Авантюрная драма с драками, погонями на автомобиле и мотоцикле, авариями и множеством других трюковых эпизодов, а также с целым рядом условных допущений. дальше
Авантюрная драма с драками, погонями на автомобиле и мотоцикле, авариями и множеством других трюковых эпизодов, а также с целым рядом условных допущений. Криминальный сюжет строится вокруг добычи торфа и борьбы двух конкурирующих электростанций.
1918 год – режиссерский дебют Льва Кулешова. Эта работа невероятно важна не только для русского кино, она стала вехой в истории мирового кинематографа. В этом фильме впервые используется специфический метод монтажа, который позднее стал известен, как «советский монтаж». Несмотря на то, что фильмы Кулешова предшествовали многим открытиям Вертова и Эйзенштейна, его фильмы мало известны за пределами России. Среди его учеников Всеволод Пудовкин, Борис Барнет. В предисловии к книге Кулешова «Искусство кино» (1928) его ученики написали: «Мы на его плечах прошли через саргассы в открытое море. Мы делаем картины, - он сделал кинематографию» закрыть
Волей случая Настя, внучка швейцара Кострицыных, становится горничной. Она исправно и ловко выполняет любую работу по дому, заботливо ухаживает за молодым дальше
Волей случая Настя, внучка швейцара Кострицыных, становится горничной. Она исправно и ловко выполняет любую работу по дому, заботливо ухаживает за молодым барином во время его болезни. Молодой Кострицын страстно влюблен в Эллен, на которой хочет жениться. Но та увлечена любовной интрижкой с бароном фон Ререном. Спасаясь от тоски и одиночества, Кострицын соблазняет Настю. Она отвечает ему искренней и нежной любовью. Но Эллен, разочаровавшись в бароне, возвращается к Кострицыну, и молодой барин теряет к своей горничной всякий интерес. закрыть
Маша, дочь зажиточного крестьянина, любит молодого парня Петра. Уговорить родителей согласиться на свадьбу им помогает деревенский кутила. И вот к дому дальше
Маша, дочь зажиточного крестьянина, любит молодого парня Петра. Уговорить родителей согласиться на свадьбу им помогает деревенский кутила. И вот к дому родителей Маши подъезжают сваты, и свадьба решена. Но на беду молодых в деревне разгорается пожар и приносит полное разорение в семью девушки. И теперь Петр, по настоянию отца, отказывается от женитьбы. Маша едет в город на заработок, где попадает в богатую семью и вскоре обращает на себя внимание барина. Между тем в деревне жизнь идет своим чередом: в доме Маши продана последняя корова, болен отец, Петр женится на другой. Маша, доведенная до крайности, бросается в объятия барина. Молодая женщина спасает семью и возвращается в деревню. Обиды и оскорбления со стороны жены Петра провоцируют Машу на месть, она уговаривает отца Петра посвататься за нее. закрыть
Кинодилогия воспроизводит историю становления Советской власти в Сибири. Фильм первый - 'Опрокинутая тишина' - об организации Васюгинской коммуны ожесточенной дальше
Кинодилогия воспроизводит историю становления Советской власти в Сибири. Фильм первый - 'Опрокинутая тишина' - об организации Васюгинской коммуны ожесточенной борьбе первых сельских коммунаров. Второй фильм - 'Эхо далеких выстрелов' - о разоблачении контрреволюционеров погубивших коммуну и убивших ее председателя. закрыть