Начало шестидесятых годов прошлого столетия. Начинавший как кинокритик Франсуа Трюффо ныне – многообещающий молодой режиссер, чьи работы уже заложили дальше
Начало шестидесятых годов прошлого столетия. Начинавший как кинокритик Франсуа Трюффо ныне – многообещающий молодой режиссер, чьи работы уже заложили фундамент так называемой «французской новой волны», но главная слава его еще впереди. Напротив, уже перешедший 60-летний рубеж Альфред Хичкок к тому времени уже всемирная звезда, шестикратный номинант на «Оскар» – его имя считается знаком качества для жанра «триллер» и саспенса. Его последний на тот момент фильм «Психо» стал настоящей вехой в кинематографе, картиной, показавшей публике, что на самом деле значит слово «страх».
Для Трюффо Хичкок – бесспорный авторитет, кумир, но большинство к тому моменту, несмотря на все достижения мэтра, считают того «ремесленником», представителем «низкого жанра». Трюффо же намерен показать миру, что это вовсе не так, что режиссер на самом деле великий новатор, чье творчество способно навсегда изменить мир кино.
Трюффо убеждает своего кумира дать ему длинное интервью. На протяжении недели, отгородившись от всего мира, эти двое будут говорить о своих взглядах на искусство кино. На основании этой беседы Трюффо позднее напишет книгу, которая отныне станет обязательна к прочтению для всех кинематографистов. В длительных разговорах представителей двух разных режиссерских поколений проявится главное: несмотря на разные стили и методы подхода к съемкам их связывает главное – неудержимая любовь к кино.
Используя сохранившиеся оригинальные магнитофонные записи той беседы, и привлекая к съемкам современных выдающихся постановщиков - Питера Богдановича, Уэса Андерсона, Мартина Скорсезе, Джеймса Грэя, Дэвида Финчера, Ричарда Линклейтера, фильм «Хичкок/Трюффо» (Hitchcock/Truffaut) предлагает зрителям окунуться в завораживающий мир создателя «Птиц», «Психо» и «Головокружения». закрыть
Лондон 60-х — это праздник непослушания, неспящий, раскрашенный в немыслимые раньше цвета город. Музыкальная и модная столица, где боги — The Beatles дальше
Лондон 60-х — это праздник непослушания, неспящий, раскрашенный в немыслимые раньше цвета город. Музыкальная и модная столица, где боги — The Beatles и The Rolling Stones, а богини — Твигги и Марианна Фэйтфулл. Рок-н-ролл и свободная любовь расшатали классовую систему, и на киноэкране впервые в истории британского кино мог появиться герой с рабочим происхождением Майкла Кейна и его характерным выговором. Впервые актер мог гордо говорить на пролетарском кокни и быть суперзвездой. Этот, знакомый по «Досье Ипкресс» и «Элфи», голос и звучит за кадром «Моего поколения» — очень личного фильма, героями которого стали Пол Маккартни, Дэвид Бейли, Мэри Куант и Роджер Долтри. Уникальные интервью с героями «британского вторжения», лучшая музыка и Лондон, увиденный глазами Майкла Кейна, человека, который пережил 60-е.
Биография музыканта, собранная из прежде неизданных архивных материалов и интервью с соратниками и последователями. Фильм концентрируется на фигуре Дэвиса-революционера, дальше
Биография музыканта, собранная из прежде неизданных архивных материалов и интервью с соратниками и последователями. Фильм концентрируется на фигуре Дэвиса-революционера, не признававшего никаких границ ни в жизни, ни в творчестве.
«Детский час» – это экранизация бродвейской пьесы Лиллиэн Хеллмэн, снятая режиссёром Уильямом Уайлером. Фильм, где действие происходит в одной из провинциальных дальше
«Детский час» – это экранизация бродвейской пьесы Лиллиэн Хеллмэн, снятая режиссёром Уильямом Уайлером. Фильм, где действие происходит в одной из провинциальных школ, поднимает остросоциальную тему клеветы и нетерпимости.
Карен и Марта работают в частной школе и внезапно становятся жертвами слухов, которые распространяет одна неуравновешенная девочка. Она убедила окружающих, что между Мартой и Карен существует лесбийская связь. Попытки женщин поставить ситуацию под контроль и призвать клеветников к ответу только ухудшают их положение, в результате чего героини теряют не только работу, но и все сбережения… закрыть
Однажды в жизни Альфреда Краника, героя кинокартины Эрнста Любича «Магазинчик за углом», наступил если не чёрный, то очень неприятный день: в заведение, дальше
Однажды в жизни Альфреда Краника, героя кинокартины Эрнста Любича «Магазинчик за углом», наступил если не чёрный, то очень неприятный день: в заведение, торгующее подарками и сувенирами, устроилась работать новая продавщица. Эта Клара Новак – пренеприятная особа, а Альфреду отныне придётся терпеть её присутствие. Что поделаешь – коллега. Клара тоже не жалует Краника, хотя этот молодой человек довольно симпатичен с виду. Она не догадывается, что Альфред влюблён в девушку, которая раскрыла ему душу в переписке по почте (на дворе - 1940 год). В этих письмах – её душа, которая так нужна и дорога ему. Если бы он знал хотя бы её имя!
Однажды всё тайное станет явным, и Клара поймёт, что тот, кто пишет ей такие трогательные послания, и есть Альфред. Но как примирить неприязнь с любовью? закрыть