Несколько дней из жизни юноши по кличке Маймыл (Обезьяна), которому скоро отправляться на военную службу. Провинциальный городок и работа на железнодорожных путях; бесцельное времяпровождение с друзьями и безответнная любовь к бывшей однокласснице, пьющий отец и скандалы в семье...
Призер Каннского кинофестиваля, фильм "Вдаль уплывают облака" повествует о семейной паре Илоны и Лари, оставшихся без работы в условиях экономического дальше
Призер Каннского кинофестиваля, фильм "Вдаль уплывают облака" повествует о семейной паре Илоны и Лари, оставшихся без работы в условиях экономического кризиса.
Супруги недавно потеряли единственного ребенка, и едва оправившись от такого удара судьбы, снова оказались в беде. Ресторан, где Илона работала метрдотелем, закрыт за долги, и женщина оказалась на улице без выходного пособия. Даже Лари, работавшего в такой нужной должности как водитель трамвая, тоже уволили по сокращению штатов.
Лари и Илона мечутся в поисках работы, но кризис подкосил всех - свободных вакансий нет. Но неожиданно Илоне приходит идея - нужно начать свое собственное дело, открыть кафе в рабочем районе. К удивлению Лари, такое сумасшедшее начинание поддержал бывший босс Илоны, тоже оставшийся не у дел... закрыть
Режиссер Вернер Херцог снял фильм «Фицкарральдо» («Fitzcarraldo») в 1982-м году. Эта кинолента драматического характера удостоилась приза за лучшую режиссуру дальше
Режиссер Вернер Херцог снял фильм «Фицкарральдо» («Fitzcarraldo») в 1982-м году. Эта кинолента драматического характера удостоилась приза за лучшую режиссуру Канского кинофестиваля.
Фильм «Фицкарральдо» основан на реальных событиях. Перед зрителем предстает время начала XX века. Именно тогда главный герой фильма, Брайан Фицджеральд участвует в захватывающем путешествии и прибывает в театре Амазонас. Его мечта – создать собственный театр в перуанской сельве и пригласить туда самого Карузо. закрыть
Фильм, получивший три главных награды Каннского кинофестиваля. В 1941 году драматург Бартон Финк берется за сценарий к кинофильму о рестлинге. Приехав дальше
Фильм, получивший три главных награды Каннского кинофестиваля. В 1941 году драматург Бартон Финк берется за сценарий к кинофильму о рестлинге. Приехав в Лос-Анджелес, он поселяется в захудалом отеле и принимается писать о вещах, в которых ничего не смыслит.
Дело продвигается медленно, отсутствие вдохновения усугубляется шумом из номера неподалеку. После жалобы администрации сосед приходит к Финку с извинениями, представляясь как Чарльз Мэдоус.
Попытка привлечь к написанию сценария девушку по имени Одри оборачивается катастрофой — наутро Финк находит в своей постели ее труп и, не зная, что с ним делать, обращается за помощью к Чарли. закрыть
Фильм Вернера Херцога «Каждый за себя а бог против всех» (JEvery Man for Himself and God Against All, Jeder für sich und Gott gegen alle) получил в 1975 дальше
Фильм Вернера Херцога «Каждый за себя а бог против всех» (JEvery Man for Himself and God Against All, Jeder für sich und Gott gegen alle) получил в 1975 на МКФ в Канне большую специальную премию и приз ФИПРЕССИ.
Кинематографисты оценили фильм Херцога как повествовательное и философское кино. Его главный герой, Каспер Хаузер, человек природы. Много лет он живет в каморке со своим единственным другом, игрушечной лошадкой. Но однажды этому человеку, много лет изолированному от цивилизованного мира, приходится покинуть свое убежище и выйти к людям, чтобы продемонстрировать свои незаурядные способности.
В главной роли картины сыграл непрофессиональный актер Бруно С уличный клоун с эксцентричным характером. закрыть
Фильм рассказывает историю пожилого человека, который в одиночку воспитал дочь и теперь хотел бы выдать её замуж, как ни мучительно и горько им расставаться дальше
Фильм рассказывает историю пожилого человека, который в одиночку воспитал дочь и теперь хотел бы выдать её замуж, как ни мучительно и горько им расставаться друг с другом. Типичные определения «правда чувств», «сложность простоты», «элегантность и прозрачность стиля» не передают ни на йоту столь эмоционально возвышенную и в конечном счёте умиротворяюще пафосную атмосферу «Поздней весны» и вообще поздних творений Одзу, в которых совершается неуловимый, почти трансцендентный переход от быта к бытию, от подлинной реальности современности - к некоему запредельному миру Абсолюта.
Во всех своих фильмах Ясудзиро Одзу показывает жизнь какой-то семьи, не проявляя никакого интереса ни к чему иному, кроме отношений между родителями и детьми или супругами.режиссер концентрировал внимание на сюжетах предательства детьми своих родителей и неминуемого их расставания. Эта тема проходит через все его работы. Дети взрослеют и рано или поздно уходят в мир, оставляя престарелых отцов и матерей. Родители умирают, а дети создают новые семьи. Но эти семьи ждет аналогичное будущее. Этот повторяющийся цикл составляет человеческую историю, как бы говорит нам автор. закрыть