Фред (Лаури Лэгл) не желает приспосабливаться к жизни, как все. Его увольняют из газеты за то, что его обзор фильма «Древо жизни» Терренса Малика изобилует ругательствами, он приходит домой и узнает, что его подруга Сюзанна (Яаника Арум) беременна. Страх новых обязанностей вгоняет героя картины «Открытый диапазон» (Free Range) в глубокий кризис, а сомнительное предложение от редактора помогает ему понять: для того чтобы работать писателем, ему придется продать свою душу. В таком случае он решает
дальше
Фред (Лаури Лэгл) не желает приспосабливаться к жизни, как все. Его увольняют из газеты за то, что его обзор фильма «Древо жизни» Терренса Малика изобилует ругательствами, он приходит домой и узнает, что его подруга Сюзанна (Яаника Арум) беременна. Страх новых обязанностей вгоняет героя картины «Открытый диапазон» (Free Range) в глубокий кризис, а сомнительное предложение от редактора помогает ему понять: для того чтобы работать писателем, ему придется продать свою душу. В таком случае он решает попробовать зарабатывать иначе – становится водителем автопогрузчика. Гоняя свой грузовичок туда-сюда и искусно складывая контейнеры в башни высотой с дом, герой фильма «Открытый диапазон» все более проникается отчаянием от осознания бессмысленности даже самых маленьких жестов в этом новом мире.
Сторонящаяся людей Мария и общительный, но одинокий Эндре — коллеги. Оба ведут замкнутый образ жизни и стараются избегать общения друг с другом. Неожиданно дальше
Сторонящаяся людей Мария и общительный, но одинокий Эндре — коллеги. Оба ведут замкнутый образ жизни и стараются избегать общения друг с другом. Неожиданно для себя они узнают, что каждую ночь им снятся одинаковые сны. Видя в этом некий знак, герои решаются на сближение. Открывшись друг другу, Эндре и Мария окажутся в водовороте комических и даже шокирующих событий… закрыть
Конец XIX века, бедное эстонское село. Доведенные до отчаяния тяжелыми условиями жизни местные жители продают душу Сатане, чтобы тот оживлял им в помощь дальше
Конец XIX века, бедное эстонское село. Доведенные до отчаяния тяжелыми условиями жизни местные жители продают душу Сатане, чтобы тот оживлял им в помощь краттов — сделанных из подручных материалов существ. Крестьянская девушка Лиина уже готова пойти к ведьме, лишь бы её возлюбленный, сельский парень Ханс, посмотрел на неё. А сам Ханс устраивается надсмотрщиком в поместье, чтобы почаще видеть хозяйскую дочь. закрыть
Тринадцатилетняя Ава собирается провести лето на Атлантическом побережье, когда узнаёт, что потеряет зрение гораздо раньше, чем ожидалось. Мать девушки дальше
Тринадцатилетняя Ава собирается провести лето на Атлантическом побережье, когда узнаёт, что потеряет зрение гораздо раньше, чем ожидалось. Мать девушки хочет, чтобы это лето стало лучшим для Авы. Она решает вести себя так, как если бы всё было нормально. Сама Ава пытается противостоять беде по-своему и крадёт большую чёрную собаку, которая, как оказалось, принадлежит весьма проблемному молодому человеку. закрыть
Музыкальная драма история о низменных проявлениях человеческой натуры на фоне музыкальной сцены в Остине, штат Техас. Все персонажи фильма стали дальше
Музыкальная драма история о низменных проявлениях человеческой натуры на фоне музыкальной сцены в Остине, штат Техас. Все персонажи фильма стали частью любовных треугольников, и это совершенно не приносит им радости. Наоборот, добавляет в жизнь трагичности.
Прислушиваясь к своему природному инстинкту и подчиняясь ему, герои картины «Невесомость» не пытаются сдержать свою сексуальную разнузданность, и следствием этого становятся предательство и измены. В этих людях начинают просыпаться самые скверные качества, и непростая ситуация доводит героев картины до полного исступления.
Первая закрытая премьера этого фильма, которая впоследствии потрясла многих его зрителей, состоялась в нью-йоркском Музее современного искусства (1970 дальше
Первая закрытая премьера этого фильма, которая впоследствии потрясла многих его зрителей, состоялась в нью-йоркском Музее современного искусства (1970 год). Картина Алехандро Ходоровски "Крот" (El topo), подобно этому животному, вырвалась из недр андеграунда на поверхность земли, чтобы взволновать общество и снова скрыться, став легендой мирового кинематографа. Среди тех, кто высоко оценил "Крота", - Энди Уорхол, Джон Леннон и Йоко Оно.
Сюжета в фильме, как такового, нет: есть череда событий, связанных с жизнью главного героя, убийцы и святого, который выбрал имя Крот. Это и эмблема, и аллегория. Фильм шокирует изобилием кровавых и глубоко реалистичных сцен. Чрезвычайно популярный в семидесятых годах минувшего столетия, в наши дни в своей изначальной версии "Крот" не доступен: существует продюсерский запрет на широкий показ. Виной тому - конфликт Ходоровски с дистрибьюторской компанией ABKCO (США). закрыть