Так сложилось году эдак в 1970-м, что для разного рода творческих богемных личностей – фокусников, кукольников и цирковых артистов из Нью-Дели – колония в одном из районов здешних трущоб стала родным домом. Сообщество весело жило здесь, но внезапно грянул гром. Правительство решило навести порядок в этом районе и издало распоряжение о переселении жителей колонии. Место их обитания, как следует из распоряжения, должно быть очищено бульдозерами. Грустный момент вот-вот настанет, и фильм Джима Голдблюма
дальше
Так сложилось году эдак в 1970-м, что для разного рода творческих богемных личностей – фокусников, кукольников и цирковых артистов из Нью-Дели – колония в одном из районов здешних трущоб стала родным домом. Сообщество весело жило здесь, но внезапно грянул гром. Правительство решило навести порядок в этом районе и издало распоряжение о переселении жителей колонии. Место их обитания, как следует из распоряжения, должно быть очищено бульдозерами. Грустный момент вот-вот настанет, и фильм Джима Голдблюма «Завтра мы исчезнем» (Tomorrow We Disappear) предлагает взглянуть на последние остатки культуры, что была рождена силой народной мысли и сформирована бедностью.
Начало шестидесятых годов прошлого столетия. Начинавший как кинокритик Франсуа Трюффо ныне – многообещающий молодой режиссер, чьи работы уже заложили дальше
Начало шестидесятых годов прошлого столетия. Начинавший как кинокритик Франсуа Трюффо ныне – многообещающий молодой режиссер, чьи работы уже заложили фундамент так называемой «французской новой волны», но главная слава его еще впереди. Напротив, уже перешедший 60-летний рубеж Альфред Хичкок к тому времени уже всемирная звезда, шестикратный номинант на «Оскар» – его имя считается знаком качества для жанра «триллер» и саспенса. Его последний на тот момент фильм «Психо» стал настоящей вехой в кинематографе, картиной, показавшей публике, что на самом деле значит слово «страх».
Для Трюффо Хичкок – бесспорный авторитет, кумир, но большинство к тому моменту, несмотря на все достижения мэтра, считают того «ремесленником», представителем «низкого жанра». Трюффо же намерен показать миру, что это вовсе не так, что режиссер на самом деле великий новатор, чье творчество способно навсегда изменить мир кино.
Трюффо убеждает своего кумира дать ему длинное интервью. На протяжении недели, отгородившись от всего мира, эти двое будут говорить о своих взглядах на искусство кино. На основании этой беседы Трюффо позднее напишет книгу, которая отныне станет обязательна к прочтению для всех кинематографистов. В длительных разговорах представителей двух разных режиссерских поколений проявится главное: несмотря на разные стили и методы подхода к съемкам их связывает главное – неудержимая любовь к кино.
Используя сохранившиеся оригинальные магнитофонные записи той беседы, и привлекая к съемкам современных выдающихся постановщиков - Питера Богдановича, Уэса Андерсона, Мартина Скорсезе, Джеймса Грэя, Дэвида Финчера, Ричарда Линклейтера, фильм «Хичкок/Трюффо» (Hitchcock/Truffaut) предлагает зрителям окунуться в завораживающий мир создателя «Птиц», «Психо» и «Головокружения». закрыть
Два брата встречаются после долгих лет, проведенных врозь, и сталкиваются с перспективой потери семейной фермы в Техасе. На имущество вот-вот наложит дальше
Два брата встречаются после долгих лет, проведенных врозь, и сталкиваются с перспективой потери семейной фермы в Техасе. На имущество вот-вот наложит арест банк, денег нет. Не видя иного выхода, парни решаются на отчаянный поступок.
Таннер — бывший заключенный, недавно вышедший на свободу, Тоби — разведенный отец, который отлучен от детей. Терять героям криминальной драмы «Любой ценой» нечего, родительская ферма — все, что у них осталось. В отчаянной попытке спасти ранчо они отправляются грабить банки. Их дерзкие налеты, которые будоражат всю округу, становятся предметом расследования двух рейнджеров. закрыть
Превосходная картина «Citizenfour: Правда Сноудена» (Citizenfour) от документалистки Лоры Пойтрас и журналиста Гленна Гринвальда, заслужившая «Оскар» дальше
Превосходная картина «Citizenfour: Правда Сноудена» (Citizenfour) от документалистки Лоры Пойтрас и журналиста Гленна Гринвальда, заслужившая «Оскар» в 2015 году, раскрывает подробности самого громкого шпионского скандала XXI века.
