Конфликт между разными поколениями приводит к непониманию, которое еще больше углубляется в смутный и ненадежный переходный период. Отец и сын расстаются, не найдя общий язык. От сына отцу остаются блок Кента и пакет кофе.
Цена вопроса — блок «Кента» и пакет кофе. И не какого-нибудь растворимого, а хорошей марки. Именно мелочи решают исход дела. Это хорошо понимаешь в возрасте, когда взгляд прикован к минутной стрелке, отсчитывающей время обеда в ресторане, а от правильного костюма и точности фраз и жестов зависит успех каждой деловой
дальше
Цена вопроса — блок «Кента» и пакет кофе. И не какого-нибудь растворимого, а хорошей марки. Именно мелочи решают исход дела. Это хорошо понимаешь в возрасте, когда взгляд прикован к минутной стрелке, отсчитывающей время обеда в ресторане, а от правильного костюма и точности фраз и жестов зависит успех каждой деловой встречи. Фильм-диалог Кристи Пую пестрит названиями торговых марок, автобусных маршрутов, столичных районов, предприятий и даже рассказом о приспособлении для массажа. Детали мира пылинками кружат в городском воздухе, вдыхаемые и выдыхаемые в беседах чужих друг другу людей. Безликие имена смело вторгаются в разговор за столиком у окна, пытаясь скрыть родственные связи между практичным молодым человеком в правильном костюме и его пожилым отцом. Один смело перебирает бисер деталей, другой теряется в марках газировки. Конфликт поколений или просто отчуждённость? Интимное пространство обеденной встречи открыто каждому прохожему за витриной, а холодные тона интерьера и бесстрастная камера Олега Муту едва ли дают шанс на сближение. Цена вопроса — блок сигарет и пакет кофе. Кофе и сигареты. «Как в старые времена», — успокаивает себя отец. А меняются только вывески и наклейки. Но после обеда у каждого свой маршрут и свои названия в блокноте памяти. 8 из 10 Оригинал
«На десять минут старше: Труба» (Ten Minutes Older: The Trumpet) первый их двух фильмов проекта о течении времени Вима Вендерса. Он состоит из семи короткометражных дальше
«На десять минут старше: Труба» (Ten Minutes Older: The Trumpet) первый их двух фильмов проекта о течении времени Вима Вендерса. Он состоит из семи короткометражных новелл, созданных великими мастерами кинематографа. Каждый из режиссеров вложил в десятиминутный промежуток фильма свое понимание и видение времени.
Первая новелла «Собаки не отправляются в ад» (Dogs Have No Hell) рассказывает о человеке, вышедшем из тюрьмы и радикально изменившем свою жизнь. Женившись на официантке, герой покупает два билета на поезд и уезжает в далекую Россию.
«Линия жизни» (Lifeline) это новелла проводит четкую грань между жизнью и смертью. Так как и развязанная пуповина у новорожденного, и надвигающаяся война несут только смерть.
« Ночь в трейлере» (Int. Trailer Night) повествует о короткой паузе в съемочном дне актрисы и о желанных минутах человеческого тепла.
«12 миль до Трона» ( Twelve Miles to Trona) повествует о мгновении, разделяющем бытие от небытия, о неистовой борьбе за бесценный дар - жизнь.
«Нас обокрали» (We Wuz Robbed) показывает последние минуты подсчета итогов голосования, как многолетний труд и надежды многих людей превращаются в прах.
«Далеко спрятанные 100 цветков» (100 Flowers Hidden Deep) повествует о сумасшедшем юноше, для которого время идет по измерению, понятному только ему.
«На десять тысяч лет старше» (Ten Thousand Years Older) рассказывает о жизни древнего бразильского племени, уничтоженного цивилизацией.
Объединенные джазовой музыкой, новеллы гармонично соединяются в полнометражный альманах, который отображает целостность жизненного пути, от рождения до смерти.
