«Автомобили, которые съели Париж» - фильм ужасов, не лишенный элементов черного юмора, снятый Питером Уиром. По сюжету местный бизнес жителей австралийского дальше
«Автомобили, которые съели Париж» - фильм ужасов, не лишенный элементов черного юмора, снятый Питером Уиром. По сюжету местный бизнес жителей австралийского городка Париж – продажа автозапчастей, и они готовы абсолютно на все, чтобы бизнес развивался.
Так, по странным причинам у их городка случаются изощренные ежедневные катастрофы с участием проезжающих мимо автомобилистов, чьи машины впоследствии разбираются на запчасти. Однако часть водителей выживает, но и их не оставляют без внимания. А погибших быстро и аккуратно предают в Париже земле. Иными словами, этот городок оказывается ловушкой, из которой нет выхода. закрыть
Лью Харпер (Пол Ньюман), персонаж экранизации романа Росса МакДональда, детективного фильма «Харпер» (Harper) – частный детектив из Лос-Анджелеса, который дальше
Лью Харпер (Пол Ньюман), персонаж экранизации романа Росса МакДональда, детективного фильма «Харпер» (Harper) – частный детектив из Лос-Анджелеса, который получает задание от богатой клиентки Эллейн Сэмпсон (Лорен Бэколл) отыскать ее пропавшего мужа Ральфа. Дело это щекотливое, и дама не желает вмешивать в него полицию.
Вскоре выясняется, что пропавший, кажется, не нравился никому, даже собственной жене, которая считает, что он развлекается где-то с другой женщиной. У героя картины «Харпер» находятся невольные помощники – соблазнительная дочь пропавшего миллионера и падчерица Эллейн Миранда (Памела Тиффин) и его пилот Алан Таггерт (Роберт Вагнер), который последним видел своего босса. Нити расследования приводят сыщика к весьма сомнительным персонажам… закрыть
Действие этой драмы взросления, первой любви, по сути становления человека как личность происходит в маленьком сельском городке в 1962 году. Дэнни (Ноа дальше
Действие этой драмы взросления, первой любви, по сути становления человека как личность происходит в маленьком сельском городке в 1962 году. Дэнни (Ноа Тэйлор) и Фрейа (Кармен) дружили с детства: его родители были владельцами местного паба, а ее - местного кафе. Дэнни в смятении и обеспокоен, потому что Фрейя, хотя они одного возраста, взрослеет быстрее. Она влюбляется в Трева (Бен Менделсон), взрослого, гиперактивного футбольного треннера.
Дела принимают плохой поворот: Фрейя забеременевает. У Трева неприятности с законом. Дэнни пытается помочь своим друзьям, но старый скандал, касающийся и матери Фрейи, которая умерла при родах Фрейи, всплывает на поверхность, вызывая еще больше неприятностей.
Все это прекрасно поставлено Джоном Дуигэном, который написал оригинальный сценарий с глубоким проникновением в характеры и понятными недоговоренностями. Актеры запоминаются, и три юных новичка, включая больного от любви Ноа Тэйлора, который особенно эффективен. Роли второго плана сыграны лучшими артистами Австралии.
В 1990 году почти в полном составе эти талантливые люди сняли прекрасный сиквел "Флирт" (Flirting). закрыть
Известный лондонский ди-джей Роберт (Дэвид Бимс) спешит из Лондона в Бристоль на своём автомобиле: ему необходимо срочно разобраться в причинах загадочной дальше
Известный лондонский ди-джей Роберт (Дэвид Бимс) спешит из Лондона в Бристоль на своём автомобиле: ему необходимо срочно разобраться в причинах загадочной смерти брата. Он полон тревоги и подозрений, надеясь во всём разобраться на месте. Но по пути у него всё время случаются странные происшествия, встречи и разговоры, поэтому путешествие обещает затянуться. Нескончаемость дорожных приключений создает впечатление, что дорога ведёт Роберта в никуда, и смысла в предпринятом странствии нет…
Детективная драма Кристофера Петита «Радио в эфире» с отличным актёрским составом и оригинальным сюжетом заполнена множеством лиц, разговоров и самой различной музыкой. закрыть
Бунюэль сказал про этот фильм, «он полон кровавой поэтики». Герои картины, крестьяне Мануэль и Роза, сначала, сбегая от нищеты, примыкают к проповеднику, дальше
Бунюэль сказал про этот фильм, «он полон кровавой поэтики». Герои картины, крестьяне Мануэль и Роза, сначала, сбегая от нищеты, примыкают к проповеднику, но отшатнувшись, по причине его жестокости, присоединяются к отряду разбойников - кангасейру Кориско, но и здесь не находят счастья.
Бразильский режиссер Глаубер Роша (Glauber Rocha) (1939-1981) - один из самых больших режиссеров мирового кино и один из основателей бразильского «синема нова», его практик и теоретик. Называл себя сюрреалистом, футуристом, марксистом. Не принимал как Голливудскую модель (с ее системой звезд), так и европейское кино. В европейском кинематографе 60-х появляется термин «эстетика насилия», взятый из книги Роша. Роша утверждает, что основа латиноамериканской действительности - «эстетика голода и насилия». И «Голод- сущность нашего общества…а проявление голода - насилие. Нормальная реакция голодного – насилие, но такое насилие идет не от примитивизма. Эстетика насилия прежде всего революционна, а не примитивна».
Роша, «Один из самых больших возмутителей современного мира» (Серж Даней) ушел из жизни в 43 года, и хотя после себя он оставил всего десять фильмов, артистическое наследие его богато и включает в себя романы, картины, поэмы, письма, неосуществленные сценарии и пространную журналистскую прозу.
Два самых знаменитых его фильма - «Бог и дьявол на земле Солнца» 1964 и «Дракон зла против святого воителя» («Антонио дас Мортес») 1969, последний получил приз в Каннах за лучшую режиссуру, названную «экстатической песней насилия». Роша преобразовал родные фольклорные и мистические традиции, яркие цвета и знание кангасейрос, чтобы показать два лица мести - ненависть и любовь. Разрушая понятия жанров, он сплавил воедино вестерн, историческую эпопею, средневековую мистерию, драму и фольклор, что в целом дало ощущение карнавала, сопровождаемого буйством красок и звуков.
закрыть