Гунилла (Лотта Тейле) из комедийного фильма «Братья-металлисты» (Mammas pojkar) немного устала наблюдать за тем, как два ее взрослых уже сына, Тор (Бьорн Старрин) и Один (Йохан Андерссон), занимаются бессмысленным делом – как два тинэйджера, они только и делают, что слушают хард-рок. Эта одержимость огорчает, потому что женщина хочет женить великовозрастных детей и воспитывать внуков. Но так как на сынов, похоже, ничего не действует, героиня картины начинает настаивать, чтобы они оставили ее дом.
дальше
Гунилла (Лотта Тейле) из комедийного фильма «Братья-металлисты» (Mammas pojkar) немного устала наблюдать за тем, как два ее взрослых уже сына, Тор (Бьорн Старрин) и Один (Йохан Андерссон), занимаются бессмысленным делом – как два тинэйджера, они только и делают, что слушают хард-рок. Эта одержимость огорчает, потому что женщина хочет женить великовозрастных детей и воспитывать внуков. Но так как на сынов, похоже, ничего не действует, героиня картины начинает настаивать, чтобы они оставили ее дом. Пока же этого не случилось, в жизни ее сыновей появляется женщина – деревенская школьная учительница Йенни (Мия Скарингер). И тут, наконец, все для них меняется. За спиной друг у друга братья-металлисты начинают бороться за сердце Йенни.
Поженившись, Роберт Добак и Нэнси Хафф обрекают своих сорокалетних сыновей-балбесов Дэйла и Бреннана на вынужденное родство, которое им совсем не по дальше
Поженившись, Роберт Добак и Нэнси Хафф обрекают своих сорокалетних сыновей-балбесов Дэйла и Бреннана на вынужденное родство, которое им совсем не по душе. Сводные братья без устали ссорятся, делают друг другу различные пакости и даже дерутся. Примиряет их совместная победа над успешным младшим братом Бреннана – Дереком. Общий «папа» доктор Добак требует от великовозрастных деток, чтобы они устраивались на работу, и начинается их медленное погружение во взрослую жизнь, стоящее семье разбитой яхты и развода «молодожёнов»…
Комедия Адама Маккея «Сводные братья» с Уиллом Ферреллом и Джоном Рейли в главных ролях, с её незамысловатым юмором и простотой за полгода проката дважды окупила затраченный на съёмки бюджет, в основном, в кинотеатрах США. закрыть
Дэйл Дентон — 25-летний парень, доставляющий людям повестки в суд. Занятие нервное, а потому юноша любит расслабляться, пропуская косячок-другой травки, дальше
Дэйл Дентон — 25-летний парень, доставляющий людям повестки в суд. Занятие нервное, а потому юноша любит расслабляться, пропуская косячок-другой травки, которой его исправно снабжает дилер Сол.
Однажды, отправившись к очередному клиенту, герой комедийного боевика «Ананасовый экспресс: Сижу, курю» успевает к развязке криминальных разборок — мафиози на пару с продажной полицейской убивают конкурента. Быстро осознав, что стал ненужным свидетелем, Дэйл стремится как можно скорее убраться оттуда. Ему это почти удается, если не считать брошенного впопыхах на траву косяка с травой «Ананасовый экспресс», полученной им от Сола — единственного поставщика этого зелья в округе. закрыть
Два парня создают хеви металлическую группу. Но в момент их игры они пускают в этот мир злые силы, которые обещают им славу и величие.
Два парня создают хеви металлическую группу. Но в момент их игры они пускают в этот мир злые силы, которые обещают им славу и величие. закрыть
Надежно запертая красивая шкатулка, которую Фрэнк нашел на восточном базаре, казалась ему дивной вещицей, ключом в мир невероятных чувственных наслаждений. дальше
Надежно запертая красивая шкатулка, которую Фрэнк нашел на восточном базаре, казалась ему дивной вещицей, ключом в мир невероятных чувственных наслаждений. Сумев открыть ее, он получил совсем не то, чего ожидал.
Шкатулка оказалась ключом, отпирающим врата мира теней и демонов, для которых Фрэнк стал очередной желанной добычей. Полагая, что он просто куда-то пропал, некоторое время спустя в его дом решают вселиться его брат с женой. Герои мистического триллера и представить себе не могут, что особняк таит в себе страшную тайну. Здесь их ждет жуткая встреча с настоящим Злом — восставшим из ада. закрыть
После ядерного взрыва группа спасшихся укрывается в подвале жилого дома, где им предстоит не только разумно распределять запасы, но и пытаться ужиться дальше
После ядерного взрыва группа спасшихся укрывается в подвале жилого дома, где им предстоит не только разумно распределять запасы, но и пытаться ужиться друг с другом в закрытом пространстве.
В первые минуты атаки, обрушившейся на Нью-Йорк, восемь человек успевают спрятаться в бункере, который пожарный Микки заранее оборудовал для себя. Здесь имеется электрогенератор, а также неплохой запас воды и бобов. В качестве главного Микки занимается распределением еды и питья, а также устанавливает общие правила поведения, запретив остальным входить в свою комнату. Некоторое время спустя снаружи кто-то вскрывает бункер. Обитатели убежища уверены, что это спасатели. закрыть