Действие происходит в 1940-е годы. Мужчина убивает свою жену и её любовника на глазах у дочери, а потом стреляет себе в висок. Далее мы переносимся в наши дни, т. е. 1970-е годы. Здесь зрителя ожидает та же героиня — Мариале, которая до сих пор не может забыть о той трагедии и ведет уединенный образ жизни в замке под строгим надзором мужа Паоло. Однажды Мариале рассылает приглашения своим друзьям; она хочет устроить званый ужин с маскарадом. Муж поначалу отнесся к этой идее нормально, но постепенно
дальше
Действие происходит в 1940-е годы. Мужчина убивает свою жену и её любовника на глазах у дочери, а потом стреляет себе в висок. Далее мы переносимся в наши дни, т. е. 1970-е годы. Здесь зрителя ожидает та же героиня — Мариале, которая до сих пор не может забыть о той трагедии и ведет уединенный образ жизни в замке под строгим надзором мужа Паоло. Однажды Мариале рассылает приглашения своим друзьям; она хочет устроить званый ужин с маскарадом. Муж поначалу отнесся к этой идее нормально, но постепенно он начал понимать, что его жена потихоньку сходит с ума и пытается разыграть события 30-летней давности. К сожалению, он понимает это поздно, и гости один за другим становятся жертвами неизвестного убийцы…
Вернувшись с мужем-дипломатом в родную Вену, Джули Уорд (Эдвидж Фенек) узнаёт о бесчинствующем в городе убийце-садисте, убивающем женщин бритвой. Ей дальше
Вернувшись с мужем-дипломатом в родную Вену, Джули Уорд (Эдвидж Фенек) узнаёт о бесчинствующем в городе убийце-садисте, убивающем женщин бритвой. Ей вспоминается бывший бойфренд Жан (Иван Расимов), который использовал порезы в их сексуальных играх. Жан, появившись у неё после приезда, хочет вернуть Джули, но у неё новый любовник Джордж (Джордж Хилтон), кузен подруги. Пока все мужчины Джули ведут себя друг с другом натянуто и напряжённо, она ломает голову над тем, кто в её окружении может быть убийцей-маньяком, ведь он совсем рядом…
Триллер Серджо Мартино «Странный порок госпожи Уорд» отличается талантливой игрой актёров, острым сюжетом, непредсказуемостью детективной интриги, зрелищной эстетикой красивого видеоряда и великолепным саундтреком Норы Орланди. закрыть
В одном из парижских борделей убивают проститутку и подозрение закономерно падает на последнего ее клиента, психически нестабильного вора-домушника Антуана. дальше
В одном из парижских борделей убивают проститутку и подозрение закономерно падает на последнего ее клиента, психически нестабильного вора-домушника Антуана. Полиция вскоре хватает преступника, а суд признает его виновным, приговаривая к смертной казни. В своем последнем слове Антуан кричит, что невиновен, и проклинает всех, кто был замешан в его поимке, обещая им страшное отмщение из могилы. Вечером того же дня ему удается бежать из под конвоя, но сурового приговора судьи избежать не получается, так как в мотоциклетной аварии преступнику отрубает голову. Казалось бы, на этом все должно закончится, но страшное проклятие Антуана начинает действовать, и люди, замешанные в его преступлении, гибнут один за другим… закрыть
Этот фильм имел огромный успех в Европе в начале 70-х годов и стал настоящей классикой джалло-триллера … Состоятельный английский лорд Каннингэм потерял дальше
Этот фильм имел огромный успех в Европе в начале 70-х годов и стал настоящей классикой джалло-триллера … Состоятельный английский лорд Каннингэм потерял свою жену-красавицу Эвелин. С тех пор рассудок Каннингэма помутился и он, знакомясь с рыжеволосыми девушками, приводит их в свой замок, где насилует их и убивает. Пытаясь избавиться преступного пристрастия, Каннингэм женится и пробует лечиться у знакомого доктора. Вскоре его новая жена, заглянув в фамильный склеп, заявляет, что могила Эвелин пуста… Первая часть фильма — это классическая «маньячная» постановка, когда зрителю в деталях показывают «будни серийного убийцы», но в середине лента неожиданно делает финт, и перед нами уже классический джалло с закрученной интригой и стильными кровавыми убийствами. До самого конца не ясно кто реальный убийца, а когда это выясняется, то фильм делает еще один неожиданный поворот, в очередной раз ошарашивая зрителя. закрыть
Если семейное проклятье существует, оно обязательно сбудется. Особенно, когда дело касается родовитой дворянской семьи. И напрасно глава этой семьи, добрейший дальше
Если семейное проклятье существует, оно обязательно сбудется. Особенно, когда дело касается родовитой дворянской семьи. И напрасно глава этой семьи, добрейший Тобиас Вильденбрук пытается предпринять определенные шаги, чтобы этого не случилось.
Много столетий назад вражда между его предками, сестрами — Черной и Красной Королевой — привела к тому, что Черная Королева убила Красную, ударив ее семь раз ножом. Но Красная Королева не осталась в долгу, она вышла из могилы и отомстила, убив в ответ Черную Королеву и еще шестеро связанных с ней людей — вернув, таким образом, все семь ударов.
Дело-то было давно, но, если верить легенде, эта история в этой семье повторяется каждые сто лет… закрыть
Красивая и обворожительная Китти гуляет с родственниками по Риму. Находясь на площадке обозрения она решает посмотреть в подзорную трубу. То, что она дальше
Красивая и обворожительная Китти гуляет с родственниками по Риму. Находясь на площадке обозрения она решает посмотреть в подзорную трубу. То, что она увидела через нее в одном из окон прилежащих домов повергло ее в шок. Человек в черном плаще, черной шляпе, перчатках и с ножом убивает девушку. Китти смогла разглядеть в убийце то, что он хромает и у него есть трость. Китти обращается в полицию, но дело оказывается весьма запутанным, расследование продвигается тяжело. Вскоре начинают происходить убийства свидетелей и Китти понимает, что она сама начинает находится в опасности, она также понимает, что загадочный убийца — кто-то из ее знакомых. закрыть