История обласканной славой супружеской пары — кинорежиссера и актрисы, за внешним благополучием которых скрывались странные противоречивые отношения и чувство страха, которое они пронесли через всю жизнь. Прологом этой истории служит 85-летие Лидии Поляковой, в прошлом самой яркой звезды советского кино, сыгравшей главные роли во всех фильмах собственного мужа — режиссера Константина Далматова. Теперь на дворе другие времена, картины Далматова именуют не иначе как идеологическими агитками, а сам
дальше
История обласканной славой супружеской пары — кинорежиссера и актрисы, за внешним благополучием которых скрывались странные противоречивые отношения и чувство страха, которое они пронесли через всю жизнь. Прологом этой истории служит 85-летие Лидии Поляковой, в прошлом самой яркой звезды советского кино, сыгравшей главные роли во всех фильмах собственного мужа — режиссера Константина Далматова. Теперь на дворе другие времена, картины Далматова именуют не иначе как идеологическими агитками, а сам режиссер и его жена прячутся от мира на даче, стараясь никого к себе не подпускать. Журналисты атакуют дачу, стремясь взять у Поляковой интервью и узнать, как теперь живут кумиры былой эпохи. Далматов и Полякова, толком не понимая, кто и чего от них хочет, с ужасом ждут, что сейчас в их жилище ворвутся незнакомые люди. Перед зрителями проходит история головокружительного триумфа этой кинематографической пары и ее закулисная драма — история, начавшаяся в 30-е годы XX века.
Эхо трагедии, случившейся в годы войны, отзывается через годы, накладывая отпечаток на все, что происходит в жизни главных героев. В фильме Павла Чухрая дальше
Эхо трагедии, случившейся в годы войны, отзывается через годы, накладывая отпечаток на все, что происходит в жизни главных героев. В фильме Павла Чухрая «Чужой», основу сценария которого составила повесть «Продай твою мать» Эфраима Севела, разворачивается пронзительная история любви, главные герои которой неразрывно связаны драматическим узлом...
Они познакомились еще перед войной в Литве, будучи детьми и имя очень мало общего друг с другом. Повествование, где переплелись любовь и ненависть, счастье и боль, проведет зрителя войну и послевоенные годы, сталкивая и вновь разводя главных героев... закрыть
Фильм «Овсянки» - экранизация повести Дениса Осокина.
В душе совсем не романтического, казалось бы, персонажа - директора бумажно-целлюлозного комбината дальше
Фильм «Овсянки» - экранизация повести Дениса Осокина.
В душе совсем не романтического, казалось бы, персонажа - директора бумажно-целлюлозного комбината – живут самые трогательные чувства. Мирон Алексеевич только что потерял жену Таню, а сейчас едет хоронить ее в места, где много лет назад прошел их медовый месяц. В пути его одолевают воспоминания о жене – и Мирон Алексеевич делится ими со своим спутником, фотографом по имени Аист. Своеобразие фильму «Овсянки» придают рассказы об обрядах и верованиях небольшого финского народа мери, населявшего некогда Северное Поволжье. закрыть
Российский фильм «Интимные места», режиссёрский дебют Н. Меркуловой и А. Чупова, был восторженно принят по Франции и сорвал горячие аплодисменты. Несмотря дальше
Российский фильм «Интимные места», режиссёрский дебют Н. Меркуловой и А. Чупова, был восторженно принят по Франции и сорвал горячие аплодисменты. Несмотря на насыщенность откровенными сценами, кинолента вышла в прокат, и это стало доказательством того, что перед нами – предмет кинематографического искусства.
Кто из нас не извращенец?
Этот вопрос задаёт один из персонажей фильма, и произнесенная фраза вполне годится в слоганы. В киноленте пересекаются судьбы нескольких по-настоящему странных людей, которые преподнесены оригинально и увлекательно. Телеведущий, роль которого сыграл сам Чупов, отметил своё сорокалетие – своеобразный критический возраст для мужчины. Он женат на беременной женщине, которую гложет печаль – ребёнок ей не нужен, аборт делать не хочется, жизнь пошла под откос. Героиня не может решиться на что-то конкретное и влюбляется в фокусника. Муж, которому она надоела хуже горькой редьки, тоже находит себе объект вожделения.
