Бунюэль сказал про этот фильм, «он полон кровавой поэтики». Герои картины, крестьяне Мануэль и Роза, сначала, сбегая от нищеты, примыкают к проповеднику, дальше
Бунюэль сказал про этот фильм, «он полон кровавой поэтики». Герои картины, крестьяне Мануэль и Роза, сначала, сбегая от нищеты, примыкают к проповеднику, но отшатнувшись, по причине его жестокости, присоединяются к отряду разбойников - кангасейру Кориско, но и здесь не находят счастья.
Бразильский режиссер Глаубер Роша (Glauber Rocha) (1939-1981) - один из самых больших режиссеров мирового кино и один из основателей бразильского «синема нова», его практик и теоретик. Называл себя сюрреалистом, футуристом, марксистом. Не принимал как Голливудскую модель (с ее системой звезд), так и европейское кино. В европейском кинематографе 60-х появляется термин «эстетика насилия», взятый из книги Роша. Роша утверждает, что основа латиноамериканской действительности - «эстетика голода и насилия». И «Голод- сущность нашего общества…а проявление голода - насилие. Нормальная реакция голодного – насилие, но такое насилие идет не от примитивизма. Эстетика насилия прежде всего революционна, а не примитивна».
Роша, «Один из самых больших возмутителей современного мира» (Серж Даней) ушел из жизни в 43 года, и хотя после себя он оставил всего десять фильмов, артистическое наследие его богато и включает в себя романы, картины, поэмы, письма, неосуществленные сценарии и пространную журналистскую прозу.
Два самых знаменитых его фильма - «Бог и дьявол на земле Солнца» 1964 и «Дракон зла против святого воителя» («Антонио дас Мортес») 1969, последний получил приз в Каннах за лучшую режиссуру, названную «экстатической песней насилия». Роша преобразовал родные фольклорные и мистические традиции, яркие цвета и знание кангасейрос, чтобы показать два лица мести - ненависть и любовь. Разрушая понятия жанров, он сплавил воедино вестерн, историческую эпопею, средневековую мистерию, драму и фольклор, что в целом дало ощущение карнавала, сопровождаемого буйством красок и звуков.
закрыть
Главный герой — ковбой по имени Гарри Коллингс, который после семи лет странствий в дальних краях возвращается на родную ферму. Его жена, Ханна, уже давно дальше
Главный герой — ковбой по имени Гарри Коллингс, который после семи лет странствий в дальних краях возвращается на родную ферму. Его жена, Ханна, уже давно поставила на Гарри крест и не считает его настоящим хозяином ранчо. Однако, немного поразмыслив, Ханна нанимает своего благоверного в качестве простого работника. Постепенно отношения между супругами налаживаются, и Ханна начинает надеяться, что, возможно, былое счастье вернется в их дом. Но Гарри — не такой человек, которого можно перевоспитать, и спокойная оседлая жизнь совсем не для него… закрыть
Молодой британец Билли Мур попадает в одну из тюрем Тайланда, известную своей жестокостью и невыносимыми условиями для заключённых. Чтобы выжить, Билли дальше
Молодой британец Билли Мур попадает в одну из тюрем Тайланда, известную своей жестокостью и невыносимыми условиями для заключённых. Чтобы выжить, Билли решает заняться муай-тай - тайским боксом, одним из самых жёстких видов боевых искусств. закрыть
Спустя годы после гибели жены Юха всё никак не может прийти в себя и боится сближаться с людьми. Неожиданная встреча с Моной, которая любит доминировать дальше
Спустя годы после гибели жены Юха всё никак не может прийти в себя и боится сближаться с людьми. Неожиданная встреча с Моной, которая любит доминировать над мужчинами, резко меняет его жизнь. Эмоционально опустошенный Юха вступает с Моной в тесную сексуальную и духовную связь, пытаясь вместе с ней отыскать путь к просветлению.
Землевладелец Линк отправляется в город нанимать учителя.
Но на поезд нападают бандиты, а Линк оказывается в прерии в компании с певичкой и нечистым дальше
Землевладелец Линк отправляется в город нанимать учителя.
Но на поезд нападают бандиты, а Линк оказывается в прерии в компании с певичкой и нечистым на руку игроком.
Бандиты узнают в Линке бывшего соратника и приглашают принять участие в следующем деле. закрыть