Обычная рабочая смена таксиста из Лос-Анджелеса перестает быть таковой, когда к нему в машину садится очередной клиент. К своей полной неожиданности Макс, дальше
Обычная рабочая смена таксиста из Лос-Анджелеса перестает быть таковой, когда к нему в машину садится очередной клиент. К своей полной неожиданности Макс, как зовут водителя, становится своего рода заложником этого человека и одновременно соучастником его грязных дел.
Седовласый, опрятный пассажир по имени Винсент предлагает ему хорошо заплатить за простую с виду работу — требуется поочередно отвезти его в пять разных мест. Макс неохотно соглашается и почти сразу же жалеет об этом — после прибытия на первый же адрес ему становится ясно, что его клиент — убийца, и впереди у него еще четыре таких же остановки. закрыть
В Лос-Анжелесе наступили мрачные дни для мирных жителей. Банды бесчинствуют на улицах, а полиция ничего не может сделать. Но настоящий кошмар приходит дальше
В Лос-Анжелесе наступили мрачные дни для мирных жителей. Банды бесчинствуют на улицах, а полиция ничего не может сделать. Но настоящий кошмар приходит вместе с Найтом Слэшером (Брайан Томпсон), одержимым правом сильного убивать тех, кто не может дать отпор. С бесчинством преступников может справиться только один человек – Марион Кобретти (Сильвестр Сталлоне), по прозвищу «Кобра», известный своими жесткими мерами устранения проблем…
Фильм Кобра (Cobra) снят по одноименному детективу Паулы Гослинг. На момент съемок боевика исполнители главных ролей Сильвестр Сталлоне и Бриджитт Нильсен были женаты. Сталлоне сам настоял на ее кандидатуре, так же как и на участии режиссера Косматоса Джорджа Пана («Рэмбо: Первая кровь»). закрыть
Команда спецназа отправляется выполнять непростую миссию — бойцы должны арестовать влиятельного наркобарона. Предполагается, что этот рейд в трущобы Джакарты дальше
Команда спецназа отправляется выполнять непростую миссию — бойцы должны арестовать влиятельного наркобарона. Предполагается, что этот рейд в трущобы Джакарты пройдет без лишнего шума. Но нелепая случайность рушит все планы.
Мафиози обустроил себе офис и одновременно дом в многоэтажном здании. Ни разу за последние десять лет ни один полицейский не входил туда, и многие разыскиваемые преступники смогли безнаказанно скрыться в этом доме. С таким положением вещей должен покончить отряд бойцов, но из-за оплошности он оказывается заблокирован в темном здании. Любой неверный шаг грозит смертью в сражении, где против полицейских — безжалостный гангстер и его армия головорезов и убийц. закрыть
Потомственный полицейский Андре Дэвис с самыми высокими показателями раскрываемости преступлений находится под внутренним расследованием, но, тем не менее, дальше
Потомственный полицейский Андре Дэвис с самыми высокими показателями раскрываемости преступлений находится под внутренним расследованием, но, тем не менее, его привлекают к поимке двух опасных преступников. Те совершили дерзкое ограбление на Манхэттене и, оставив после себя 7 мёртвых полицейских, пустились в бега. У Дэвиса есть только одна ночь, чтобы поймать убийц, и первым делом он распоряжается перекрыть все выходы с Манхэттена, в том числе 21 мост.
2079 год. В огромной космической тюрьме медики проводят эксперименты с заключенными, и для расследования прилетает специальная комиссия. Уголовникам удаётся дальше
2079 год. В огромной космической тюрьме медики проводят эксперименты с заключенными, и для расследования прилетает специальная комиссия. Уголовникам удаётся раздобыть оружие, и заложницей злодеев становится Эмили Уорнок глава комиссии и президентская дочь. Спасти её может только агент Мэрион Сноу, и ради этого его отправляют на MS1 в ту самую тюрьму, откуда так трудно уйти.
С фильмом «Напролом» связан международный скандал: продюсер Люк Бессон был оштрафован за плагиат, использование чужих идей и образов, заимствованных из картины «Побег из Нью-Йорка». Парижский суд обязал компанию EuropaCorp выплатить пострадавшей стороне 80 тысяч евро.