Уилл Кэйн, герой вестерна Фреда Циннемана «Ровно в полдень», только что женился на очаровательной Эми. В их планах – навсегда покончить с беспокойной дальше
Уилл Кэйн, герой вестерна Фреда Циннемана «Ровно в полдень», только что женился на очаровательной Эми. В их планах – навсегда покончить с беспокойной жизнью и поселиться на своём ранчо.
Внезапно до городка доходят слухи, что безжалостный убийца Фрэнк Миллер направляется сюда, чтобы отомстить Уиллу и всем жителям за то, что несколько лет назад они засадили его за решётку. И вот ровно в полдень должен прибыть поезд, на котором едет Миллер, и его уже встречают сообщники-бандиты. А тем временем Уилл и Эми благоразумно едут прочь от города. Какое решение примет герой в итоге, взвесив все обстоятельства? закрыть
«Красная река» – старинный вестерн Ховарда Хоукса о еще более давних временах.
На дворе 1851 год. По дикому Западу движется большой караван с крупным дальше
«Красная река» – старинный вестерн Ховарда Хоукса о еще более давних временах.
На дворе 1851 год. По дикому Западу движется большой караван с крупным рогатым скотом. И люди, и животные очень устали, по пути путников постоянно подстерегают разные опасности, хозяин никого не жалеет. Среди этой компании есть довольно опрятный и смелый работник по имени Томас. Когда караван достигает Красной реки, он решает отколоться от него и дальше следовать своим путём. Томас покидает людей, и почти сразу же на караван нападают местные аборигены-индейцы. Среди чудом спасшихся оказывается мальчик, которого Томас спасает и забирает с собой, чтобы сделать из него настоящего ковбоя. И вот проходит тринадцать лет… закрыть
Молодой человек в номере отеля умоляет по телефону девушку придти и, наконец, заняться с ним сексом. Далее он вспоминает, как развивались их отношения. дальше
Молодой человек в номере отеля умоляет по телефону девушку придти и, наконец, заняться с ним сексом. Далее он вспоминает, как развивались их отношения. Она пришла в его галерею вместе со своим боссом-режиссером Юн Су. Потом была встреча в парке и еще несколько встреч втроем, он, она и Юн Су. Первый поцелуй. И вот, когда они вместе свалились на случайный диван, она призналась ему что девственница и хочет, чтобы первый раз был особенным. закрыть
Фильм состоит из двух частей: в первой – снятой в цвете – мужчина рассказывает своей женщине, которая не может уснуть, притчу о Филиппинах. Вторая часть дальше
Фильм состоит из двух частей: в первой – снятой в цвете – мужчина рассказывает своей женщине, которая не может уснуть, притчу о Филиппинах. Вторая часть представляет собой немой чёрно-белый фильм, набор виньеток о семье, традициях, религии, войне во времена революции 1896-го года.
Рецензия "Кайе дю синема": «Никто не знает, как режиссёр так непринуждённо придаёт своим чёрно-белым кадрам полную жизни невинность примитивного кино. Это не что-то вроде стилизации: имитация совершенна. Мартин не цитирует Шёстрёма или Гриффита: он оживляет их. Когда его спрашивают, зачем он вернулся к немому кино, режиссер обычно предлагает два ответа: во-первых, «новое – это хорошо забытое старое» – в эру, которой грозит амнезия, без перспектив и без будущего, художник находит свой материал в прошлом. Во-вторых, снять эти немые сцены революции 1896 года – это создать память, которая больше не существует, заполнить историческую брешь. Ничего не было сохранено в немом филиппинском кино; не существует никаких архивных кадров филиппинской истории ранее 30-х годов. Это грандиозная, но законная амбиция, Рая Мартина: изобрести через кинематограф память о борьбе филиппинского народа, написать историю своих людей». закрыть
Фильм Тэйноскэ Кинугасы «Врата Ада» получил главный приз Каннского кинофестиваля 1953 года. Место действия – средневековая Япония, где не понаслышке дальше
Фильм Тэйноскэ Кинугасы «Врата Ада» получил главный приз Каннского кинофестиваля 1953 года. Место действия – средневековая Япония, где не понаслышке знают о чести и достоинстве истинного самурая. В 1350-м году происходит очередной государственный переворот, самурай Морито Эндо по приказу своего сегуна помогает одной из женщин бежать из дворца.
Эндо сопровождает ее на пути к безопасности, он покорен красотой своей спутницы и после благополучного завершения своего поручения просит у сегуна позволения жениться на спасенной женщине. К его разочарованию, выясняется, что она уже замужем. Самурай не может ослушаться сегуна, но гордый Морито Эндо ради любви готов на все. закрыть