One fort defended the heart of an empire against the Tartar Horde!
Украина, середина XVII-го века. Племянница небогатой графини Курцевич Елены сосватана за казацкого атамана Богуна, состоящего на службе у польского военачальника Вишневецкого, но случайная встреча Елены с молодым полковником Яном Скшетуским переворачивает все с ног на голову. Ян и Елена полюбили друг друга с первого взгляда, получивший отказ Богун в ярости убивает графиню и ее сыновей, после чего изменяет полякам и переходит на сторону Богдана Хмельницкого и его союзников, крымских татар. Похищенная
дальше
Украина, середина XVII-го века. Племянница небогатой графини Курцевич Елены сосватана за казацкого атамана Богуна, состоящего на службе у польского военачальника Вишневецкого, но случайная встреча Елены с молодым полковником Яном Скшетуским переворачивает все с ног на голову. Ян и Елена полюбили друг друга с первого взгляда, получивший отказ Богун в ярости убивает графиню и ее сыновей, после чего изменяет полякам и переходит на сторону Богдана Хмельницкого и его союзников, крымских татар. Похищенная казаком Елена находится под охраной в его стане, а сам он в это время осаждает Збараж, где находится Ян Скшетуский…
Когда-то давно с помощью магии тёмный владыка создал кольцо Всевластия, с помощью которого надеялся покорить мир Средиземья. Однако люди и эльфы, объединив дальше
Когда-то давно с помощью магии тёмный владыка создал кольцо Всевластия, с помощью которого надеялся покорить мир Средиземья. Однако люди и эльфы, объединив свои силы, сумели разгромить Саурона, после чего артефакт бесследно пропал на столетия.
Теперь тёмный властелин вновь собирается с силами. Для обретения былого могущества ему нужно лишь разыскать своё кольцо, которое за прошедшие века не раз меняло хозяина. И главная роль отведена скромному хоббиту из Шира — юному Фродо.
Картина «Властелин колец: Братство кольца» является экранизацией первой части фэнтезийной трилогии Дж. Р. Р. Толкиена. закрыть
Приквел знаменитой трилогии «Властелин колец» начинается со зрелищного фильма «Хоббит: Нежданное путешествие», рассказывающего о приключениях Бильбо Бэггинса дальше
Приквел знаменитой трилогии «Властелин колец» начинается со зрелищного фильма «Хоббит: Нежданное путешествие», рассказывающего о приключениях Бильбо Бэггинса задолго до рождения Фродо.
Спокойный Бильбо оказался на редкость решительным, когда он по совету своего нового друга,волшебника Гэндальфа, решился помочь тринадцати отважным гномам отвоевать их королевство Эребор у дракона Смауга. Бэггинс мужественно переносит тяготы долгого пути, схватки с гоблинами, орками, прочей нечистью и колдунами. Этот храбрый находчивый хоббит ещё не догадывается, что ожидает его в подземной пещере, где обитает одичалый Голлум. закрыть
Комедийный фильм по роману Евгения Петрова и Ильи Ильфа о похождениях эксцентричного дуэта — бывшего предводителя провинциального дворянства Кисы Воробьянинова дальше
Комедийный фильм по роману Евгения Петрова и Ильи Ильфа о похождениях эксцентричного дуэта — бывшего предводителя провинциального дворянства Кисы Воробьянинова и авантюриста Остапа Бендера, занятых поисками сокровищ, которые спрятаны в одном из стульев.
Гарнитур некогда принадлежал ныне покойной теще Воробьянинова. Поскольку теперь стулья оказались разделены между разными владельцами, отыскать нужный будет непросто. Вместе с Остапом незадачливый наследник отправляется по следам каждого предмета мебели. За этой парой неотступно следует отец Федор, священник, случайно узнавший о спрятанных в стульях ценностях и вознамерившийся забрать их себе. закрыть
Армейский медик Нико Уокер вернулся из Ирака с недиагностированным посттравматическим синдромом. В попытке совладать с тяжёлыми воспоминаниями о войне дальше
Армейский медик Нико Уокер вернулся из Ирака с недиагностированным посттравматическим синдромом. В попытке совладать с тяжёлыми воспоминаниями о войне он начинает злоупотреблять опиатами и в итоге, чтобы поддержать свою зависимость, берётся грабить банки. закрыть
Картина «Золотой телёнок», вышедшая на экраны в 1968 году, стала первой экранизацией бессмертного романа Ильфа и Петрова. В главных ролях снялись блистательные дальше
Картина «Золотой телёнок», вышедшая на экраны в 1968 году, стала первой экранизацией бессмертного романа Ильфа и Петрова. В главных ролях снялись блистательные актёры Сергей Юрский, Владимир Куравлёв и Зиновий Гердт.
Действие разворачивается в 1930 году, спустя три года после событий «Двенадцати стульев», когда Остап Бендер чудесным образом избежал смерти в результате покушения на него Кисы Воробьянинова. Герой объявляется в захолустном городишке Арбатов. Придя в местный исполком, Бендер в расчёте на лёгкие деньги заявляет, что он – сын лейтенанта Шмидта. Однако его затея чуть было не накрывается медным тазом, когда в исполкоме появляется ещё один такой же «сын» – мелкий жулик Шура Балаганов. Ничуть не растерявшись, Остап тут же устраивает слезливую сцену двух давно не видевшихся братьев.
Рассказав Балаганову о своей мечте уехать в Рио-де-Жанейро, Остап сетует, что для этого ему нужно найти богатого индивида, который после изящной обработки сам отдаст деньги «на блюдечке с голубой каёмочкой». По счастливой случайности Шура как раз знает одного такого подпольного миллионера. Некто Корейко из Черноморска, скопивший десять миллионов на спекуляциях и хищениях, теперь работает на скромной должности, боясь тратой лишнего рубля привлечь к себе внимание.
Бенефис проходимцев
Вместе с Шурой герой отправляется в Черноморск в компании с шофёром Козлевичем, который любезно согласился предоставить свой раритетный автомобиль в качестве транспортного средства. На выезде из Арбатова к компании присоединяется спасающийся от гнева толпы пожилой проходимец Паниковский, чуть ранее также пожелавший представиться сыном лейтенанта Шмидта. Окрестив автомобиль «Антилопой Гну», находчивый Остап по пути представляет их экипаж как головную машину масштабного автопробега, что позволяет героям бесплатно получать еду, бензин и запчасти.
Прибыв в Черноморск, Остап начинает операцию по выманиванию у Корейко его денег, для чего предпринимает поэтапную психологическую атаку, имеющую целью вывести подпольного миллионера из равновесия и заставить его расстаться с деньгами.
Стилизация и цензура
Работая над созданием картины, Михаил Швейцер постарался максимально стилизовать происходящее на экране под эпоху, фигурирующую в романе. С этой целью он намеренно решил снимать на черно-белую плёнку, задействовал в фильме закадровую музыку, использовавшуюся когда-то при показе немых кинолент, добавил забавные элементы пантомимы.
Примечательно, что по требованию худсовета концовка фильма была переснята из-за идеологических соображений. По мнению рецензоров, в финале более явственно должны прослеживаться моральный крах и поражение Бендера при столкновении с неумолимой советской действительностью. закрыть