Роман Эдварда Форстера «Усадьба Хауардс-Энд» экранизировал режиссёр Джеймс Айвори в 1992 году. Картина, в которой снимались Энтони Хопкинс и Эмма Томпсон, дальше
Роман Эдварда Форстера «Усадьба Хауардс-Энд» экранизировал режиссёр Джеймс Айвори в 1992 году. Картина, в которой снимались Энтони Хопкинс и Эмма Томпсон, заслуженно получила приз на Канском кинофестивале и сразу три «Оскара».
Фильм о разных пластах английского общества, о переплетении самых разных судеб. В семье Шлегель две сестры и брат. Все они хорошо образованы, разбираются в искусстве, литературе. Они - полная противоположность холодному и расчетливому семейству Уиггинсов. И тем не менее жизни этих людей связаны прочной нитью… закрыть
Жан-Поль Клеман, миллионер и самоуверенный джентльмен, узнает, что в местном театре собираются поставить новую пьесу, в котором он будет главным героем. дальше
Жан-Поль Клеман, миллионер и самоуверенный джентльмен, узнает, что в местном театре собираются поставить новую пьесу, в котором он будет главным героем. Но не как образец успешности и выдающаяся личность, а как объект насмешек.
Раздосадованный Клеман отправляется в театр, чтобы во всем разобраться, и там встречает красавицу, которая тронула его сердце с первого взгляда. Он выдает себя за скромного актера, и эта невинная ложь приводит к тому, что миллионеру приходится играть в сатирической пьесе себя самого, да так, чтобы развлечь зрителей. Но ради Аманды Жан-Поль готов на все!
В фильме "Займемся любовью" (Let's Make Love) снимались великолепная Мэрилин Монро и легендарный Ив Монтан. закрыть
Адриано Челентано ("Сладкая жизнь", "Укрощение строптивого"), всегда неугомонный! И в фильме "Бархатные ручки" Вас так же ждет незабываемая встреча с дальшеАдриано Челентано ("Сладкая жизнь", "Укрощение строптивого"), всегда неугомонный! И в фильме "Бархатные ручки" Вас так же ждет незабываемая встреча с ним. Кто может так придумать, чтобы разбогатеть на продаже бронированных стёкол для ювелиров? Инженер Гвидо Квиллер только злит страховые компании и грабителей.
Сюжет развивается следующим образом: погоняя возлюбленную, Гвидо попадает в фонтан и едущие за ним воры принимают его за своего. Они отвозят его к себе домой. Там он влюбляется в девушку-карманницу и притворяется дилетантом-вором, чтобы расположить к себе воровку. закрыть
Уже в который раз разбойники нападают на груз золота, который везут с шахты Дип Ривер. Оказывается, разбойникам помогает клерк шахты Фрэн Лоулер, сообщая дальше
Уже в который раз разбойники нападают на груз золота, который везут с шахты Дип Ривер. Оказывается, разбойникам помогает клерк шахты Фрэн Лоулер, сообщая когда и где будут везти очередную партию. В отчаянии, суперинтендант шахты пишет письмо в главный офис. закрыть
Рождение гангстерской драмы состоялось в далеком 1912 году, биологическим её батюшкой стал режиссер-новатор Дэвид Уорк Гриффит. Его черно-белый немой дальше
Рождение гангстерской драмы состоялось в далеком 1912 году, биологическим её батюшкой стал режиссер-новатор Дэвид Уорк Гриффит. Его черно-белый немой кинофильм «Мушкетеры Свиной аллеи» (The Musketeers of Pig Alley) впервые дал возможность зрителю полюбоваться теневой стороной Нью-Йорка. Герой картины – бедный музыкант – ограблен гангстерами. Понимая, что без этих денег семье не протянуть, музыкант отправляется на поиски своих обидчиков. Тем временем его молодая супруга совершенно случайно становится причиной стычки вожаков двух гангстерских банд. Преступники устраивают разборку, а оказавшийся поблизости музыкант неожиданно узнает в одном из преступников своего былого обидчика. Молодой человек, воспользовавшись случаем, отбирает у гангстера деньги и убегает домой. Но по иронии судьбы к нему в квартиру врывается, спасаясь от погони, тот самый гангстер, что грабил его и приставал к его жене. Заканчивается все, впрочем, на мажорной ноте. Сюжет несколько сумбурен и наивен, но немые короткометражки начала двадцатого века редко бывали иными. Зато в «Мушкетерах Свиной аллеи» впервые проявились черты, ставшие впоследствии каноническими: внешний вид преступников и типажи, «ресторанная» сцена, гангстерские разборки. Фильм «Мушкетеры Свиной аллеи» памятен исследователям кинематографа ещё и тем, что он был одной из первых картин, в которой использовалась технология перехода общего плана в крупный (сейчас этот приём можно наблюдать едва ли не в каждом фильме). закрыть