1905 год. Дженнифер Ричардсон похищена с целью получения выкупа поселившейся на отдаленном острове религиозной общиной. Последнее время у сектантов плохи дальше
1905 год. Дженнифер Ричардсон похищена с целью получения выкупа поселившейся на отдаленном острове религиозной общиной. Последнее время у сектантов плохи дела с урожаем, и их лидер знает, что у Дженнифер имеется богатый отец. Но у девушки также есть и брат Томас, которого все считали погибшим, и который ни перед чем не остановится ради спасения сестры. закрыть
Решив устроиться на работу няней, молодая американка Грета и не подозревала, в какую ужасную историю попадет. Драматический триллер, который демонстрирует дальше
Решив устроиться на работу няней, молодая американка Грета и не подозревала, в какую ужасную историю попадет. Драматический триллер, который демонстрирует необычный взгляд на то, насколько «каждый ребенок должен быть любим».
Семья, куда была принята на работу девушка, выглядела благополучной, присматривать нужно было за мальчиком. Приступив к своим обязанностям, Грета с удивлением обнаруживает, что ее подопечный — кукла в натуральную величину. Родители этого словно не замечают, они установили для няни строгие правила. Однако Грета пренебрегает ими, и последовавшие вскоре тревожные и необъяснимые события наводят ее на мысль о том, что кукла на самом деле живая. закрыть
Рождество не всегда проходит весело. В триллере «Тупик» Лаура (Лин Шей), мать семейства, вместе с мужем Фрэнком (Рэй Уайз) спешат на Рождество к своей дальше
Рождество не всегда проходит весело. В триллере «Тупик» Лаура (Лин Шей), мать семейства, вместе с мужем Фрэнком (Рэй Уайз) спешат на Рождество к своей матери. С ними в одном автомобиле едут взрослые дети – Ричард (Мик Кейн) и Марион (Александра Холден). Марион сопровождает также её бойфренд Бред Миллер (Билли Ашер).
Выехали поздно, наступает ночь, и Фрэнк хочет сократить дорогу, съезжает с трассы в лес. Напрямик должно получиться ближе. Фрэнк устал, почти уснул за рулём и едва не разбил встречный автомобиль. Машина, преградившая путь, исчезает.
Лесная дорога никак не кончается, хотя уже давно пора выехать на шоссе. Вдали виден небольшой дом. По дороге встречается молодая женщина с ребёнком на руках, на лбу у неё свежий порез. Перестают работать мобильные телефоны. Женщина выглядит потерянной, молчит. Семья решила, что незнакомка попала в аварию. Марион выходит из машины, чтобы уступить место этой чудаковатой матери.
Бред пытается поговорить с женщиной, интересуется здоровьем ребёнка. Та отвечает, что беспокоиться не о чем, её малыш мёртв. К своему ужасу, Бред убеждается в том, что ребёнок зверски убит.
Игра на выбывание
Марион слышит крик Бреда, полный ужаса. Его нигде не видно. Мимо проезжает зловещий кадиллак, к заднему стеклу прижато лицо Бреда, он умоляет о помощи. На месте исчезновение мужчины находят кровавые останки.
Телефон Бреда работает. Лаура пытается набрать службу спасения, но отвечает женщина, которую они подвозили. Семейство хочет выбраться из ужасного места. Дорожный указатель обозначает путь на Маркотт, но этот пункт никому не известен. Определить время невозможно, на часах у всех 19.30, часы остановились. Все нервничают, дорогу преграждает детская коляска. Коляска пуста, но это ещё больше взвинчивает всех.
Сгустки кошмара
В машине перестаёт работать радио, там плачет ребёнок. Выясняются неприятные семейные подробности: Марион скрывала беременность, а Ричард увлёкся марихуаной. Фрэнк останавливает машину, пробилось колесо. Ричард двинулся в лес. Незнакомка целует его до крови. Снова едет кадиллак, но в нём теперь Ричард. Его поиски заканчиваются обнаружением обезображенного трупа.
У Лауры больше нет сил. Она заявляет, что Фрэнк – не отец Ричарда, находит в багаже дробовик и стреляет в Фрэнка. Появляется давно умершая подруга Лауры, за которой она уходит, а затем возвращается – но уже с глубокой раной на затылке. Кому удастся выжить в это немыслимое Рождество? закрыть
Даже выйдя из наивного детского возраста, юный Макс Энгель продолжает верить в Санта-Клауса, который навещает детей на Рождество и оставляет им подарки. дальше
Даже выйдя из наивного детского возраста, юный Макс Энгель продолжает верить в Санта-Клауса, который навещает детей на Рождество и оставляет им подарки. Чтобы его заветные желания сбылись, мальчик пишет доброму волшебнику традиционное письмо. Макс сразу же становится предметом насмешек со стороны двоюродных сестёр, приехавших погостить на праздничные каникулы. По их мнению, никакого старика в красном колпаке нет, всё это выдумки для доверчивых глупцов, к которым подросток и относится.
Расстроенному герою трагикомического триллера-ужастика «Крампус» стоило бы поверить своим кузинам, потому что в самый разгар праздника их посетил злой Санта. закрыть
Мир пожирает неизвестная эпидемия, но герой сумел найти островок безопасности для жены и ребенка — мужчина вывез семью подальше в лес, где в одиноко стоящем дальше
Мир пожирает неизвестная эпидемия, но герой сумел найти островок безопасности для жены и ребенка — мужчина вывез семью подальше в лес, где в одиноко стоящем домике надеется переждать безумие, которое обрушилось на цивилизацию. Глава семейства вводит жесткие порядки и строжайшую дисциплину, что вселяет страх в его домочадцев, однако защищает от смертельных опасностей внешнего мира. Однажды на пороге дома появляются безобидные, казалось бы, гости, и хрупкой безопасности семьи приходит конец. закрыть