EVERY 2 YEARS BARTHELMESS MAKES HISTORY! 1920--'BROKEN BLOSSOMS' 1922--'TOL'ABLE DAVID' 1924--'BRIGHT SHAWL' 1926--'PATENT LEATHER KID' 1928--'WEARY RIVER' 1930--'DAWN PATROL' 1932--'CABIN IN THE COTTON' (original print ad - all caps)
Начало двадцатого века. На юге США не утихает борьба между богачами землевладельцами и сборщиками хлопка. Плантаторы удовлетворяли простейшие потребности крестьян, а взамен те без устали трудились в полях. Но этот фильм не о рабском труде и об определении прав и обязанностей обоих из сторон, он не стоит ни на одной из сторон — он просто показывает, как это было. Эта история Марвина, сына Тома Блэйка, скоропостижно скончавшегося от непосильного труда на полях одного плантатора Норвуда. Плантатор,
дальше
Начало двадцатого века. На юге США не утихает борьба между богачами землевладельцами и сборщиками хлопка. Плантаторы удовлетворяли простейшие потребности крестьян, а взамен те без устали трудились в полях. Но этот фильм не о рабском труде и об определении прав и обязанностей обоих из сторон, он не стоит ни на одной из сторон — он просто показывает, как это было. Эта история Марвина, сына Тома Блэйка, скоропостижно скончавшегося от непосильного труда на полях одного плантатора Норвуда. Плантатор, чувствуя свою вину перед семьей усопшего, берет сироту к себе в дом, воспитывает, дает образование и предоставляет работу бухгалтера в своём бизнесе. Марвин становится преданным вассалом хладнокровного работодателя. Он безупречно выполняет все его указания — ведь теперь у него есть гарантированная работа и к тому же дочь хозяина — Мадж строит ему глазки. Бедный парень и не подозревает, какую злую шутку попробуют сыграть с ним эти приятные и милые люди, взявшие его в свой круг…
Фильм-нуар,
Триллеры,
Драмы,
Мелодрамы,
Криминал,
Музыкальные
Режиссер:
Ирвинг Раппер
Кончилась Вторая Мировая война и после долгой разлуки в Нью-Йорке встретились англичане: пианистка Кристина Рэдклифф и виолончелист Карл Новак. Они вновь дальше
Кончилась Вторая Мировая война и после долгой разлуки в Нью-Йорке встретились англичане: пианистка Кристина Рэдклифф и виолончелист Карл Новак. Они вновь обрели друг друга и решили пожениться. Годы разлуки, изменили Кристину: она стала настоящей американкой, женщиной практичной, свысока относящейся ко всему европейскому.
Сейчас она проживает в шикарной квартире, носит дорогие платья и водит дружбу с богемой Нью-Йорка. Карл, удивленный такими переменами начинает подозревать, что его жена заработала свой американский капитал явно не частными уроками музыки. Опасения виолончелиста подтверждаются, оказывается известный композитор и дирижер Алекс Холлениус все эти годы был ее любовником. Кристина делает все, чтобы забыть и порвать эту порочную связь, ведь она теперь замужем за любимым человеком.
Однако Холлениус чрезвычайно властный и эгоистичный человек, не желает отпускать от себя Кристину. Он безумно ревнив и мстителен и не может смириться с тем, что его бывшая пассия вышла замуж. Этот, одержимый местью, ревнивец шантажирует Кристину, угрожая раскрыть ее обман…. закрыть
Мэри прибывает в Сан-Франциско и узнает, что ее жених убит из-за проигрыша в карты. Она увлекается молодым золотоискателем, но у нее возникает много трудностей дальше
Мэри прибывает в Сан-Франциско и узнает, что ее жених убит из-за проигрыша в карты. Она увлекается молодым золотоискателем, но у нее возникает много трудностей из-за совершенных ранее ошибок в выборе друзей. закрыть
Официантка престижного ресторана, который часто посещают работники кино, Мэри Эванс мечтает стать актрисой. Однажды вечером, обслуживая подвыпившего знаменитого дальше
Официантка престижного ресторана, который часто посещают работники кино, Мэри Эванс мечтает стать актрисой. Однажды вечером, обслуживая подвыпившего знаменитого режиссера Макса Кэрри, она его очаровывает и он приглашает ее на премьеру своего фильма в китайский кинотеатр Граумон. Купив за 50 долларов «драндулет», он с эпатажем подъезжает к кинотеатру и отдает его в качестве «чаевых» парковщику стоянки, а Мэри представляет зрителям графиней. Прокутив всю ночь, он ничего не помнит на следующее утро. Доставившая его домой Мэри напоминает ему, что он обещал ей пробные съемки. Первое экранное испытание показывает, что девушка имеет гораздо больше амбиций, чем таланта и ей готовы отказать, но Мэри кроме амбиций еще и упорна… закрыть
Хамфри Богарт ("Тюрьма Сан-Квентин"), Мэри Астор ("Мальтийский сокол"), Сидни Гринстрит ("Рекламисты") в шпионском триллере Джона Хьюстона "Через океан"."Замечательный дальше
Хамфри Богарт ("Тюрьма Сан-Квентин"), Мэри Астор ("Мальтийский сокол"), Сидни Гринстрит ("Рекламисты") в шпионском триллере Джона Хьюстона "Через океан"."Замечательный шпионский триллер великого Джона Хьюстона («Сокровище Сьерра Мадре», 1948, «Асфальтовые джунгли», 1950) с участием легендарного Хамфри Богарта. Первый фильм Хьюстона «Мальтийский сокол» (1941), где Богарт впервые сыграл главную роль, принес славу обоим. Это их вторая встреча. На главную женскую роль была приглашена Мэри Астор, роковая красотка все из того же «Мальтийского сокола». Искрящийся великолепными диалогами сценарий позволяет Богарту впечатляюще демонстрировать те качества большой звезды, за которые его имя навечно вписали в пантеон славы мирового кино. Фильм, вышедший в 1942 году, изначально должен был поведать вымышленную историю о работе японской разведки по подготовке атаки на Перл-Харбор. После материализовавшегося прямо во время работы над картиной реального налета на базу тихоокеанского флота США сценаристы вынуждены были заменить Перл-Харбор на Панаму...
Для всего мира: Ричард Лилэнд (Богарт) — разжалованный капитан артиллерии, с позором изгнанный из вооруженных сил за казнокрадство. Для узкого круга избранных: Рик — тайный агент, пытающийся раскрыть заговор японцев, готовящихся к военным действиям против Америки. закрыть