Френсис, Дэнни Голдринг и Саманта Ислер.
Главная героиня картины – девочка, буквально одержимая идеей найти своего исчезнувшего брата. Это приводит ее к кошмарному, как оказывается, путешествию в невинный с виду маленький городок, выдержанный в готическом стиле. Здесь ей придется столкнуться со смертельной опасностью, а городу придется расстаться со многими, уже, казалось, похороненными секретами. Как далеко она пойдет, чтобы спасти людей, которых любит? закрыть
Живописец Джесси находит дом своей мечты и переезжает в него вместе с семьей. Художник ощущает прилив вдохновения, он одержим своим творчеством, но создает дальше
Живописец Джесси находит дом своей мечты и переезжает в него вместе с семьей. Художник ощущает прилив вдохновения, он одержим своим творчеством, но создает при этом пугающие картины. Эти полотна открывают портал для зла, которое проникает в наш мир в самом разном обличье.
В жизнь героя фильма «Дары смерти» вторгается незнакомец, доказывающий, что он жил здесь раньше. Мужчина просит пустить его домой, и с этого дня для новых обитателей особняка начинается настоящий кошмар. Зло посягает на самое дорогое — детей Джесси. Зои, его дочь, становится избранницей потустороннего монстра. закрыть
Чудовищное преступление ставит под угрозу и без того сложные отношения между упорным личным ассистентом и ее боссом — голливудской старлеткой.
Чудовищное преступление ставит под угрозу и без того сложные отношения между упорным личным ассистентом и ее боссом — голливудской старлеткой. закрыть
Преподобный Толлер, страдающий от потери сына в Ираке и последовавшего развода, ищет утешения под сводами церкви и в алкоголе. Молодая прихожанка Мэри дальше
Преподобный Толлер, страдающий от потери сына в Ираке и последовавшего развода, ищет утешения под сводами церкви и в алкоголе. Молодая прихожанка Мэри обращается к нему с просьбой поговорить с её мужем, экологом-активистом. А когда тот кончает жизнь самоубийством, Толлер никак не может выкинуть из головы беседу с ним и начинает читать в интернете про загрязнение окружающей среды. закрыть