Начало шестидесятых годов прошлого столетия. Начинавший как кинокритик Франсуа Трюффо ныне – многообещающий молодой режиссер, чьи работы уже заложили дальше
Начало шестидесятых годов прошлого столетия. Начинавший как кинокритик Франсуа Трюффо ныне – многообещающий молодой режиссер, чьи работы уже заложили фундамент так называемой «французской новой волны», но главная слава его еще впереди. Напротив, уже перешедший 60-летний рубеж Альфред Хичкок к тому времени уже всемирная звезда, шестикратный номинант на «Оскар» – его имя считается знаком качества для жанра «триллер» и саспенса. Его последний на тот момент фильм «Психо» стал настоящей вехой в кинематографе, картиной, показавшей публике, что на самом деле значит слово «страх».
Для Трюффо Хичкок – бесспорный авторитет, кумир, но большинство к тому моменту, несмотря на все достижения мэтра, считают того «ремесленником», представителем «низкого жанра». Трюффо же намерен показать миру, что это вовсе не так, что режиссер на самом деле великий новатор, чье творчество способно навсегда изменить мир кино.
Трюффо убеждает своего кумира дать ему длинное интервью. На протяжении недели, отгородившись от всего мира, эти двое будут говорить о своих взглядах на искусство кино. На основании этой беседы Трюффо позднее напишет книгу, которая отныне станет обязательна к прочтению для всех кинематографистов. В длительных разговорах представителей двух разных режиссерских поколений проявится главное: несмотря на разные стили и методы подхода к съемкам их связывает главное – неудержимая любовь к кино.
Используя сохранившиеся оригинальные магнитофонные записи той беседы, и привлекая к съемкам современных выдающихся постановщиков - Питера Богдановича, Уэса Андерсона, Мартина Скорсезе, Джеймса Грэя, Дэвида Финчера, Ричарда Линклейтера, фильм «Хичкок/Трюффо» (Hitchcock/Truffaut) предлагает зрителям окунуться в завораживающий мир создателя «Птиц», «Психо» и «Головокружения». закрыть
Российско-американский короткометражный фильм «Человек-улыбка» режиссера Ланшакова Антона можно назвать одним из лучших представителей короткометражного дальше
Российско-американский короткометражный фильм «Человек-улыбка» режиссера Ланшакова Антона можно назвать одним из лучших представителей короткометражного кино вышедшего в свет в 2013 году. Стоит отметить, что над сценарием кино тоже трудился Ланшаков. Фильм не остался незамеченным и занял призовое место на Trigger Street Productions – это проект, который позволяет снимать молодым режиссерам в своих короткометражках актеров, которые уже получили известность.
Незатейливый сюжет
В нескольких отведенных минутах режиссер вместил трагедию человека, который после автомобильной аварии остался жить с очень редкой травмой. Теперь, чтобы не делал главный герой фильма «Человек-улыбка», какие бы эмоции не испытывал, на лице его всегда светится улыбка. Застывшая на лице улыбка – это единственная травма главного героя, которого сыграл Уильем Дефо. Как голливудская улыбка может поменять судьбу и уже сложившуюся жизнь, так ли хорошо всегда улыбаться миру и какие переживания скрываются за ней? На эти вопросы отвечает молодой режиссер в своем фильме.
Кассовость короткого метра
Успех картины «Человек-улыбка» далеко не в актерском составе, который в свою очередь отработал на «Ура!». Лежащие глубже мысли, которые за десять минут короткометражного кино режиссер успевает донести до зрителя, не оставят никого равнодушным. закрыть
Когда ему кажется, что его жизнь дошла до самой крайней точки, и он уже готов свести с ней счеты, раздается телефонный звонок. Сестра Ричи, героя короткометражной дальше
Когда ему кажется, что его жизнь дошла до самой крайней точки, и он уже готов свести с ней счеты, раздается телефонный звонок. Сестра Ричи, героя короткометражной драмы Сейчас или никогда (2012, США) (Curfew), просит его присмотреть за ее дочерью, его девятилетней племянницей Софией, в течение ближайших часов. Есть ли шанс, что один вечер сможет изменить жизнь героя картины?
Фильм Сейчас или никогда (2012, США) (Curfew) – обладатель множества фестивальных наград. В их числе премия "Оскар" за лучший короткометражный фильм, премия Стокгольмского фестиваля и три премии кинофестиваля короткометражек в Сиэтле, в том числе за лучший фильм. закрыть
Пробы на главную роль в картине известного голливудского режиссера превращаются в противостояние двух кинозвезд первой величины. Короткометражный фильм дальше
Пробы на главную роль в картине известного голливудского режиссера превращаются в противостояние двух кинозвезд первой величины. Короткометражный фильм преследует цель прорекламировать роскошные казино.
Прибывшие в одно время в Макао Леонардо ДиКаприо и Роберт ДеНиро, которые в картине играют самих себя, неприятно удивлены, увидев друг друга. Еще большее неудовольствие у них вызывает тот факт, что им предстоит собеседование с Мартином Скорсезе. Режиссер настроен очень серьезно — на главную роль в своей новой картине он хочет выбрать лучшего из кандидатов. А потому каждому из актеров придется доказать, что именно он должен принять участие в съемках. закрыть
Мартин Сиксмит, журналист, знакомится с девушкой, поделившейся с ним шокирующей историей Филомены, своей матери. Много лет назад церковь украла у неё дальше
Мартин Сиксмит, журналист, знакомится с девушкой, поделившейся с ним шокирующей историей Филомены, своей матери. Много лет назад церковь украла у неё сына Энтони, родившегося в стенах монастыря, и продала малыша иностранцам.
Тогда, будучи совсем юной девушкой, Филомена не могла бороться за право оставить ребенка себе, но потом посвятила его поискам шестьдесят лет. Женщина старалась вернуть сына даже на закате своих дней и с помощью Мартина наконец-то узнала о его судьбе. Ребёнок попал в зажиточную американскую семью, где ему дали другое имя. Его жизнь сложилась успешно и счастливо, но он тоже разыскивал ту, которую мог по праву называть своей мамой. закрыть