Лента расскажет об одиноком охотнике за головами Люке Чилсоне, который вступил в схватку с бандой безжалостных мексиканских бандитов под предводительством дальше
Лента расскажет об одиноком охотнике за головами Люке Чилсоне, который вступил в схватку с бандой безжалостных мексиканских бандитов под предводительством Хосе Гомеса. В первой же схватке жители города поддержали своего земляка, несмотря на его бандитскую натуру. В результате чего Люк оказался в руках Гомеса и его шайки, но после того, как Хосе с его головорезами начинает издеваться над горожанами и убивать одного за другим, они вынуждены освободить охотника за головами, ибо только он сможет помочь им избавиться от безжалостной банды.. закрыть
"Следующей пушкинской картиной, снятой в 1909 году на том же Сокольническом участке (где снимали «Мазепу»), была «Русалка». Ее решили поставить потому, дальше
"Следующей пушкинской картиной, снятой в 1909 году на том же Сокольническом участке (где снимали «Мазепу»), была «Русалка». Ее решили поставить потому, что в то время в Большом театре была заново поставлена опера «Русалка», а еще потому, что на нашем участке был пруд с купальней, которую хотелось использовать в качестве… мельницы. Для создания иллюзии работающего «за кулисами» мельничного колеса Гончаров придумал такой трюк: за купальней был посажен наш конторский мальчик с лопатой и наказом бить его по воде ритмически (вернее — грести) во время съемки. На экране иллюзия получилась вполне удовлетворительной. Артисты были одеты в оперные костюмы, взятые напрокат из известной костюмерной мастерской. Для этой постановки был приглашен новый художник В. Фестер, который для съемки сцены апофеоза «подводное царство» нарисовал декорацию дна морского, где были изображены растения, раковины и т. д. Декорации были прибиты прямо к стене архиерейского дома (на Тверской), где мы только что оборудовали первое крошечное ателье. Картина эта прошла с успехом, и, как ни странно, особый восторг публики имела именно сцена апофеоза: на фоне «подводного царства» восседала на троне дочь мельника, сделавшаяся царицей русалок, а у ее ног возлежал князь.
А. Ханжонков, 1937-II. 40. закрыть
Фильм рассказывает о переломном моменте в детстве Элле-Марии, 14-летней девочки народности саамы (лапландцы), попавшей в 1930-x в шведскую деревенскую дальше
Фильм рассказывает о переломном моменте в детстве Элле-Марии, 14-летней девочки народности саамы (лапландцы), попавшей в 1930-x в шведскую деревенскую школу. Там детей саамов воспитывают в шведском духе, заставляя забыть на время обучения о своих обычаях и языке. Элле-Мария окружена презирающими её происхождение взрослыми и издевающимися над ним одноклассниками. Но вместо ненависти к шведам у девочки просыпается желание любой ценой стать одной из них и не иметь ничего общего со своей идентичностью. закрыть
История юного Теодора Деккера, потерявшего мать во время теракта в Метрополитен-музее. Чудом оставшись в живых после взрыва, Тео получает от умирающего дальше
История юного Теодора Деккера, потерявшего мать во время теракта в Метрополитен-музее. Чудом оставшись в живых после взрыва, Тео получает от умирающего старика редкую картину кисти Карела Фабрициуса и кольцо. С этого момента начинается его погружение в подпольный мир искусства.