Скучающий писатель Уильям Маги заключает пари, что за сутки успеет написать рассказ. Решив уединиться для написания своего произведения, он отправляется в летнюю гостиницу «Болдпэйт», в которой зимой не бывает постояльцев. Там его встречает смотритель и вручает ключ от гостиницы. После ухода смотрителя Маги садится за пишущую машинку. Пройдёт совсем немного времени, прежде чем Маги обнаружит, что его ключ от «Болдпэйта» — отнюдь не единственный, и невероятные приключения, о которых он прежде лишь писал в своих книгах, начнут происходить с ним в действительности.
Быть свидетелем преступления не всегда приятно, особенно если дело идет о смерти и мафии. Но быть свидетелем тяжелей вдвойне, если очевидец событий - дальше
Быть свидетелем преступления не всегда приятно, особенно если дело идет о смерти и мафии. Но быть свидетелем тяжелей вдвойне, если очевидец событий - одиннадцатилетний мальчик.
Подросток Марк случайно оказался рядом, когда адвокат работающий на гангстеров, покончил жизнь самоубийством. И не просто умер, а успел кое-что рассказать об убийстве сенатора. Теперь с Марком хотят поговорить многие люди. Из прокураторы, из полиции, ну и конечно клиенты умершего адвоката - мафиози. Чтоб хоть как то оградить себя от такого назойливого внимания, Марк нанимает себе в защиту юриста - женщину Регги Лав. Вот только правильно ли он выбрал себе адвоката?
Фильм "Клиент" (The Client) снят по одноименной книге американского писателя Джона Гришема. закрыть
Телеведущий Ли Гейтс считается у зрителей настоящим гуру в отношении беспроигрышных вкладов. То, что он может станцевать на своём финанс-шоу, только добавляет дальше
Телеведущий Ли Гейтс считается у зрителей настоящим гуру в отношении беспроигрышных вкладов. То, что он может станцевать на своём финанс-шоу, только добавляет ему шарма и успеха. Но однажды в студию врывается стихийный террорист Кайл. Он потерял свои деньги, следуя советам Гейтса, и дело становится опасным. «Финансовый монстр» Ли объявлен заложником, а режиссёру Пэтти достаётся самый страшный эфир за всё время её работы.
Кайл требует, чтобы его не прерывали он пытается рассказать перед камерами о том, что с ним произошло. Подыгрывая нервному парню, Грейтс постепенно начинает понимать, что банкротство пострадавшего не роковая случайность.
Идеальное ограбление банка в центре Нью-Йорка было тщательно продумано и мастерски осуществлено. Вот только никто ничего не украл, преступники исчезли, дальше
Идеальное ограбление банка в центре Нью-Йорка было тщательно продумано и мастерски осуществлено. Вот только никто ничего не украл, преступники исчезли, пострадавших нет. Криминальный детектив рассказывает историю, в которой все не то, чем кажется.
Когда грабители среди бела дня захватывают банк и берут в заложники десятки людей в нем, а полиция оцепляет здание, начинается противостояние между решительным полицейским и основательным грабителем банка. Время идет, требований от преступников нет, и в события фильма «Не пойман — не вор» вмешивается представитель мэра Мэделин Уайт, весьма заинтересованная в скорейшем разрешении конфликта. закрыть
Триллер "Разговор" (The Conversation) - драматическая история, связанная с профессиональной работой детективов.
В США семидесятых (и не только) довольно дальше
Триллер "Разговор" (The Conversation) - драматическая история, связанная с профессиональной работой детективов.
В США семидесятых (и не только) довольно широко распространены наблюдение за частной жизнью и прослушивание разговоров. Так происходит и в Сан-Франциско. Казалось бы, для детективов все в порядке вещей, но однажды эксперт по прослушиванию переживает сложные чувства. Виной тому - содержание записанной пленки... закрыть
Американская кинокомедия «Свидание вслепую» (Blind Date) 1987 года, режиссера Блейка Эдвардса, по сценарию Дэйла Лоунера.
Уолтер Дэвис — заядлый трудоголик, дальше
Американская кинокомедия «Свидание вслепую» (Blind Date) 1987 года, режиссера Блейка Эдвардса, по сценарию Дэйла Лоунера.
Уолтер Дэвис — заядлый трудоголик, отдающий все свое свободное время работе. Однажды Уолтеру понадобилась очаровательная спутница, для сопровождения его на деловой встрече в ресторане с чрезвычайно важным японским партнером. По совету родного брата, мужчина берет на встречу обворажительную Надежду, двоюродную сестру его жены. Девушка идеальна во всем, но есть одна особенность, которую Уолтер упустил — Наде совсем нельзя выпивать спиртное... закрыть