Дочь помещика, Ада Джевяновска — непослушная, полная жизни и темперамента девушка. Отец Ады и граф Ожельски решили, что пришло время женить молодого Фреда Ожельскего и Аду Джевяновскую. Чтобы подготовить Аду к взрослой жизни и привить благородные светские манеры, отец её отдаёт на воспитание в частный пансион для молодых графинь. Волею обстоятельств, девушка тайно выступает в оперетте и случайно знакомится с Фредом, не зная, что это её будущий жених.
Начало XVIII века. Идет война Англии с Францией. Тем не менее, жизнь в королевстве продолжается. Трон занимает болезненная королева Анна, и страной фактически дальше
Начало XVIII века. Идет война Англии с Францией. Тем не менее, жизнь в королевстве продолжается. Трон занимает болезненная королева Анна, и страной фактически руководит её близкая подруга леди Сара Мальборо. Когда во дворце появляется девушка Эбигейл, родственница леди Сары, та сначала определяет её работать на кухне. Но вскоре новенькая удачно находит лекарство для больной подагрой королевы, тогда Сара решает сделать её своей служанкой. Для Эбигейл это - шанс вернуться к своим аристократическим корням, и лучше не вставать у неё на пути.
У простого бесхитростного парня Марселя (Фернандель) есть милая невеста, дочь его хозяина, ювелира Рене (Элен Робер), и она относится к нему с приветливой дальше
У простого бесхитростного парня Марселя (Фернандель) есть милая невеста, дочь его хозяина, ювелира Рене (Элен Робер), и она относится к нему с приветливой нежностью. Но, к своему несчастью, Марсель повстречал обольстительную красотку Лулу (Арлетти) и сразу потерял голову. На самом деле Лулу и её дружок Джо (Мишель Симон) – мелкие жулики и воры, рассчитывающие с помощью доверчивого Марселя добраться до ювелирных украшений его хозяина, но влюблённый балбес не понимает этого и верит авансам коварной дивы. Он простодушно позволяет мошеннице увлечь себя и водить за нос…
Забавная эксцентричная комедия Клода Отан-Лара «Ограбление» (1939) – увлекательный фильм, полный шуток, юмора и смешных героев, постоянно попадающих в нелепые ситуации. закрыть
В 1922 году фильм Бенджамина Кристенсена «Ведьмы» был чёрно-белым, но после реставраторам для большего эффекта удалось представить картину в раскрашенной дальше
В 1922 году фильм Бенджамина Кристенсена «Ведьмы» был чёрно-белым, но после реставраторам для большего эффекта удалось представить картину в раскрашенной версии.
Артхаус Кристенсена посвящён средневековой охоте на ведьм. Кинолента получилась и художественной, и документальной. На экране, поражая воображение зрителей, сменяют друг друга кадры, демонстрирующие пытки инквизиции, осквернение могил, ведьмовские шабаши и одержимых монашек. Жестокость, реалистичность и доля чёрного юмора – основные черты этого произведения, в котором удалось воспроизвести дух Гойи, Босха и Брейгеля. закрыть
В среду 11-го опасный психопат по кличке Мясник, сбежавший из психбольницы для преступников, убил четырёх подростков. В руках у маньяка также оказался дальше
В среду 11-го опасный психопат по кличке Мясник, сбежавший из психбольницы для преступников, убил четырёх подростков. В руках у маньяка также оказался антикварный кинжал, с которым он следующим вечером нападает на затюканную старшеклассницу Милли, но девушке удаётся спастись. На следующий день, в пятницу 13-го, Милли просыпается на заброшенном складе в теле маньяка, а сам Мясник - в уютной девичьей спальне в теле невинной старшеклассницы. Разумеется, он с большим удовольствием пойдёт в школу, а Милли теперь предстоит выяснить, как вернуться в своё тело и при этом не попасться полиции.