Ромен всегда чувствовал себя по-другому по очень веской причине: он родился с рогами оленя на голове. Но однажды встреча изменит ход его жизни.
Ромен всегда чувствовал себя по-другому по очень веской причине: он родился с рогами оленя на голове. Но однажды встреча изменит ход его жизни. закрыть
Изабель исполнилось 17 лет, она на пороге своей взрослой жизни. Девушка не знает, как сложится её будущее и какой путь следует выбрать.
Неизвестно, дальше
Изабель исполнилось 17 лет, она на пороге своей взрослой жизни. Девушка не знает, как сложится её будущее и какой путь следует выбрать.
Неизвестно, какие причины заставили её принять такое решение, но это юное создание считает приемлемой для себя стезю малолетней жрицы любви, обслуживающей клиентов в возрасте. Она молода и прекрасна, обеспечена материально, учится в престижной Сорбонне, не испытывает мук совести, её никто не принуждает к проституции. Почему же такой порядок вещей устраивает Изабель? Близкие родственники и друзья молодой леди и не подозревают, чем поистине одержима эта умная изящная девушка. закрыть
Фильм «Две матери» (Two Mothers) основан на книге Дорис Лессинг «Бабушки». История вращается вокруг двух матерей, каждая из которых влюбляется в лучшего дальше
Фильм «Две матери» (Two Mothers) основан на книге Дорис Лессинг «Бабушки». История вращается вокруг двух матерей, каждая из которых влюбляется в лучшего друга своего сына.
Лил (Наоми Уоттс) и Роз (Робин Райт) дружили еще с того возраста, когда были маленькими девочками. Теперь они уже давно выросли, равно как и их сыновья, которые также стали лучшими друзьями. По сути все четверо – как одна семья. Их дома стоят на склоне с видом на живописный залив и небольшой пляж на побережье Австралии. Кажется, что все в их жизнях прекрасно, пока не случается непредвиденное – любовь. Когда об их чувствах становится известно окружающим, как поступят героини картины «Две матери»? Продолжат жизненный путь по проторенной дороге или же последуют за своими истинными желаниями? закрыть
История, к которой обращается фильм «Мужчина, которого слишком сильно любили» (L'homme qu'on aimait trop), началась за тридцать лет до основных событий. дальше
История, к которой обращается фильм «Мужчина, которого слишком сильно любили» (L'homme qu'on aimait trop), началась за тридцать лет до основных событий. В 1976 году, пережив неудачный брак, Агнес Ле Ру (Адель Анель) возвращается в Ниццу из Африки к матери, хозяйке казино Палас Де Ла Медитеррания. Будучи наследницей, унаследовавшей значительную часть состояния в солидной доле акций, молодая женщина хочет лишь одного – продать свою долю и жить так, как она хочет. Ее мать Рене (Катрин Денёв), впрочем, не одобряет намерений дочери, отказывая ей.
Между тем сама Рене часто обращается за помощью к амбициозному адвокату Морису (Гийом Кане), который помогает ей маневрировать между акционерами и оставаться президентом казино. Однако между этими героями картины «Мужчина, которого слишком сильно любили» возникают трения, и отношения портятся, когда Рене отказывается назначить Мориса исполняющим директором. Будучи циником, не верящим в священные узы брака, Морис тем не менее сближается с Агнесс, которая, в свою очередь, влюбляется в него без оглядки. Используя свое влияние на девушку, Морис дает ей совет, как избавиться от материнского влияния. Он сводит ее с вечным соперником Рене, боссом мафии Фратони, который обещает дать ей три миллиона франков, если она проголосует против матери. Агнес соглашается, после чего ее мать теряет контроль над казино. Но уже совсем скоро Агнес начинает корить себя за измену, а Морис бросает ее. После того как ее попытка совершить самоубийство оказывается неудачной, девушка исчезает без следа…
30 лет спустя Рене твердо настроена найти убийцу дочери. Несмотря на то что тело Агнес так и не нашли, ее мать уверена, что дочь именно убили, и виноват в этом Морис. Она организует расследование и отчаянно ищет доказательства его вины… закрыть
Ставший свидетелем ужасной трагедии мужчина замкнулся в себе. То, что произошло у него на глазах, потрясло его настолько, что он потерял контакт с окружающим дальше
Ставший свидетелем ужасной трагедии мужчина замкнулся в себе. То, что произошло у него на глазах, потрясло его настолько, что он потерял контакт с окружающим миром. Герой фильма «Пациент без имени» не хочет говорить, назвать себя и, похоже, в своём нынешнем состоянии он плохо понимает, кто он такой. Мужчину доставляют в клинику, и с ним начинает работать врач. Но все попытки расположить к себе и «разговорить» пациента тщетны причём не только потому, что к молчуну трудно подобрать ключик. Оказывается, у благожелательного с виду доктора есть свои демоны, с которыми он старается справиться в одиночку. закрыть