Фильм «Тупик» Уильяма Уайлера в оригинале носит весьма драматическое название - "Dead End". Его главный герой, Мартин, которого все звали «Детское личико», дальше
Фильм «Тупик» Уильяма Уайлера в оригинале носит весьма драматическое название - "Dead End". Его главный герой, Мартин, которого все звали «Детское личико», не посещал почти десять лет свой родной город.
За это долгое время парень успел стать солидным гангстером с внушительным послужным списком, состоящим из ограблений и убийств, и характерными приметами типа дорогого прикида, пистолета и пачки долларов в кармане. Но вот он окончательно решил вернуться в трущобы Нью-Йорка, на свою малую родину, где каждый мечтает вырваться из бедности, а любой подросток готов без колебаний пойти неверной гангстерской дорогой по жизни. И из этой дыры мать прогоняет блудного сына, а бывшая подружка совершенно не в восторге от встречи с бывшим. Но его неприятности этим не ограничились. Ведь, как говорится, возвращаться – примета плохая. закрыть
Герой фильма «Маменькины сынки» - Фаусто. Он со своими пятью друзьями живёт в небольшом морском городке. Беззаботности приходит конец. Нужно приспосабливаться дальше
Герой фильма «Маменькины сынки» - Фаусто. Он со своими пятью друзьями живёт в небольшом морском городке. Беззаботности приходит конец. Нужно приспосабливаться к взрослому миру. Отношения с подругой детства заканчиваются её беременностью. Сандра – местная красавица, победительница конкурса красоты. Ребёнок не входил в планы ребят. Теперь им нужно пожениться, забыть поездки, развлечения и многое другое. Беспечная юность обрывается, а реалии взрослой жизни совсем иные...
Федерико Феллини, создатель киноленты, с нежностью и теплотой передаёт чувства, которые испытывают бывшие юные создания. Эта чёрно-белая картина вряд ли состарится… закрыть
Ален Делон ("Бассейн", "Леопард"), Анни Жирардо ("Склока", "Пианистка", "Цыган"), Ренато Сальваторе ("Чочара", "Полицейская история"), Клаудия Кардинале дальше
Ален Делон ("Бассейн", "Леопард"), Анни Жирардо ("Склока", "Пианистка", "Цыган"), Ренато Сальваторе ("Чочара", "Полицейская история"), Клаудия Кардинале ("Розовая пантера", "8 1/2") в драме Лукино Висконти ("Гибель богов", "Белые ночи", "Леопард") "Рокко и его братья".Это одна из лучших картин Лукино Висконти, ставшая классикой мирового кино и получившая специальный приз на Венецианском кинофестивале в 1960 году.Экранизация масштабной семейной фоники по роману Джованни Тестори "Мост через Гизольфу".После переезда в Милан из южной полунищей деревни семья Рокко (Делон) жила в нищете, пока Рокко не выбился в чемпионы по боксу, обретя известность и достаток. Однако его успехи вызвали черную зависть и лютую ненависть родного брата Симоне... закрыть
«Второе дыхание» режиссера и сценариста Жана-Пьера Мельвиля – это фильм о матером гангстере Гюсе, который уже побывал в тюрьме и сбежал после 16 лет отсидки дальше
«Второе дыхание» режиссера и сценариста Жана-Пьера Мельвиля – это фильм о матером гангстере Гюсе, который уже побывал в тюрьме и сбежал после 16 лет отсидки из нее, решив вернуться в Марсель.
Кроме того, гангстер преследовал цель отомстить Джо Риччи, боссу криминального мира, подставившему его дважды. Также после побега Гюсу необходимы деньги, чтобы после дела исчезнуть из страны, а бывшие подельники как раз предлагают выгодную работу – им необходимо будет убить инкассаторов, которые перевозят золотые слитки на 500 миллионов франков, просто огромную сумму. закрыть
"Тони" часто называют первым фильмом в котором угадываются черты итальянского неореализма (широкое применение натурных съемок простота и ясность действия дальше
"Тони" часто называют первым фильмом в котором угадываются черты итальянского неореализма (широкое применение натурных съемок простота и ясность действия фильма) опередившим "Одержимость" Лукино Висконти на семь лет. Так как в этом проекте итальянский режиссер был одним из ассистентов Жана Ренуара то влияние картины на его работу очевидно. При создании фильма Ренуар опирался на полицейские архивы (материалы собраны Жаком Левером) касающиеся инцидента произошедшего в маленьком городке Лес Мартигес. Чтобы добиться большей достоверности он привез съемочную группу в этот городок и использовал горожан в качестве персонажей.Фильм рассказывает о жизни рабочих-иммигрантов на юге Франции. Тони (Блаветт) - итальянский рабочий он влюбляется в свою квартирную хозяйку (Хелиа) а затем в испанку Хосефу (Монтальван). Получив от отца Хосефы разрешение жениться на его дочери Тони узнает что та была изнасилована гадким десятником за которого Хосефа в итоге выходит замуж потом оставляет и... случайно убивает. Тони берет вину на себя.Глубокое проникновение во взаимоотношения между мужчиной и женщиной и искусная передача почти бульварного сюжета отнюдь не исключают многочисленных технических изъянов режиссура в некоторых моментах близка к импровизации. Но несмотря на это фильм - один из важнейших технических экспериментов Ренуара. Снята картина в черно-белом изображении. закрыть