Для тех, кто знает разницу между такими вещами, как free software и open source движениями, а заодно хочет знать об истории Linux и GNU, документальный дальше
Для тех, кто знает разницу между такими вещами, как free software и open source движениями, а заодно хочет знать об истории Linux и GNU, документальный фильм «Революционная ОС» - настоящая находка. В нем представлены интервью с Эриком Реймондом, Ларри Аугустином, Майклом Тименном и многими другими корифеями своего дела. Информация о том, что происходит в сообществе Open Source, поступает из первых рук.
Кинолента создана интригующе и противоречиво. С одной стороны, здесь демонстрируется манифест хакерской этики, а с другой - материал подаётся в классическом ключе: хакеры против «Майкрософт». Столкновение двух практик и придает проекту особую остроту. закрыть
Двое героев картины помешаны на инопланетянах, межгалактических конфликтах и прочих космических фантазиях. Однажды, отправившись на очередной конвент, дальше
Двое героев картины помешаны на инопланетянах, межгалактических конфликтах и прочих космических фантазиях. Однажды, отправившись на очередной конвент, приятели знакомятся с самым настоящим пришельцем. Его, сбежавшего из 51-ой зоны, преследуют агенты правительства.
Персонажи фильма «Пол: Секретный материальчик» стремятся помочь несчастному гуманоиду оказаться дома, но при этом совершают невообразимые поступки — например, похищают женщину.
Оказывается, настоящий космос — внутри нас. Понять себя еще сложнее, чем пришельца. Внеземной разум своими поступками мы с легкостью поставим в тупик. закрыть
На долю главного героя картины, Артура Дента, выпал неприятный день — его уютный дом собираются сносить из-за прокладки скоростного шоссе, а лучший друг, дальше
На долю главного героя картины, Артура Дента, выпал неприятный день — его уютный дом собираются сносить из-за прокладки скоростного шоссе, а лучший друг, безработный актёр Форд Префект, оказывается хорошо замаскировавшимся инопланетянином.
Форд прибыл на Землю пятнадцать лет назад, работая над созданием особого путеводителя, и застрял на планете людей надолго. Но теперь Земля стала мешать представителям инопланетной расы воганов, и они готовы её уничтожить. Денту и Префекту удаётся спасти свои шкуры, и теперь им выпадает шанс понять, что значить путешествовать автостопом по галактике. закрыть
Ник Нэйлор работает на Институт по исследованию табака. Он должен пропагандировать курение, ведя постоянную информационную войну со сторонниками здорового дальше
Ник Нэйлор работает на Институт по исследованию табака. Он должен пропагандировать курение, ведя постоянную информационную войну со сторонниками здорового образа жизни. Как великолепный оратор, Нэйлор умеет убеждать слушателей, что не раз помогало в работе. Противостояние Ника с антитабачными активистами доходит до настоящего абсурда, и однажды чуть не стоило ему жизни. Признавшись журналистам, что он занимает твёрдую позицию по отношению к курению из-за хорошей зарплаты, Ник вовсе не собирается отказываться от неё.
Трагикомедия Джейсона Рейтмана «Здесь курят» получила массу положительных отзывов зрителей и критики.
Фильм документалиста Виталия Манского «В лучах солнца» рассказывает о жизни северокорейцев. Главной героиней ленты стала восьмилетняя Зин Ми, которая дальше
Фильм документалиста Виталия Манского «В лучах солнца» рассказывает о жизни северокорейцев. Главной героиней ленты стала восьмилетняя Зин Ми, которая живёт в Пхеньяне вместе со своими родителями и готовится вступить в пионеры и принять участие в грандиозном празднестве, чествующем лидера Северной Кореи. На фестивале «Тёмные ночи», прошедшем в Эстонии, фильм был награждён призом за лучшую режиссуру. Между тем, в связи с выходом картины разразился международный скандал, вызванный тем, что северокорейское руководство потребовало запретить ленту «В лучах солнца». Дело в том, что сценарий к фильму был целиком написан северокорейскими коллегами, и жёсткое следование сюжетной канве было главным условием приезда Виталия Манского в полностью закрытую страну. Тем не менее, российскому режиссёру предоставили самому выбрать девочку, которая станет героиней истории. Он остановил свой выбор на Зин Ми, дочери журналиста и сотруднице столовой, надеясь через её родителей хоть как-то захватить фрагменты реальной жизни северокорейцев и оживить навязанный ему конъюнктурный сценарий, воспевающий режим Ким Чен Ына.
Как снималась кинолента
Когда Манский приступил к съёмкам, отец девочки чудесным образом превратился в инженера ударной швейной фабрики, а мама должна была изображать сотрудницу образцовой фабрики, где производят соевое молоко. Из маленькой однокомнатной квартиры, где семья жила вместе с бабушками и дедушками, Зин Ми и её родителей переселили в новую квартиру в центре Пхеньяна. Как рассказывает режиссёр, дом был нежилой, а квартира совершенно не была приспособлена для нормальной жизни. На голый цементный пол просто положили кусок линолеума, в спешке привезли мебель и шкафы, которые так и оставались пустыми, водопровод не функционировал, а электричество включали лишь на время съёмок. Съёмочная группа находилась под постоянным надзором сопровождающих из компетентных органов, без которых нельзя было выйти из гостиницы. Процесс работы над картиной также жёстко регламентировался и контролировался соответствующими людьми.
Несмотря на это, Манскому удалось тайком снять несколько эпизодов, демонстрирующих реальное положение вещей в стране. Для большего эффекта режиссёр дополнил рассказываемую историю школьницы несколькими дублями одних и тех же сцен, а также фрагментами, где инструкторы объясняют девочке и её родителям, как нужно правильно изображать радость и счастье. Таким образом, режиссёр постарался показать всю абсурдность жизни в тоталитарном обществе. закрыть