Стриптизёрша Марина Мейо подписывает в Гонконге контракт с парижским кабаре и отправляется во Францию, не подозревая, что в подаренном ей импресарио медальоне находится шпионский микрофильм. Однако об этом становится известно полиции, которая по прилёту в Орли задерживает девушку. После изъятия содержимого медальона Марину отпускают, чтобы через неё выйти на след международного преступного синдиката. Однако отправленный негласно наблюдать за танцовщицей инспектор Бодуэн не может предотвратить её
дальше
Стриптизёрша Марина Мейо подписывает в Гонконге контракт с парижским кабаре и отправляется во Францию, не подозревая, что в подаренном ей импресарио медальоне находится шпионский микрофильм. Однако об этом становится известно полиции, которая по прилёту в Орли задерживает девушку. После изъятия содержимого медальона Марину отпускают, чтобы через неё выйти на след международного преступного синдиката. Однако отправленный негласно наблюдать за танцовщицей инспектор Бодуэн не может предотвратить её похищение. Теперь полиции нужно действовать максимально оперативно, ведь Марине угрожает смертельная опасность…
Миры трех человек удивительным образом переплетаются, связывая их судьбы крайне необычными способами. Они слишком разные, но есть нечто неуловимое, объединяющее дальше
Миры трех человек удивительным образом переплетаются, связывая их судьбы крайне необычными способами. Они слишком разные, но есть нечто неуловимое, объединяющее их на жизненном пути.
Один из героев ленты — пятнадцатилетний юноша, которому недостаточно внимания окружающих. Второе действующее лицо — его молодая мачеха, чрезвычайно высокомерная женщина. Настоящее чувство и подлинная привязанность к другим появляются у нее лишь тогда, когда к ней едва не приходит смерть. Третья персона комедийной мелодрамы «Звезда» — начинающая актриса, у которой абсолютно никакого драматического таланта, зато есть неуемная безумная любовь к жизни. закрыть
Рассказ о мире высококлассных лондонских девушек по вызову. В центре событий оказывающая эскорт-услуги француженка Вирджиния, чья жизнь меняется после дальше
Рассказ о мире высококлассных лондонских девушек по вызову. В центре событий оказывающая эскорт-услуги француженка Вирджиния, чья жизнь меняется после встречи с Рупертом.
Главная героиня ежедневно вращается в мире роскоши, она отлично зарабатывает и довольна своим существованием. Но однажды красавица встречает обычного, совсем не богатого парня, у которого есть миссия — он спасает таких, как она, тех, кто, торгуя своим телом, продает и душу. «Влюбленные одиночки» — современная сказка о любви, события которой увлекают зрителей в темную часть Лондона, в мир продажных женщин и богатых мужчин. закрыть
17-летняя Зои живёт с отцом и никак не может смириться с недавней смертью матери, её даже не особо волнует предстоящий выпускной. Очередной день в школе дальше
17-летняя Зои живёт с отцом и никак не может смириться с недавней смертью матери, её даже не особо волнует предстоящий выпускной. Очередной день в школе внезапно оборачивается захватом заложников: вооружённые школьники-террористы удерживают одноклассников Зои и заставляют их вести онлайн-трансляцию происходящего. Тут-то девушке и пригодятся навыки охоты и выживания, которым её обучил отец-охотник, — Зои решает во что бы то ни стало дать отпор школьным стрелкам и освободить заложников.
Семейная драма «Мужики» замечательна уже тем, что в ней сыграл Пётр Глебов, известный благодаря созданному им образу казака Григория Мелехова в кинофильме дальше
Семейная драма «Мужики» замечательна уже тем, что в ней сыграл Пётр Глебов, известный благодаря созданному им образу казака Григория Мелехова в кинофильме «Тихий Дон». В картине «Мужики» персонажу Глебова отводится второстепенная и в тоже время важная нравственная роль отца главного героя, Павла Зубова. Зная характер сына, его гордость и упрямство, Матвей Егорович по-мужски сурово вынуждает Павла принять самое верное решение, касающееся его дочери Полины, и гордится результатом.
Знакомство с дочерью
За этим решением скрыта большая трагедия. Когда-то Павел (Александр Михайлов) крепко любил свою односельчанку Настю, ставшую его невестой. Во время службы в армии он получил письмо от матери (В. Альховская), сообщавшее о том, что Настя ему изменила – забеременела неизвестно от кого. Павел в пылу ревности и отчаяния совершенно не подумал, что Настя вынашивала его ребёнка. Он вычеркнул «изменницу» из своей жизни. Демобилизовавшись, стал работать на Севере, в заполярном Никеле, и спустя несколько лет лишь сообщение о тяжёлой болезни отца вынудило его приехать домой.
В первый же вечер он узнал о случившейся беде. С отцом всё было в порядке – старик просто схитрил, понимая, что по-другому сына увидеть не получится. Оказалось, что Настя умерла, оставив дочь Полину (И. Иванова), девочку-подростка, и двоих мальчишек, Павлика и Стёпу. Мать ошиблась, решив, что Настя изменила её сыну: Полина на самом деле – его дочь, которой она дала имя своей несостоявшейся свекрови. Похожая на Настю лицом, она унаследовала характер, повадки, походку Павла. Настя любила его до самой смерти. Жизнь её не сложилась: она связала с судьбу с художником, от которого родила Павлика, и усыновила цыганёнка Стёпу, которого бросила в родильном доме настоящая мать. Художник спился и оставил семью, тремя детьми занималась мама. Теперь же когда Насти не стало, опекунский совет решил отправить Полину в интернат, Павлика – в сиротский приют, а Степана – в специализированное учреждение для детей: смышлёный мальчишка в свои пять лет почему-то не мог говорить.
Поговорив с умной не по возрасту Полиной, признав её своей кровинкой, Павел собирается забрать её на Север, подтвердив своё отцовство. Зубов-старший торжествует: сын поступает по совести, как настоящий мужик. Но девочка отказывается ехать: оставшись в родном краю, она хотя бы время от времени сможет навещать братиков, о которых обязана заботиться. И тогда Павел Матвеевич принимает непростое решение усыновить всех троих. С этим отказывается смириться его подруга Тамара, с которой он прожил не один год. Она бросает Зубова, и он начинает жизнь сначала – с тремя ребятами, которых придётся поднимать самостоятельно.
В творческой связке
Одного из друзей Павла по Никелю сыграл Дмитрий Бузылёв-Крэцо, представитель прославленной цыганской артистической династии Бузылёвых, автор и исполнитель песен в кинофильмах «Жестокий романс», «Очи чёрные» и многих других. А в роли Стёпы, мастерски пляшущего «Валенки» и выкрикивающего в финале заветное «Мужики!», снялся сынишка Дмитрия – Михаил Бузылёв-Крэцо.
Ещё одну уникальную роль сыграл Рекс, деревенский пёс «неизвестной породы». По сюжету, Рекс бросился вдогонку за машиной, увозившей Полину и мальчиков, сделал крюк и сел прямо на дороге, чтобы его не бросили. Глядя, как Рекс не может их догнать, мальчишки подняли рёв, но хитрость пса спасла положение. У вагона Рекс сумел «уговорить» и строгую проводницу, которая не хотела пускать его в вагон. После окончания съёмок четвероногого артиста забрал к себе один из создателей фильма. закрыть