Второй фильм альманаха «На десять минут старше: Виолончель» (Ten Minutes Older: The Cello) состоит из восьми новелл, и был создан в 2002 году. закрыть
«Булочница из Монсо» - короткая драма Эрика Ромера. Каждый день на небольшой парижской улице, в кафе, со своим другом обедает студент юридического факультета. дальше
«Булочница из Монсо» - короткая драма Эрика Ромера. Каждый день на небольшой парижской улице, в кафе, со своим другом обедает студент юридического факультета. И так же регулярно он встречает красивую надменную девушку Сильви, которая, видимо, живёт неподалёку. Молодые люди украдкой посматривают друг на друга, но уличное знакомство обоим не по душе.
Приходит май, студент, наконец, решается сделать первый шаг навстречу Сильви и заговаривает с ней. Но девушка неожиданно исчезает. Как её найти? Несчастный студент бродит по улицам, надеясь отыскать Сильви, и однажды от голода забредает в булочную. Жаклин, очаровательная маленькая брюнетка, обслуживает покупателя так, что он забывает свою таинственную красавицу. Но в день, когда Жаклин решается на тайное свидание, на ее пути встает Сильви. закрыть
Шарли Колер (Шарль Азнавур) – аккомпаниатор в небольшом баре, ведет скромную жизнь и влюблен в официантку Лену (Мари Дюбуа). Однажды брат героя фильма дальше
Шарли Колер (Шарль Азнавур) – аккомпаниатор в небольшом баре, ведет скромную жизнь и влюблен в официантку Лену (Мари Дюбуа). Однажды брат героя фильма «Стреляйте в пианиста» (Tirez sur le pianiste), мелкий жулик, спасаясь от преследования бандитов, находит убежище в баре. Так Шарли и Лена оказываются втянуты в криминальные разборки его брата и вынуждены периодически спасаться от преследований бандитов.
Между тем, становится известна другая история Шарли, из его прошлой жизни. В ней он был пианистом-виртуозом Эдуардом Сарояном и мог иметь все, что пожелает – деньги, славу, успех. Но случилось так, что свой талант герой кинокартины «Стреляйте в пианиста» теперь растрачивает в забытом богом баре… закрыть
Оставляя строительную площадку накануне ввода в эксплуатацию важного объекта, Иван Лок, успешный руководитель, примерный муж и отец, получает звонок, дальше
Оставляя строительную площадку накануне ввода в эксплуатацию важного объекта, Иван Лок, успешный руководитель, примерный муж и отец, получает звонок, который запускает целый ряд событий, угрожающих его нормальной жизни.
Мужчина вынужден сесть за руль и отправиться в двухчасовую поездку из Лондона в Бирмингем, где начались роды у его случайной любовницы, о которой ему теперь предстоит рассказать жене. На протяжении своей поездки Лок то и дело созванивается с супругой, боссом и коллегой, неопытным Дональдом, которому Иван был вынужден доверить работу в столь ответственный период. Лок мучается от простуды, проблем на работе, личного кризиса и необходимости делать выбор. закрыть
Четыре молодых инженера, герои фильма "Детонатор" (Primer), из тех людей, кого в детстве называли вундеркиндами. Прошло время, и уже никто не стал бы дальше
Четыре молодых инженера, герои фильма "Детонатор" (Primer), из тех людей, кого в детстве называли вундеркиндами. Прошло время, и уже никто не стал бы их выделять среди других выпускников университета, если бы не разработки, которые они ведут по вечерам в гараже.
Каждый день они собираются вместе, чтобы изобрести что-то такое, что перевернет мир, и продвинет человеческое общество далеко вперед технологически. Или по крайней мере что-то достойное, что можно будет запатентовать и продать - деньги тоже нужны. Но работая над машиной времени и проводя эксперименты, они не сразу осознают, что эффекты от их изобретения уже начали проявляться в реальности...
Фильм "Детонатор" получил два приза на фестивале независимого кино "Сандес" в 2004 году. закрыть