Семейная драма двукратного обладателя «Оскара» Педро Альмадовара, являющегося соавтором сценария. Фильм, номинированный на «Золотую пальмовую ветвь», дальше
Семейная драма двукратного обладателя «Оскара» Педро Альмадовара, являющегося соавтором сценария. Фильм, номинированный на «Золотую пальмовую ветвь», рассказывает историю женщины, которая долгие годы скрывала свои мысли и желания.
В свои пятьдесят пять лет Джульетта выглядит ухоженной и привлекательной. У нее есть мужчина, который зовет переехать ее в Лиссабон. Джульетта согласна — с Мадридом связано так много боли!.. Но случайная встреча меняет все. В жизнь главной героини фильма врываются события прошлого и горестные воспоминания о том дне, когда ее восемнадцатилетняя дочь без каких-либо объяснений исчезла. закрыть
Семейная пара вынужденно переезжает в квартиру в центре Тегерана. Их старый дом понемногу разваливается, поэтому Имад и Рана снимают жилье у одного из дальше
Семейная пара вынужденно переезжает в квартиру в центре Тегерана. Их старый дом понемногу разваливается, поэтому Имад и Рана снимают жилье у одного из своих коллег, не зная о проблемах, с которыми им придется столкнуться.
Молодые люди радуются простору и удобству новых апартаментов, но вскоре начинаются странности. Однажды, возвращаясь домой, мужчина видит на лестничной клетке следы крови. В панике он бежит к супруге и находит ее в ванной. Оказывается, пока он отсутствовал, загадочный незнакомец пробрался в их квартиру и напал на Рану, которой в этот раз удалось защитить себя. Герою драмы «Коммивояжер» необходимо найти преступника, прежде чем его визит повторится. закрыть
Фильм «Ида» (Ida) польского режиссера Павла Павликовского рассказывает историю девушки, прожившей большую часть жизни в качестве послушницы в католическом дальше
Фильм «Ида» (Ida) польского режиссера Павла Павликовского рассказывает историю девушки, прожившей большую часть жизни в качестве послушницы в католическом монастыре. Она готова стать монахиней. Но прежде чем принять постриг, ей придётся встретиться с прошлым, о котором она не знает почти ничего.
Оскароносная драма «Ида» рассказывает о массовых убийствах евреев в Польше во время Второй мировой войны, на примере одной семьи показывая, как важно помнить и... прощать. Эта история одного прощения и долгого пути к себе через память о погибших родителях, через сложности и внутрисемейные противоречия. Ида пройдет этот путь до конца, чтобы больше никогда не забывать о прошлом своей семьи. закрыть
Кейт (Шарлотта Рэмплинг) готовится к празднованию 45-летия ее свадьбы, когда ее муж Джефф (Том Кортни) вдруг получает известие, которое возвращает его дальше
Кейт (Шарлотта Рэмплинг) готовится к празднованию 45-летия ее свадьбы, когда ее муж Джефф (Том Кортни) вдруг получает известие, которое возвращает его мыслями в прошлое. Пятьдесят лет назад, как повествует фильм «45 лет» (45 Years), его подруга погибла в результате несчастного случая в Альпах. Теперь, наконец, ее тело нашли, замороженное во льдах.
Супруги потрясены, но каждый воспринимает весть по-своему. Она пытается пресечь растущую ревность и тревогу, составляя меню для обеда и подбирая музыку для торжества. А он в это же время уносится в далекий мир воспоминаний. Внешне у героев картины «45 лет» все, как обычно, но Кейт начинает чувствовать себя незнакомкой в собственной жизни. закрыть
В этом мощном, стремительно разворачивающемся фильме Трэйси играет потерявшего на войне руку незнакомца, который узнает опасные тайны в небольшом городке дальше
В этом мощном, стремительно разворачивающемся фильме Трэйси играет потерявшего на войне руку незнакомца, который узнает опасные тайны в небольшом городке Запада с самыми жуткими последствиями. Он приезжает в Блэк Рок жарким летним днем 1945 года, чтобы найти фермера японца и отдать ему медаль его сына, погибшего в том бою, когда Трэйси и потерял руку. Принимают Трэйси со странным гостеприимством, а его собственной жизни угрожает опасность, когда он понимает причину такого холодного и даже угрожающего к себе отношения. Он мог бы уехать, избежав опасности для жизни, но вместо этого ввязывается в смертельную игру, когда сам становится предметом охоты.
Трэйси использует свою лучшую, сдержанную манеру при создании образа, а Райан идеально передает невежество перед лицом расовых предрассудков. Боргнайн и Марвин запоминаются в качестве двух злодеев. Режиссура Стерджеса выверена до секунды, а сценарий Кауфмэна по рассказу Хауарда Бреслина хорош настолько, что, как говорят, многие фразы быстро и прочно вошли в поговорки. Больше всего фильм понравится тем, кто любит остросюжетные, динамичные ленты. (Иванов М.) закрыть