В главной роли выступает экс-сотрудник Агентства национальной безопасности и ЦРУ Эдвард Сноуден. В 2013 году он спровоцировал громкий скандал – передал секретную информацию работникам двух авторитетных изданий. Двести тысяч документов подтвердили существование программ PRISM, X-Keyscore и Tempora, посредством которых сотрудники спецслужб осуществляют всеобъемлющую слежку за гражданами всего мира. Как выяснилось, главы 35 стран на протяжении многих лет «присматривали» за миллиардом людей, проживающих в разных уголках планеты. Информация оказалась более значимой, чем ранее опубликованные материалы WikiLeaks о преступлениях в Афганистане и Ираке. Спустя несколько дней правительство США предъявило Эдварду несколько обвинений и объявило его в международный розыск.
Документальный фильм «Citizenfour: Правда Сноудена» построен на основе интервью, снятых в одном из гостиничных номеров Гонконга. За пять месяцев до встречи с режиссером бывший работник АНБ связался с журналистами и, прикрываясь ником «Гражданин четыре», передал им ценные протоколы. В первых провокационных статьях имя информатора было засекречено. Позже по его просьбе Пойтрас и Гринвальд прибыли в Китай, чтобы снять реалистичное кино и впервые узнали, кто скрывается под маской Citizenfour. Эдвард согласился раскрыть свое лицо и рассказал на камеру о преступлениях против мира, незаконном вмешательстве спецагентов в частную жизнь людей, пролил свет на так называемую демократию.
На съемки проекта и изучение материалов ушло 8 дней. Не прошло и недели, как за представителями СМИ началась слежка. Чтобы избежать ареста, журналисты бежали в разные страны: Лора переехала в Берлин, где и работала над монтажом фильма, а Гленн – в Бразилию. Разоблачитель, завладевший информацией о тайных военных операциях американских военнослужащих и грязных секретах американского правительства, надеялся получить убежище в Ирландии, но план с треском провалился. Приютить беглеца изъявили желание представители РФ. Эдвард провел больше месяца в транзитной зоне «Шереметьево». В августе он таки получил политическое убежище, а через год – вид на жительство до 2017 года. закрыть
Обладатель премии «Оскар» за спецэффекты, фильм о 24-летнем программисте, сотруднике крупнейшей в мире интернет-компании, который в результате победы дальше
Обладатель премии «Оскар» за спецэффекты, фильм о 24-летнем программисте, сотруднике крупнейшей в мире интернет-компании, который в результате победы на конкурсе получает необычный приз.
На неделю он попадает в частный дом в горах, принадлежащий Натану, генеральному директору его компании. Отправившись в это уединенное место, Калеб даже не догадывается, чем конкретно ему там предстоит заняться. Между тем, там его ожидает участие в странном и увлекательном эксперименте. Герою фантастического триллера «Из машины» предстоит взаимодействовать с первым в мире искусственным интеллектом, который заключен в тело красивой девушки-робота. закрыть
Исполнитель главной роли в мелодраме «Пока мы молоды» Бен Стиллер предстал в образе «пробуксовывающего» режиссера. Документалист-неудачник Джош несколько дальше
Исполнитель главной роли в мелодраме «Пока мы молоды» Бен Стиллер предстал в образе «пробуксовывающего» режиссера. Документалист-неудачник Джош несколько лет кряду без особого прогресса борется с не поддающимся ему фильмом. В перерывах между муками творчества Джош преподает свой предмет в киношколе и сближается с учениками Дарби Джейми.
Жене режиссера Корнелии молодые ребята пришлись по душе, и они все свободное время проводят вместе. Молодежь активизирует потухшие отношения между супругами. Но вместе с этим в их жизнь приходят незапланированные перемены. закрыть