The Jonese («Семейка Джонсов») – авторский фильм сценариста, режиссера и продюсера Деррика Борте с двумя звездами первой величины в главных ролях: респектабельных дальше
The Jonese («Семейка Джонсов») – авторский фильм сценариста, режиссера и продюсера Деррика Борте с двумя звездами первой величины в главных ролях: респектабельных супругов по сюжету и по фильму сыграли Деми Мур и Дэвид Духовны. У их героев – идеальная с виду семья, которая вызывает восторг даже у жителей богатого района, где поселяются Джонсы. У них настолько всё просто фантастически замечательно, но только на вид. Новые жильцы респектабельного американского городка не только не идеальная семья, а вообще чужие друг для друга люди.
Жить по высшему разряду – их работа. Это просто маркетинговый ход по продаже дорогих товаров. Когда обеспеченные граждане видят, на каких машинах ездят их «люксовые» соседи, какую мебель заказывают, какую еду предпочитают, в каких спортклубах поддерживают потрясающую форму и одежду каких брендов носят, то и сами невольно тянутся к подобному.
Глава «семьи» Стив – несостоявшийся гольфист. В рекламном бизнесе такого рода он впервые. И, как новичок, заметно отстает по «трудовым показателям» от более опытных членов своей вымышленной «семьи». Но очень скоро он «подтягивается», желая произвести впечатление на свою успешную «супругу» Кейт, в которую по-настоящему влюбляется. Но идиллии не будет: начинаются неприятности у «детей». «Сын» Микки оказывается геем, а «дочь» Дженн – сексуально озабоченной нимфоманкой.
Стив «по-отцовски» пытается разгрести проблемы в «идеальной семье». Но их меньше не становится. Соблазнившись рекламой предметов роскоши, кончает с собой обанкротившийся из-за Джонсов сосед Ларри. Стив не хочет ждать следующей жертвы. Он больше не может обманывать людей и раскрывает жителям городка неприглядную правду о респектабельном семействе. «Семьи» к тому времени уже и след простыл – «жена» с «детьми» и новым «мужем» уезжает на работу в другой город. Стив не хочет отпускать любимую и едет ее возвращать…
Философия фильма
Идея картины, как обозначили её авторы, – губительная для личности сущность общества потребления, которое живет по законам прибавочного капитала. Продажи любой ценой – всегда мошенничество, разница лишь в масштабах обмана.
Великая торговля вовлекает людей в чужую игру, когда стирается грань между продавцом и покупателем. Ловкачи затаскивают в сетевой маркетинг потребителей товаров, которые сами же их и распространяют. И где та грань, которую нельзя перейти, чтобы не продать заодно собственную душу?
Семейка Джонсов нашла в себе силы остановиться у последней черты. Их придуманная успешная жизнь в рекламном глянце не заменила настоящих чувств, главным из которых стало чувство протеста против лжи. Жизнь реальная оказалась важнее вымышленного люкса порабощающего маркетинга.
Комедия производства США впервые была показана в Канаде – в 2009 году премьера прошла на фестивале в Торонто. В прокате фильм – с 2010 года. При бюджете $5 млн. картина принесла на миллион больше – благодаря правильной маркетинговой стратегии… закрыть
Фильм «Угадай кто» (Guess Who) – американская кинокомедия, являющаяся римейком на фильм «Угадай кто придет к обеду» 1967 года.
Перси Джоунс (Берни дальше
Фильм «Угадай кто» (Guess Who) – американская кинокомедия, являющаяся римейком на фильм «Угадай кто придет к обеду» 1967 года.
Перси Джоунс (Берни Мак) — сердобольный отец, трепетно относящийся к своей дочери. Когда у Терезы появился очередной бойфренд, папаша как всегда начал наводить о женихе справки. Проверка показала, что Саймон Грин из имевшихся ковалеров наилучший — перспективный молодой человек, тщательно продумывающий свою карьеру. Но собранная информация о парне оказалось неполной, один немаловажный факт упущен... закрыть
Короткометражная мелодрама «Знаки» (Signs) режиссёра Патрика Хьюза, снятая в 2008 году.
