Короткометражный анимационный фильм Винзора Маккея «Динозавр Герти», созданный в 1914 году, можно считать духовным предшественником знаменитых мультфильмов дальше
Короткометражный анимационный фильм Винзора Маккея «Динозавр Герти», созданный в 1914 году, можно считать духовным предшественником знаменитых мультфильмов Уолта Диснея, так как именно здесь впервые появился яркий главный персонаж со своими личностными качествами. Таким образом, Винзор Маккей способствовал тому, что мультипликация в итоге стала самостоятельным видом искусства. Динозавра Герти, который вышел прогуляться из своей пещеры, он нарисовал чрезвычайно реалистично, учитывая такие мелкие детали, как дыхание Герти и проминание почвы под ногами гигантского ящера. закрыть
Ночной таксист (Альберт Остин) подвозит до дома и высаживает богатенького гуляку (Чарли Чаплин), перебравшего горячительных напитков. Тот входит дом и дальше
Ночной таксист (Альберт Остин) подвозит до дома и высаживает богатенького гуляку (Чарли Чаплин), перебравшего горячительных напитков. Тот входит дом и начинает своё нелёгкое восхождение на второй этаж. Все попадающиеся ему во время этого тяжёлого путешествия предметы типа стола, коврика, чучела медведя и рыси, а потом тигриная шкура и часовой маятник становятся для бедняги проблемой или препятствием, с которым необходимо справиться. Самое главное то, что всё это время герой старается вести себя как истинный джентльмен с утончённо-аристократическими манерами…
Уморительная комедия Чарли Чаплина «В час ночи» – забавный и великолепный театр одного актёра, в котором он проявляет все свои уникальные артистические способности. закрыть
Короткометражный фильм «Исцеление» вышел на экраны в Соединенных Штатах Америки в 1917 году. Его продолжительность составила 31 минуту. Режиссером стал дальше
Короткометражный фильм «Исцеление» вышел на экраны в Соединенных Штатах Америки в 1917 году. Его продолжительность составила 31 минуту. Режиссером стал Чарли Чаплин, он же вместе с Винсентом Брайаном и Мэвериком Террелом стал автором сценария. К тому же сыграл главную роль – за компанию с Эдной Первинс и Генри Бергманом.
Картина рассказывает о жизни закоренелого пьяницы, который знает единственный способ жить на белом свете.
Во время воспроизведения кинокадры озвучили Чарли Чаплин и Эдна Первиенс.
В этой короткометражке Чарли Чаплин высмеивает распространенную человеческую слабость – страсть к выпивке. Главный герой этого фильма – отнюдь не бедняк, но он – настоящий алкоголик. Выпивоха приезжает на курорт, чтобы лечиться минеральными водами. Но вместо целебных вод герой активно употребляет привычную жидкость – вместе с собой он привез целую огромную сумку со спиртным, которое неожиданно для себя попробовали многие отдыхающие.
Напившись, богач прогуливается возле бассейна, неся минеральную воду. Но все отдыхающие смотрят на него со злостью. Спокойно герою Чаплина не удаётся, и он влипает в драку. закрыть
Влюблённый молодой человек добивается благосклонности дочери мэра. Девушка согласна вступить с ним в брак, только если он станет крупным бизнесменом. дальше
Влюблённый молодой человек добивается благосклонности дочери мэра. Девушка согласна вступить с ним в брак, только если он станет крупным бизнесменом. Герою везёт: он находит деньги и покупает целую телегу мебели для организации собственного дела. Но во время транспортировки своего выгодного товара он попадает в парад полицейских. Разгоревшийся конфликт делает его желанной добычей сразу для всех полицейских Лос-Анджелеса…
Чёрно-белая немая комедия Бастера Китона «Полицейские (1922)» - уморительное, полное искромётного юмора действо с мастерскими трюками, выполненными без дублёров и каскадёров. закрыть
Короткометражный анимационный фильм «Комические фазы смешных лиц», созданный карикатуристом, кинорежиссером и кинопродюсером Джеймсом Стюартом Блэктоном дальше
Короткометражный анимационный фильм «Комические фазы смешных лиц», созданный карикатуристом, кинорежиссером и кинопродюсером Джеймсом Стюартом Блэктоном в 1906 году, считается первым полноценным мультипликационным фильмом в истории. В процессе создания ленты применялась как обычная съёмка, так и покадровая анимация. По ходу действия человек рисует мелом на доске изображения, которые затем трансформируются сами собой. В некоторых фрагментах под рисунки мелом была стилизована силуэтная анимация. В эпизоде, где два лица смотря друг на друга, было применено обратное воспроизведение плёнки. закрыть