После 15 лет брака американская супружеская пара Ник и Одри Шпиц, полицейский и парикмахерша, наконец-то отправляется в отпуск в Европу. В самолёте супруга дальше
После 15 лет брака американская супружеская пара Ник и Одри Шпиц, полицейский и парикмахерша, наконец-то отправляется в отпуск в Европу. В самолёте супруга умудряется познакомиться с английским аристократом, и тот приглашает их с мужем провести время на яхте дяди - известного миллиардера. Супруги Шпиц оказываются в высшем обществе в окружении невиданной роскоши, когда вдруг престарелого главу семейства убивают при загадочных обстоятельствах. Мотивы есть у всех присутствующих, но французский детектив решает, что главные подозреваемые - американцы, при этом большая любительница детективов Одри видит в этой ситуации главное приключение своей жизни.
Фильм «Законы привлекательности» – романтическая комедия совместного производства кинематографистов Ирландии, Британии и Германии. Режиссером картины дальше
Фильм «Законы привлекательности» – романтическая комедия совместного производства кинематографистов Ирландии, Британии и Германии. Режиссером картины стал Питер Ховитт, а основой сценарий стал сюжет повести Алины Брош МакКенна.
Адвокаты Одри Вудс (Д. Мур) и Даниэл Рафферти (П. Броснан) – специалисты по бракоразводным процессам. Они каждый день видят, как рушатся браки и понимают, что их шансы на создание успешной семьи очень невелики. Эти юристы считаются самыми успешными в Нью-Йорке, и при этом отличаются друг от друга, как день и ночь. Одри строго следует букве закона, в Даниэл выигрывает благодаря «дешевой театральности» и импровизации». По крайней мере, так воспринимает своего коллегу мисс Вудс.
Понарошку и всерьез
Вскоре юристы оказываются задействованными в громком бракоразводном процессе. Его затеяли рок-звезда Торн Джеймисон и модельер Сирена. Муж и жена претендуют на замок в Ирландии. Для того, чтобы отстоять права своих клиентов, Одри и Даниэл отправляются в Ирландию – собрать информацию. Оба останавливаются в замке и с трудом справляются с романтическим притяжением, которое стараются скрывать. По стечению обстоятельств адвокаты вместе посещают ирландский праздник, неожиданно для самих себя обручаются, а утром просыпаются вместе, как муж и жена. Одри шокирована, а Даниэл с легкостью смиряется с происшедшим.
Карьера быту не чета
Вернувшись в Нью-Йорк, юристы обнаруживают историю о своем союзе на шестой странице «Нью-Йорк Пост». Одри решает сохранить видимость брака для успешности своей карьеры, и Даниэль переезжает в гостевую комнату её квартиры. На работе они продолжают противостоять друг другу, но дома все больше «играют» в семейную жизнь. Однажды Даниэл находит конфиденциальную информацию об одном из клиентов в материалах Одри и использует её на суде. Одри чувствует себя преданной и просит развода. Даниэл соглашается на него, аргументируя своё согласие любовью к ней.
В то время их знаменитые клиенты возвращаются в замок, а Одри и Даниэл узнают от судьи Абрамовича, что на самом деле не были обручены. Священник в Ирландии был простым дворецким, всё случившееся оказалось розыгрышем.
Даниэл один возвращается в Нью-Йорк, вскоре за ним прибывает и Одри. Они встречаются в продуктовом магазине и решают продолжить отношения. Надолго ли хватит их выдержки? закрыть
Старшеклассница Эль — общительная, милая, но еще не испытавшая прелести поцелуев девушка. Ной — старший брат ее лучшего друга — дерзкий и ветреный, разбивший дальше
Старшеклассница Эль — общительная, милая, но еще не испытавшая прелести поцелуев девушка. Ной — старший брат ее лучшего друга — дерзкий и ветреный, разбивший не одно девичье сердце. Решив однажды поучаствовать в «Будке поцелуев» на осеннем карнавале, Эль даже представить не могла, что подарит свой первый поцелуй Ною, и её жизнь изменится до неузнаваемости. закрыть
Мир старшеклассницы Бьянки рушится, когда она узнает, что друзья относят ее к категории ЖУП, что значит «жирная уродливая простушка». Расстроенная, она дальше
Мир старшеклассницы Бьянки рушится, когда она узнает, что друзья относят ее к категории ЖУП, что значит «жирная уродливая простушка». Расстроенная, она решает критически взглянуть на себя и понимает, что в жестоких словах есть доля правды.
Заручившись поддержкой своего соседа Уэсли, звезды футбольной команды, девушка начинает красиво одеваться, правильно вести себя на свидании, а взамен помогает парню в подготовке к экзаменам. Бьянка очень старается, так как хочет понравиться Тоби. Но ей предстоит понять следующее: независимо от того, как человек выглядит, самое главное — принимать и любить себя таким, какой ты есть. закрыть
Фильм The Switch («Замена» или еще одна версия «Больше чем друг») – легкая комедия производства США (2010) с бюджетом $16 млн. и мировыми сборами около дальше
Фильм The Switch («Замена» или еще одна версия «Больше чем друг») – легкая комедия производства США (2010) с бюджетом $16 млн. и мировыми сборами около $46 млн. (касса в США почти $28 млн., в России больше $2,2 млн). Режиссеры У. Спек и Д. Гордон сняли семейную комедию по рассказу Д. Евгенидиса Baster, опубликованному в журнале New Yorker еще в 1996 году (сценарий Аллана Лоба). Как и повествование в рассказе, события имеют место в Нью-Йорке, где проходили и все съемки.
Свободная от замужества Кэсси (Дженнифер Энистон) не так давно преодолела 30-летний рубеж и оповестила своего давнего друга Уолли (Джейсон Бейтман), что хочет родить ребенка. Она планирует искусственное оплодотворение и в «донора» для будущего малыша выбирает женатого красавчика Роланда. Риэлтор Уолли понимает, что дни их дружбы с Кэсси сочтены. По его мнению, она совершает грандиозную ошибку. Не уверенный в себе невротик Уолли пытается образумить подругу, но та все-таки доводит задуманное до конца. Через пять-семь лет Уолли встречает Кэсси с малышом, удивительно похожим на него самого. И тут у Уолли появляется шанс доказать Кэсси, что он ей «больше, чем друг».
Художественные приёмы и актёрская игра
Джош Гордон находит средства запечатлеть природу зарождения любви из дружеских отношений и делает это с минимумом эротики и максимумом чувств. Актерская пара Энистон Бейтман уже снималась до этого вместе в роли близких людей в картине «Развод по-американски». Их исполнительский тандем проверен в амплуа героев-любовников, поэтому не стал открытием в очередной ленте. А вот маленький мальчик Томас Робинсон в роли 5-летнего сына героини Себастьяна заставил говорить о нем как о возможной будущей звезде Голливуда. Крошка-интроверт прекрасно справился с режиссерской задачей, показав щемящие переживания ребенка, растущего без отца. закрыть