В киноработе «Знаки» показаны 12 минут жизни главного героя. дальше
Короткометражная мелодрама «Знаки» (Signs) режиссёра Патрика Хьюза, снятая в 2008 году.
В киноработе «Знаки» показаны 12 минут жизни главного героя. Кажется, что ничего не происходит и не меняется вокруг. Обыденность и повседневность съедает героя — дорога на работу, общение с коллегами, дорога с работы. Но однажды он решает написать на бумаге слово «привет» и отправить письмо приглянувшейся девушке, работающей в соседнем офисе. Неожиданно в серую жизнь вторгается служебный роман... закрыть
Ник Маршалл — само обаяние, любимец дам. Этот плейбой привык купаться во внимании красоток и способен очаровать едва ли не любую из них. Но ему и в голову дальше
Ник Маршалл — само обаяние, любимец дам. Этот плейбой привык купаться во внимании красоток и способен очаровать едва ли не любую из них. Но ему и в голову не могло прийти, как полезно знать, о чем думают его подруги.
Несчастный случай переворачивает жизнь главного героя и открывает в нем уникальный дар — отныне Ник может читать мысли всех представительниц женского пола, в том числе самок животных. Талант знать, чего хотят женщины, оказывается очень кстати, ведь в рекламном агентстве, где трудится ловелас, появляется обаятельная, но зацикленная на карьере Дарси Мак-Гуайр. Именно она становится конкуренткой Маршалла в борьбе за кресло креативного директора. закрыть
«Мужчина нарасхват» – американская комедийная мелодрама, собравшая таких именитых актёров, как Джерард Батлер, Кэтрин Зета-Джонс, Ума Турман, Деннис Куэйд дальше
«Мужчина нарасхват» – американская комедийная мелодрама, собравшая таких именитых актёров, как Джерард Батлер, Кэтрин Зета-Джонс, Ума Турман, Деннис Куэйд и Джессика Бил. Постановкой картины о бывшем профессиональном футболисте, ставшим тренером школьной команды, занимался итальянский режиссёр Габриэле Муччино, в послужном списке которого мощные драмы «В погоне за счастьем» и «Семь жизней». Над сценарием к картине трудился Робби Фокс, сделавший солидный творческий перерыв после выхода пятнадцатью годами ранее фильма «Я женился на убийце с топором». Сценарист сам когда-то был тренером юношеской команды, и на создание этой истории его натолкнуло электронное письмо от мамы одного из его учеников.
В фильме рассказывается история футболиста Джорджа Драйера, переживающего нелёгкий период в своей жизни. Когда-то он играл за лучшие клубы Великобритании, но всё это в прошлом. Его попытки поправить финансы, продавая свои спортивные трофеи, и стать спортивным комментатором ни к чему не приводят. К тому же герой понимает, что, отдавая предпочтение спортивной карьере, до сих пор слишком мало времени уделял сыну, семилетнему Льюису. Он живёт вместе с мамой и её бойфрендом Мэттом в маленьком провинциальном городке, и после развода Джордж виделся с мальчика крайне редко. А новость о том, что его Стейси и Мэтт собираются пожениться, окончательно ввергает Джорджа в уныние.
В это тяжёлый момент раздаётся звонок от Стейси, и судьба даёт герою шанс проявить себя как с профессиональной стороны, так и с семейной. Дело в том, что школьная команда по футболу, в которой играет Льюис, терпит постоянные неудачи, так как тренер не занимается должным образом с игроками. По настоянию родителей юных футболистов Стейси вынуждена обратиться к Джорджу с просьбой заняться тренировкой школьной команды. Искренне желая наверстать упущенное и поближе сойтись с сыном, герой охотно соглашается и тут же отправляется в Вирджинию, чтобы быстрее приступить к занятиям. Руководство школы охотно приняло идею утвердить звезду футбола на должность школьного тренера, ну а сами дети, что и говорить, были просто в восторге. Постепенно Джордж налаживает отношения как с сыном, так и со Стейси, однако тут на горизонте появляется неожиданный фактор, дающий новый толчок к развитию сюжета: одинокие мамаши юных футболистов, смотрящие на нового тренера, как на лакомый кусочек. Ну как тут устоять? закрыть