Фильм «Выход рабочих с фабрики «Люмьер» (La sortie des usines Lumière), который также упоминается как «Выход рабочих с завода братьев Люмьер» или «Выход дальше
Фильм «Выход рабочих с фабрики «Люмьер» (La sortie des usines Lumière), который также упоминается как «Выход рабочих с завода братьев Люмьер» или «Выход с завода», – документальная короткометражная лента, одна из первых, которую сняли братья Люмьер.
Время съемок короткометражки – 19 марта 1895 года. Сюжет фильма «Выход рабочих с фабрики «Люмьер» прост – работники, в основном, женщины, покидают здание фабрики в Лионе.
Известно о трех вариантах ленты, и все они, судя по воспоминаниям современников братьев Люмьер, демонстрировались тогда на киносеансах. Фильмы отличаются мелкими деталями – положением тени, наличием (или отсутствием) в кадре собаки, бабочки, повозки и т.п.
Несмотря на то, что многие считают первым фильмом ленту «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», «Выход рабочих с фабрики «Люмьер» – картина, которая была снята на год раньше, чем эта ставшая знаменитой лента. К тому же, именно «Выход рабочих…» стал первым фильмом, который был показан на платном киносеансе: именно он открыл 28 декабря 1895 года первый платный просмотр, прошедший в подвале парижского «Гран-кафе» на бульваре Капуцинок.
Стоит отметить также, что в череде первых пленочных фильмов, которые стали появляться в конце 19 века, пальму первенства держит двухминутная короткометражка «Сцена в саду Роундхэй». Ее снял изобретатель Луи Лепренс (Louis Aim Augustin Le Prince) в 1888 году. Именно Лепренс, а не братья Люмьер, по мнению многих историков кино, является настоящим отцом кинематографа. закрыть
Фильм Клер Дени «Что ни день, то неприятности» поднял в свое время много шумихи вокруг себя. В картине молодожены Джун (Беатрис Даль) и Шейн (Винсент дальше
Фильм Клер Дени «Что ни день, то неприятности» поднял в свое время много шумихи вокруг себя. В картине молодожены Джун (Беатрис Даль) и Шейн (Винсент Галло) Браун приезжают в Париж на свой медовый месяц, однако мысли мужчины далеки от романтики, так как он становится жертвой экспериментов Лео Семено, французского доктора, изучающего особенности полового влечения у людей, из-за чего Шэйн стал вступать в жестокие сексуальные отношения с совершенно незнакомыми людьми, которых он еще и убивает и поедает по время полового акта.
Осознав свое положение, Шейн надеется найти ученого, однако сталкивается с окровавленной Корой, женой доктора, которая также поражена этой страшной болезнью. закрыть
В своём фильме «В моей коже» французский режиссёр Марина де Ван предлагает зрителям шокирующую картину того, что может сделать с собой человек, охваченный дальше
В своём фильме «В моей коже» французский режиссёр Марина де Ван предлагает зрителям шокирующую картину того, что может сделать с собой человек, охваченный навязчивой идеей. 30-летняя Эстер состоит внештатным работником в одной пиаровской фирме. Она планирует съехаться со своим парнем Венсаном и вскоре перейти на штатную работу.
Как-то ночью, когда Эстер прогуливалась по тёмному саду, она поранила ногу. Порез оказался довольно глубоким, но героиня не придала этому большого значения. По прошествии нескольких дней Эстер стала замечать, что с её телом происходит что-то странное… закрыть
Отправившись в отпуск на тропический остров, семья с двумя детьми решает последовать совету менеджера отеля и посетить прекрасный уединенный пляж. Кроме дальше
Отправившись в отпуск на тропический остров, семья с двумя детьми решает последовать совету менеджера отеля и посетить прекрасный уединенный пляж. Кроме них на пляже оказываются и другие постояльцы: семейство с маленькой дочкой, пара среднего возраста и популярный рэпер. Но вскоре расслабленный отдых сменяется паникой, когда компания обнаруживает труп и замечает, что дети вдруг начали очень быстро взрослеть.
Фестивальная сенсация года — обладатель «Золотого льва» в Венеции и приза зрительских симпатий (там он важнейший) в Торонто. Постановщица независимых дальше Фестивальная сенсация года — обладатель «Золотого льва» в Венеции и приза зрительских симпатий (там он важнейший) в Торонто. Постановщица независимых малобюджетных картин, этническая китаянка Хлоя Чжао и раньше деконструировала американские культурные мифы в «Песнях, которым меня научили братья» и «Наезднике», а здесь создала квинтэссенцию «дорожного фильма», охватывающего за два часа все США.
Ее героиня, одинокая и уже немолодая Ферн (выдающаяся, чуть ли не лучшая за всю карьеру роль Фрэнсис Макдорманд), после смерти мужа и исчезновения ее города с лица земли отправляется в путешествие в «доме на колесах», без намерения когда-либо вернуться к оседлому образу жизни. Пронзительный реквием по империи (стертый с карты городок назывался Empire), ее мечтам и иллюзиям — и универсальный гимн частной свободе от государства и навязанных им правил.
Интересно, что следующий режиссерский проект Чжао «Вечные» — комикс-блокбастер, сделанный под эгидой Marvel. закрыть