Документальный фильм «Марина Абрамович: В присутствии художника» (Marina Abramovic: The Artist Is Present) следует за сербской художницей Мариной Абрамович дальше
Документальный фильм «Марина Абрамович: В присутствии художника» (Marina Abramovic: The Artist Is Present) следует за сербской художницей Мариной Абрамович в то время, как она готовится к ретроспективе своих работ в Музее Современного искусства в Нью-Йорке.
Марина Абрамович – настоящая «бабушка перфоманса», как она себя называет, художница, которая впервые довольно ярко заявила о себе еще в 1974 году, а на сегодняшний день практически не имеющая себе равных в этом жанре актуального искусства. На протяжении почти сорока лет Марина Абрамович является возмутителем спокойствия, создавая перфомансы, бросающие вызов общепринятым нормам, расширяя тем самым привычные границы искусства.
Полнометражная документальная картина «Марина Абрамович: В присутствии художника» дает нам возможность оказаться рядом с Мариной в самый, пожалуй, важный момент ее в жизни, каким является выставка работ в музее столь высокого уровня. Для Марины, впрочем, данная экспозиция гораздо больше, чем просто выдающийся шанс в жизни. Это и еще и возможность заставить замолчать тех, кто на протяжении многих лет спрашивал ее: «Но почему же ЭТО искусство?». закрыть
Новый взгляд на ранние годы карьеры культового режиссёра Джона Уотерса, от детских кадров, снятых в его родном Балтиморе, до выпуска самого знаменитого дальше
Новый взгляд на ранние годы карьеры культового режиссёра Джона Уотерса, от детских кадров, снятых в его родном Балтиморе, до выпуска самого знаменитого его фильма «Розовый фламинго». В фильме использованы редкие ранее не публиковавшиеся кадры, в том числе интервью 25-летнего Джона Уотерса. «Одобрено цензурой Мэриленда» - так начинается фильм. Мы видим интервью с самим Джоном Уотерсом, его братом, отцом и матерью. Мы слышим звуки, которые он издавал младенцем. В фильмах Уотерса снимался известный трансвестит Дивайн, о котором также пойдёт речь. закрыть
Юная Надин переживает трудности переходного возраста. Размолвки с матерью, проблемы в школе и проступок приятельницы оставляют её в полном одиночестве.
То, дальше
Юная Надин переживает трудности переходного возраста. Размолвки с матерью, проблемы в школе и проступок приятельницы оставляют её в полном одиночестве.
То, что лучшая подруга начала встречаться с её братом, бросив Надин на произвол судьбы, — самая большая обида. Для мамы девочка перестала быть ребёнком — сыграла роль изменившаяся внешность, но Надин воспринимает себя почти так же, как раньше, и страдает от того, что на неё нахлынуло. Наверное, надо попрощаться со всем миром или найти поддержку. Взрослые могут только смеяться над такими мыслями, но внезапно у героини фильма «Почти семнадцать» появляется друг и поклонник в одном лице. закрыть
Женщина приходит в себя в криогенной камере и понимает, что не может вспомнить ни кто она такая, ни как здесь оказалась. Единственное, что может ей помочь дальше
Женщина приходит в себя в криогенной камере и понимает, что не может вспомнить ни кто она такая, ни как здесь оказалась. Единственное, что может ей помочь — виртуальный помощник МИЛО, но он отказывается выполнять некоторые команды без пароля. А уровень кислорода тем временем неумолимо падает. закрыть
Пугающая история о брате и сестре, отправившихся погостить на отдаленную ферму к своим бабушке и дедушке. Чем дальше, тем все отчетливее подростки осознают, дальше
Пугающая история о брате и сестре, отправившихся погостить на отдаленную ферму к своим бабушке и дедушке. Чем дальше, тем все отчетливее подростки осознают, что их возможность вернуться домой тает с каждым днем.
Их мать уехала из родного дома очень много лет назад и с тех пор по каким-то причинам старалась не вспоминать о том, что ей довелось пережить в детстве и юности. Но годы прошли, и уже подросшие дети получают приглашение от деда с бабкой нанести визит. Поначалу все складывается прекрасно, но вскоре ребята понимают, что вновь обретенные родственники скрывают темную тайну. закрыть