Окончательно убедившись в своей нетрадиционной ориентации, телеведущий обращается к сексопатологу, и тот, как может, старается его успокоить: не конец же света! Сам же врач тешит себя общением с проститутками: он нанимает их для того, чтобы вымыть им голову. Ещё одна «извращенка» в фильме – пышнотелая дама, которую не подводит только один друг, фаллоимитатор. Конечно, если его батарейки в порядке. А вот если сядут, некий фотограф, обожающий запечатлевать интимные места на плёнку, придёт в неописуемую ярость.
Всё не так, как надо
Исход фильма «Интимные места» заранее предсказать не удастся. Эта кинолента – маскарад, в котором под разными личинами скрыта подлинная суть персонажей. Нормальных людей на свете нет: в той или иной степени способен чудить каждый. Видимо, намёк способность авторов фильма допустить это, вместе со свободой действий и правом выбора, и воодушевил французов. закрыть
«Асса» – культовая советская мелодрама, снятая в 1978 году режиссером С. Соловьевым. Двумя годами позже фильм получил престижную национальную премию «Ника» дальше
«Асса» – культовая советская мелодрама, снятая в 1978 году режиссером С. Соловьевым. Двумя годами позже фильм получил престижную национальную премию «Ника» за лучшую музыку. В картине принимали участие и исполняли свои произведения известные отечественные рок-исполнители – Виктор Цой и группа «Кино», Жанна Агузарова, «Аквариум», «Браво».
Зимний Крым
Действие кинокартины происходят в 1980 году в припорошенной снегом Ялте. Молодая медицинская сестра Алика в исполнении актрисы Татьяны Друбич ухаживает за своим пациентом Крымовым, роль которого играет Станислав Говорухин. Этот пациент является бандитским главарем и занимается планированием финансовых махинаций. Она сближается с Крымовым, влюбляется в него. Однако позже девушка понимает, что эти чувства неискренни, потому что она по-настоящему ей дорого другой – молодой человек с необычным именем Бананан (Сергей Бугаев).
Алика все больше времени проводит со своим новым фаворитом, а Крымова видит намного реже. Это вызывает у «авторитета» ревность, негодование, раздражение. Крымов расправляется со своим соперником, но это стоит ему жизни: Алика не может простить.
Параллельно с основной историей картины Соловьева разворачивается и вторая сюжетная линия, переносящая на экраны отрывки из произведения «Грань веков» Натана Эйдельмана. В книге повествуется о последних днях жизни и убийстве российского императора Павла I.
Компромиссы
Название картины было предложено Сергеем Бугаевым. Фильм поначалу носил название «Здравствуй, мальчик Бананан», однако актер предложил Соловьеву назвать киноленту коротким словом «Асса». В качестве объяснения, почему именно таким должно быть название, актер пустился в длинный монолог о ветхозаветном Ное, о спасенных ими божьих тварях, а потом, видя, что окончательно утомил Соловьева, предложил другой вариант с аббревиатурой. Этот вариант тоже был придуманным, однако название Соловьеву все же понравилось.
В качестве оплаты массовки в сцене, где Виктор Цой поет «Хочу перемен», был организован бесплатный концерт группы «Кино», в ходе которого и была снята данная сцена. Песня исполнялась под фонограмму из-за особенностей съемки, а все остальные песни музыкант пел только вживую.
Сценарист Сергей Ливнев дал главной героине картины имя Алика в честь своей избранницы, которая позже стала его супругой – актрисы Алики Смеховой. Героиня Татьяны Друбич о происхождении своего имени рассказывает, что оно «дурацкое»: мать хотела, чтобы ребенка называли Александрой, а отцу нравилось имя Лика. Девушка считает, что решение ее родителей объединить два имени в одном – дикость. И все же она осталась Аликой. закрыть
Фильм как бы состоит из пяти новелл которые отражают пять этапов (1947 1950 1957 1967 1982) программы действий героини фильма с пятнадцати лет устремившейся дальше
Фильм как бы состоит из пяти новелл которые отражают пять этапов (1947 1950 1957 1967 1982) программы действий героини фильма с пятнадцати лет устремившейся к типичной для того времени цели - улыбнуться с полосы центральной газеты. Ее судьба не проста: несчастная любовь жизнь с нелюбимым трудовая колония снова любовь потом ответная любовь землятрясения пожары разруха. Героиня все ближе к цели и ее уже ничто не в состоянии остановить... закрыть