Президент профсоюза учителей профессор Эспозито отправляется на выборную конференцию в отличном настроении. Во-первых, ему предстоят несколько дней вдали от жены, а во-вторых, все предвещает для него успешный исход выборов. Так что, Эспозито собирается хорошенько отдохнуть и, желательно, не в одиночестве. Однако все карты ему путает прибытие на конференцию очаровательной Лючии Коррадини, за которой немедленно решила приударить вся мужская часть делегатов. Как председатель Эспозито не имел права
дальше
Президент профсоюза учителей профессор Эспозито отправляется на выборную конференцию в отличном настроении. Во-первых, ему предстоят несколько дней вдали от жены, а во-вторых, все предвещает для него успешный исход выборов. Так что, Эспозито собирается хорошенько отдохнуть и, желательно, не в одиночестве. Однако все карты ему путает прибытие на конференцию очаровательной Лючии Коррадини, за которой немедленно решила приударить вся мужская часть делегатов. Как председатель Эспозито не имел права остаться в стороне. В какой-то момент ему даже стало казаться, что он вот-вот преуспеет в деле соблазнения красавицы, но собственный любвеобильный секретарь Виничио, подбивающий клинья к хорошенькой горничной отеля, постоянно оказывается у него на пути. А потом в гостиницу прибывает брат-близнец профессора, кардинал Пеппино. И все окончательно запутывается…
Кэлвин (Айс Кьюб) потерял любимого отца и получил от него в южной части Чикаго в наследство парикмахерскую. Что с ней делать, он понятия не имеет. Работа дальше
Кэлвин (Айс Кьюб) потерял любимого отца и получил от него в южной части Чикаго в наследство парикмахерскую. Что с ней делать, он понятия не имеет. Работа в этой области ему представляется сплошной головной болью. Взвесив все "за" и "против", он совершает, как ему кажется, выгодную сделку и продаёт здание.
Но проходит время, и Кэлвин понимает, что продажа парикмахерской – это глупость с его стороны. Ведь не всё меряется деньгами, а это место для него дорого. С помещением парикмахерской связано столько забавных и дорогих воспоминаний детства, а главное - это память об отце… закрыть
Фильм «Законы привлекательности» – романтическая комедия совместного производства кинематографистов Ирландии, Британии и Германии. Режиссером картины дальше
Фильм «Законы привлекательности» – романтическая комедия совместного производства кинематографистов Ирландии, Британии и Германии. Режиссером картины стал Питер Ховитт, а основой сценарий стал сюжет повести Алины Брош МакКенна.
Адвокаты Одри Вудс (Д. Мур) и Даниэл Рафферти (П. Броснан) – специалисты по бракоразводным процессам. Они каждый день видят, как рушатся браки и понимают, что их шансы на создание успешной семьи очень невелики. Эти юристы считаются самыми успешными в Нью-Йорке, и при этом отличаются друг от друга, как день и ночь. Одри строго следует букве закона, в Даниэл выигрывает благодаря «дешевой театральности» и импровизации». По крайней мере, так воспринимает своего коллегу мисс Вудс.
Понарошку и всерьез
Вскоре юристы оказываются задействованными в громком бракоразводном процессе. Его затеяли рок-звезда Торн Джеймисон и модельер Сирена. Муж и жена претендуют на замок в Ирландии. Для того, чтобы отстоять права своих клиентов, Одри и Даниэл отправляются в Ирландию – собрать информацию. Оба останавливаются в замке и с трудом справляются с романтическим притяжением, которое стараются скрывать. По стечению обстоятельств адвокаты вместе посещают ирландский праздник, неожиданно для самих себя обручаются, а утром просыпаются вместе, как муж и жена. Одри шокирована, а Даниэл с легкостью смиряется с происшедшим.
Карьера быту не чета
Вернувшись в Нью-Йорк, юристы обнаруживают историю о своем союзе на шестой странице «Нью-Йорк Пост». Одри решает сохранить видимость брака для успешности своей карьеры, и Даниэль переезжает в гостевую комнату её квартиры. На работе они продолжают противостоять друг другу, но дома все больше «играют» в семейную жизнь. Однажды Даниэл находит конфиденциальную информацию об одном из клиентов в материалах Одри и использует её на суде. Одри чувствует себя преданной и просит развода. Даниэл соглашается на него, аргументируя своё согласие любовью к ней.
В то время их знаменитые клиенты возвращаются в замок, а Одри и Даниэл узнают от судьи Абрамовича, что на самом деле не были обручены. Священник в Ирландии был простым дворецким, всё случившееся оказалось розыгрышем.
Даниэл один возвращается в Нью-Йорк, вскоре за ним прибывает и Одри. Они встречаются в продуктовом магазине и решают продолжить отношения. Надолго ли хватит их выдержки? закрыть
Состоятельных джентльменов раздевают во всех смыслах этого слова две красавицы-аферистки, мать и дочь. Охотницы за богатством присматривают респектабельную дальше
Состоятельных джентльменов раздевают во всех смыслах этого слова две красавицы-аферистки, мать и дочь. Охотницы за богатством присматривают респектабельную жертву на дорогом курорте и шантажом добиваются женитьбы. После спровоцированной супружеской измены с негодяем-мужем оформляется раздел имущества, и «обманутая» жена пополняет свой банковский счет весомой компенсацией за моральные страдания.
Но в сценариях «развода» тоже бывают сбои. Одна из подельниц подвела другую, увлекшись объектом аферы не на шутку. Чем обернётся эта оплошность для героинь фильма «Сердцеедки»? закрыть
Фильм «Вот такие пироги» - ансамбль превосходных американских актеров, среди которых и обворожительная Дрю Бэрримор. Ситуация, обыгрываемая в картине, дальше
Фильм «Вот такие пироги» - ансамбль превосходных американских актеров, среди которых и обворожительная Дрю Бэрримор. Ситуация, обыгрываемая в картине, - не из легких. У двоих братьев умирает отец. Им бы скорбеть об ушедшем, а они одержимы местью, ведь при жизни папаша изменял их матери. Как такое можно простить? С отцом, разумеется, сводить счеты поздно, но его избранница, с которой он изменил жене, жива, и самое время обрушить на ее грешную голову целый бочонок праведной злости.
Но когда братья находят эту женщину, всё меняется. Один из них знакомится с ней совершенно случайно и не на шутку влюбляется. Даже хочет жениться, несмотря на то, что она беременна. Другой же «пасынок» хочет убить мерзавку… Что же из этого получится? закрыть
Норман Спенсер, ученый, преподаватель в университете, с каждым днем все больше переживает за свою жену Клэр. Год назад она попала в аварию и с тех пор дальше
Норман Спенсер, ученый, преподаватель в университете, с каждым днем все больше переживает за свою жену Клэр. Год назад она попала в аварию и с тех пор склонна к депрессии. Усугубляет ее состояние отъезд дочери в колледж.
Клэр говорит, что слышит голоса и наблюдает странные видения вокруг их дома, в том числе замечает призрак девушки, бывшей студентки ее мужа, пропавшей год назад. Постепенно героине мистического триллера начинает казаться, что ее галлюцинации связаны с супружеской парой, живущей по соседству. Выход Клэр видит только один — попробовать установить контакт с привидением и узнать правду. закрыть